EN
О школе

Школа компьютерных технологий

Подготовка лучших специалистов в области компьютерной графики, анимации и разработки компьютерных игр

ЛИДЕРСТВО

Открытие Scream School в 2008 году было обосновано нехваткой многофункциональных специалистов, отвечающих требованиям медиа-индустрии из-за отсутствия системного и профессионального подхода в обучении компьютерной графике, а также отрыва образовательного процесса от реальных проектов.

Высокий уровень обучения в Scream School обеспечивается тесной связью с индустрией, что помогает выстраивать образовательный процесс в соотвествии с ее требованиями. Программа каждого факультета включает блок необходимых теоретических дисциплин и углубленное освоение практики на основе реальных проектов. При этом уделяется большое внимание смежным практическим областям, необходимым для каждой специализации.


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Scream School предоставляет возможности для освоения профессии при любом уровне начальной подготовки и постоянно развивает и совершенствует образовательные программы. На данный момент в школе открыты три основных вида обучения:

— Фундаментальные 2-х годичные программы дополнительного образования и переподготовки в области компьютерной графики, анимации, мультимедийных коммуникаций, программирования, разработки компьютерных игр, саунд-дизайна. 

— Подготовительный курс для поступления на программы компьютерной графики и подготовительный курс «Введение в программирование игр». 

— Интенсивные курсы для повышения профессионального уровня практикующих специалистов.


ПРЕПОДАВАТЕЛИ 

Преподавательский состав Scream School представляют ведущие специалисты компьютерной графики и смежных областей, воплотившие известные российские и зарубежные проекты в анимации, моушн-дизайне, разработке компьютерных игр, индустрии постпродакшн. Их участие в обучении студентов обосновано желанием передать свой опыт и сформировать специалиста, который станет не только участником медиа-индустрии, но и активным инноватором для ее развития.

ИНДУСТРИЯ

На основе портфолио, сформированного во время обучения, и диплома по результатам итоговых экзаменов лучшим студентам предоставляется возможность пройти практику в крупнейших российских студиях — партнерах Школы. Выпускники Scream School успешно трудоустраиваются в индустрии и уже пять лет участвуют в реализации крупнейших проектов в различных направлениях компьютерной графики в России и за рубежом. Школа является официальным центром обучения Adobe, Side Effects, Autodesk, The Foundry в России.

КОНСОРЦИУМ

Школа компьютерной графики Scream School наряду с Британской высшей школой дизайна, Московской школой кино и Архитектурной школой МАРШ входит в консорциум независимых учебных заведений, предоставляющих высококачественное образование в сфере творческих индустрий.  



ЧТО ДЕЛАЕТ ШКОЛУ УНИКАЛЬНОЙ?

ЭФФЕКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Высокая эффективность образовательных программ позволяет за короткое время достичь значимых результатов в обучении и существенно повысить уровень своего профессионализма. Специальные методики, интенсивный режим занятий и большое количество самостоятельной работы помогают приобрести знания и навыки востребованного специалиста.

ЛУЧШИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Кураторы и преподавательский состав Scream School — главные практики индустрий компьютерной графики, анимации, разработки компьютерных игр. Принцип школы — предоставить студентам возможность взаимодействовать только с лучшими и актуальными профессионалами рынка.

МОЩНАЯ РЕСУРСНАЯ БАЗА

Сервисы и ресурсы Scream School не имеют аналогов в России и СНГ. Уникальное высокотехнологичное оборудование расположено в современных студиях и помогает максимально эффективно поддерживать образовательный процесс, соответствуя высоким мировым стандартам в индустрии. Благодаря передовой оснащенности Школы, даже самые смелые творческие идеи студентов находят свою практическую реализацию.

ТЕСНЫЕ СВЯЗИ С ИНДУСТРИЕЙ

Школа тесно сотрудничает более чем со 100 международными и российскими компаниями, что позволяет студентам взаимодействовать с профессионалами и получать опыт в работе над реальными задачами бизнеса и социума. Центр по связям с индустрией регулярно организует мастер-классы, лекции и дни карьеры, где учащиеся встречаются с представителями творческих и производственных компаний.

СЕРВИСЫ И РЕСУРСЫ

ПЕРЕДОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

В 20 компьютерных классах установлено более 500 современных компьютеров Apple Macintosh и PC. Школа располагает собственным просмотровым кинозалом, съемочным павильоном с хромакейной зоной, фотостудией, стерелабораторией, студией саунд-дизайна, классом для занятий анимацией и многими другими передовыми ресурсными центрами.

ПРО СЕРВИСЫ И РЕСУРСЫ ДЕТАЛЬНО

ИСТОРИИ УСПЕХА

Яна Лукиянчук,
Выпускница курса «Моушн дизайн»

После окончания художественного института Яна поступила в Scream School на курс «Моушн дизайн». В работе над дипломом Яна поучаствовала в брифе BBDO c погружением в весь процесс создания рекламного ролика. После участвовала в разработке нового канала МатчТв. Сейчас работает на телеканале 360 и решает задачи разработки концептов для новых программ.

Роман Чумак,
Выпускник курса «3D-дженералист»

Роман создал проекты Foul Play Air Hockey — Teaser Trailer, Showreel ’15 и недавно закончил свою первую игру, которая уже доступна в App Store.

Глеб Ясиницкий,
Выпускник курса «Анимация»

До обучения в Scream School Глеб Ясиницкий 5 лет работал на телевидении. Последним местом работы была телекомпания НТВ. Во время второго года обучения на курсе «Анимация» в Scream School Глеб работал на производстве в студиях «Красная медуза» и Realtime studio. Самым большим проектом за его небольшую карьеру стал полнометражный мультфильм «Крякнутые каникулы» от студии Asymmetric VFX, где Глеб проработал 2 года и получил колоссальный опыт.

Андрей Паденков ,
выпускник курса «3D-дженералист»

Сейчас Андрей работает над популярным по всему миру анимационным сериалом «Маша и Медведь».



Антон Шелюхин,
Выпускник курса «Моушн дизайн»

Уже в конце первого курса обучения в Scream School Антон работал в студии «Ракета Медиа» над масштабными проектами, в том числе, над проекционным контентом для открытия Олимпиады в Сочи. Сейчас Антон работает в студии Dobro, и одним из последних его проектов является сложное мэппинг-шоу — открытие фестиваля «Круг света 2016».
работа из личного архива

События