EN
О школе

Школа компьютерных технологий

Подготовка лучших специалистов в области компьютерной графики, анимации и разработки компьютерных игр

ЛИДЕРСТВО

Открытие Scream School в 2008 году было обосновано нехваткой многофункциональных специалистов, отвечающих требованиям медиа-индустрии из-за отсутствия системного и профессионального подхода в обучении компьютерной графике, а также отрыва образовательного процесса от реальных проектов.

Высокий уровень обучения в Scream School обеспечивается тесной связью с индустрией, что помогает выстраивать образовательный процесс в соотвествии с ее требованиями. Программа каждого факультета включает блок необходимых теоретических дисциплин и углубленное освоение практики на основе реальных проектов. При этом уделяется большое внимание смежным практическим областям, необходимым для каждой специализации.


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Scream School предоставляет возможности для освоения профессии при любом уровне начальной подготовки и постоянно развивает и совершенствует образовательные программы. На данный момент в школе открыты три основных вида обучения:

— Фундаментальные 2-х годичные программы дополнительного образования и переподготовки в области компьютерной графики, анимации, мультимедийных коммуникаций, программирования, разработки компьютерных игр, саунд-дизайна. 

— Подготовительный курс для поступления на программы компьютерной графики и подготовительный курс «Введение в программирование игр». 

— Интенсивные курсы для повышения профессионального уровня практикующих специалистов.


ПРЕПОДАВАТЕЛИ 

Преподавательский состав Scream School представляют ведущие специалисты компьютерной графики и смежных областей, воплотившие известные российские и зарубежные проекты в анимации, моушн-дизайне, разработке компьютерных игр, индустрии постпродакшн. Их участие в обучении студентов обосновано желанием передать свой опыт и сформировать специалиста, который станет не только участником медиа-индустрии, но и активным инноватором для ее развития.

ИНДУСТРИЯ

На основе портфолио, сформированного во время обучения, и диплома по результатам итоговых экзаменов лучшим студентам предоставляется возможность пройти практику в крупнейших российских студиях — партнерах Школы. Выпускники Scream School успешно трудоустраиваются в индустрии и уже пять лет участвуют в реализации крупнейших проектов в различных направлениях компьютерной графики в России и за рубежом. Школа является официальным центром обучения Adobe, Side Effects, Autodesk, The Foundry в России.

КОНСОРЦИУМ

Школа компьютерной графики Scream School наряду с Британской высшей школой дизайна, Московской школой кино и Архитектурной школой МАРШ входит в консорциум независимых учебных заведений, предоставляющих высококачественное образование в сфере творческих индустрий.  



ЧТО ДЕЛАЕТ ШКОЛУ УНИКАЛЬНОЙ?

ЭФФЕКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Высокая эффективность образовательных программ позволяет за короткое время достичь значимых результатов в обучении и существенно повысить уровень своего профессионализма. Специальные методики, интенсивный режим занятий и большое количество самостоятельной работы помогают приобрести знания и навыки востребованного специалиста.

ЛУЧШИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Кураторы и преподавательский состав Scream School — главные практики индустрий компьютерной графики, анимации, разработки компьютерных игр. Принцип школы — предоставить студентам возможность взаимодействовать только с лучшими и актуальными профессионалами рынка.

МОЩНАЯ РЕСУРСНАЯ БАЗА

Сервисы и ресурсы Scream School не имеют аналогов в России и СНГ. Уникальное высокотехнологичное оборудование расположено в современных студиях и помогает максимально эффективно поддерживать образовательный процесс, соответствуя высоким мировым стандартам в индустрии. Благодаря передовой оснащенности Школы, даже самые смелые творческие идеи студентов находят свою практическую реализацию.

ТЕСНЫЕ СВЯЗИ С ИНДУСТРИЕЙ

Школа тесно сотрудничает более чем со 100 международными и российскими компаниями, что позволяет студентам взаимодействовать с профессионалами и получать опыт в работе над реальными задачами бизнеса и социума. Центр по связям с индустрией регулярно организует мастер-классы, лекции и дни карьеры, где учащиеся встречаются с представителями творческих и производственных компаний.

СЕРВИСЫ И РЕСУРСЫ

ПЕРЕДОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

В 20 компьютерных классах установлено более 500 современных компьютеров Apple Macintosh и PC. Школа располагает собственным просмотровым кинозалом, съемочным павильоном с хромакейной зоной, фотостудией, стерелабораторией, студией саунд-дизайна, классом для занятий анимацией и многими другими передовыми ресурсными центрами.

ПРО СЕРВИСЫ И РЕСУРСЫ ДЕТАЛЬНО

ИСТОРИИ УСПЕХА

Денис Гейко,
Выпускник курса "Композитинг"

Денис получил высшее специальное образование по специальности "Инженер-программист" в Тихоокеанском Государственном Университете и после этого окончил курс «Композитинг» в Scream School. В профессиональном портфолио Дениса внушительный список проектов, над которым он работал в качестве художника компьютерной графики, такие как: «Выкрутасы», «Елена», «Generation P», «Реальная сказка», «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Шпион», «Step Up Revolution» и «Фантом» (The Darkest Hour) Криса Горака.

Александр Бехтин,
выпускник курса «Визуальные эффекты»

Андрей Паденков ,
выпускник курса «3D-дженералист»

Сейчас Андрей работает над популярным по всему миру анимационным сериалом «Маша и Медведь».



Анна Гусакова,
выпускница курса «Визуальные эффекты»

Максим Набоков,
Выпускник курса «Композитинг»

В 2014 году окончил курс «Композитинг» в Scream School. На сегодняшний день Максим работает композером на студии детских мультфильмов «Паровоз».
Проект «Высоцкий» - художник компьютерной графики

События

Профессия VFX-артиста в России

Школа компьютерных технологий Scream School и Культурный центр «ЗИЛ» запускают совместную образовательный проект «Digital профессии - сегодня и завтра».

Процесс создания комикса. Основные этапы.

Школа компьютерных технологий Scream School и Комикс Паблишер запускают совместный образовательный проект «Комиксы – творчество или стиль жизни». В этой лекции мы поговорим об основных этапах создания комикса: от появления идеи, до непосредственного её воплощения.

Брендирование. Как себя подать. Как продать свой труд. Взгляд автора VS Взгляд издателя.

Школа компьютерных технологий Scream School и Комикс Паблишер запускают совместный образовательный проект «Комиксы – творчество или стиль жизни». В этой лекции мы расскажем вам о том, как лучше себя представить. Как правильно написать письмо издателю, чтобы он его заметил и не потерял. И что дальше делать, если у вас с не получилось, где и как себя раскручивать.