EN
О школе
О школе

Школа компьютерных технологий

Подготовка лучших специалистов в области компьютерной графики, анимации и разработки компьютерных игр

ЛИДЕРСТВО

Открытие Scream School в 2008 году было обосновано нехваткой многофункциональных специалистов, отвечающих требованиям медиа-индустрии из-за отсутствия системного и профессионального подхода в обучении компьютерной графике, а также отрыва образовательного процесса от реальных проектов.

Высокий уровень обучения в Scream School обеспечивается тесной связью с индустрией, что помогает выстраивать образовательный процесс в соответствии с ее требованиями. Программа каждого факультета включает блок необходимых теоретических дисциплин и углубленное освоение практики на основе реальных проектов. При этом уделяется большое внимание смежным практическим областям, необходимым для каждой специализации.


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Scream School предоставляет возможности для освоения профессии при любом уровне начальной подготовки и постоянно развивает и совершенствует образовательные программы. На данный момент в школе открыты три основных вида обучения:

— Фундаментальные 2-х годичные программы дополнительного образования и переподготовки в области компьютерной графики, анимации, мультимедийных коммуникаций, разработки компьютерных игр, саунд-дизайна. 

— Подготовительный курс для поступления на программы компьютерной графики и подготовительный курс «Концепт-арт». 

— Интенсивные курсы для повышения профессионального уровня практикующих специалистов.


ПРЕПОДАВАТЕЛИ 

Преподавательский состав Scream School представляют ведущие специалисты компьютерной графики и смежных областей, воплотившие известные российские и зарубежные проекты в анимации, моушн-дизайне, разработке компьютерных игр, индустрии постпродакшн. Их участие в обучении студентов обосновано желанием передать свой опыт и сформировать специалиста, который станет не только участником медиа-индустрии, но и активным инноватором для ее развития.

ИНДУСТРИЯ

На основе портфолио, сформированного во время обучения, и диплома по результатам итоговых экзаменов лучшим студентам предоставляется возможность пройти практику в крупнейших российских студиях — партнерах Школы. Выпускники Scream School успешно трудоустраиваются в индустрии и уже пять лет участвуют в реализации крупнейших проектов в различных направлениях компьютерной графики в России и за рубежом. Школа является официальным центром обучения Adobe, Side Effects, Autodesk, The Foundry в России.

UNIVERSAL UNIVERSITY

Школа компьютерных технологий Scream School входит в Universal University – единственный в России университет, обеспечивающий качественное образование в сфере креативных индустрий. Только здесь можно получить специальность будущего и фактически войти в профессию мечты ещё на стадии учёбы.

В Universal University наша Школа отвечает за технологичные творческие специальности в сфере игр, компьютерной графики и анимации. Остальные направления обеспечивают Московская школа кино, Московская школа архитектуры МАРШ, Московская школа коммуникаций MACS, Московская школа музыки и Бизнес-инкубатор.   




ЧТО ДЕЛАЕТ ШКОЛУ УНИКАЛЬНОЙ?

ЭФФЕКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Высокая эффективность образовательных программ позволяет за короткое время достичь значимых результатов в обучении и существенно повысить уровень своего профессионализма. Специальные методики, интенсивный режим занятий и большое количество самостоятельной работы помогают приобрести знания и навыки востребованного специалиста.

ЛУЧШИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Кураторы и преподавательский состав Scream School — главные практики индустрий компьютерной графики, анимации, разработки компьютерных игр. Принцип школы — предоставить студентам возможность взаимодействовать только с лучшими и актуальными профессионалами рынка.

МОЩНАЯ РЕСУРСНАЯ БАЗА

Сервисы и ресурсы Scream School не имеют аналогов в России и СНГ. Уникальное высокотехнологичное оборудование расположено в современных студиях и помогает максимально эффективно поддерживать образовательный процесс, соответствуя высоким мировым стандартам в индустрии. Благодаря передовой оснащенности Школы, даже самые смелые творческие идеи студентов находят свою практическую реализацию.

ТЕСНЫЕ СВЯЗИ С ИНДУСТРИЕЙ

Школа тесно сотрудничает более чем со 100 международными и российскими компаниями, что позволяет студентам взаимодействовать с профессионалами и получать опыт в работе над реальными задачами бизнеса и социума. Центр по связям с индустрией регулярно организует мастер-классы, лекции и дни карьеры, где учащиеся встречаются с представителями творческих и производственных компаний.

СЕРВИСЫ И РЕСУРСЫ

ПЕРЕДОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

В 20 компьютерных классах установлено более 500 современных компьютеров Apple Macintosh и PC. Школа располагает собственным просмотровым кинозалом, съемочным павильоном с хромакейной зоной, фотостудией, стерелабораторией, студией саунд-дизайна, классом для занятий анимацией и многими другими передовыми ресурсными центрами.

ПРО СЕРВИСЫ И РЕСУРСЫ ДЕТАЛЬНО

ИСТОРИИ УСПЕХА

Евгения Морозова,
выпускница курса «Концепт-арт»

Выпускница курса «Концепт-арт» 2015 года Евгения Морозова рассказала про поиск себя и обучение на «Игровой графике», а также о том, как стать профессиональным концепт-художником, не владея фундаментальными основами рисования. Читать.

Виталий Волков,
Выпускник курса «Визуальные эффекты»

Окончил курс «Визуальные эффекты» в Scream School и входит в преподавательский состав Школы.
  ПРОЕКТЫ:
«Выкрутасы»  - 3d animation artist;
«Испытание» - vfx r&d, previs;
«Высоцкий. Спасибо что живой» - 3d artist (animation, shading/rendering);
«Шпион» - 3d artist (animation, vfx);
«Шаг вперед 4» - 3d artist (vfx);
«Темный мир. Равновесие» - vfx, animation artist;

Антон Шелюхин,
Выпускник курса «Моушн дизайн»

Уже в конце первого курса обучения в Scream School Антон работал в студии «Ракета Медиа» над масштабными проектами, в том числе, над проекционным контентом для открытия Олимпиады в Сочи. Сейчас Антон работает в студии Dobro, и одним из последних его проектов является сложное мэппинг-шоу — открытие фестиваля «Круг света 2016».

Анна Гусакова,
выпускница курса «Визуальные эффекты»

Выпускница курса «Визуальные эффекты» Анна Гусакова поделилась с нами впечатлениями о школе, обучении на курсе, а также о том, как складывалась ее карьера после выпуска из школы. Читать.

Андрей Дубинин,
Выпускник курса «Геймдизайн»

Первый диплом Андрей получил во ВГИКе и первые восемь лет занимался производством рекламы. Работа в рекламе стала приносить меньше удовлетворения и Андрей обратился к увлечению своего детства — играм и решил заниматься играми профессионально. Через год он успешно закончил курс «Геймдизайн» в Scream School и воплотил в жизнь свою мечту. После учебы стал сооснователем независимой игровой студии Kiiro Interactive, а через некоторое время присоединился к команде Electronic Arts в качестве продюсера.

События