EN
открытая защита дипломов по "архитектурная визуализация"
открытая защита дипломов по "архитектурная визуализация"

События

Фильтр
Состоялось

MotionDay 2016 — ежегодное мероприятие о моушн-дизайне

MotionDay — ежегодное событие Scream School для моушн-дизайнеров и всех, кому интересен дизайн в движении. В этом году с лекциями выступят представители Первого канала, Телеканала 360°, Центра МАРС, студий Sila Sveta, Vizart и wireframe.
Состоялось

День открытых дверей

Кураторы и преподаватели Школы представят все учебные программы, покажут работы учащихся и ответят на вопросы абитуриентов об аспектах поступления и обучения в Школе.

Состоялось

Современные идеи и решения для рендеринга

На реализацию идей современных CG-художников, уходит достаточное количество времени. Одним из камней преткновения является процесс визуализации финального образа. Этим занимаются профильные специалисты, посвящающие себя работе со светом, материалами и оптимизацией процессов визуализации.

Состоялось

Работа с нерисующим художником

Каково работать по чужому ТЗ? Как поступать в случае если видение художника расходится с видением геймдизайнера? Как сделать 20 версий одного и того же персонажа, при этом не отходя от корневой темы? Как не убить себя, когда "все не то"? На эти и другие вопросы ответит Meethos - арт-директор студии Ice-Pick Lodge.

Состоялось

GameDAY в Школе компьютерной графики Scream School

GameDay – ежегодное мероприятие Scream School для игровой индустрии, призванное рассказать о самых громких проектах и тенденциях в области компьютерной графики, анимации и анимационных сериалах, компьютерных игр. Площадка, на которой за один день освещаются различные аспекты и этапы создания игр, устами самих практиков индустрии.
Состоялось

Джама Джурабаев: Современный пайплайн в кино-индустрии

Как заполнить все пробелы, правильно расставить приоритеты и стать универсальным художником, востребованным в любой точке мира? Об этом расскажет Джама Джурабаев, концепт-художник фильмов "Марсианин", "Стражи Галактики", "Терминатор: Генезис" и многих других.
Состоялось

Карьера в индустрии постпродакшн

Как начать свой путь в компьютерной графике, какую специальность выбрать, почему в кризис одна из ведущих российских студий постпродакшн расширяет штат сотрудников и как в нее попасть – на эти и другие вопросы ответят руководитель и супервайзеры студии CGF.
Состоялось

Создание анимационного бренда и монетизация сериалов

Руководитель и продюсер студии «КиноАтис» Вадим Сотсков, режиссер и художественный руководитель сериала «Планета Ai» Андрей Соколов и супервайзер сериала «Белка и Стрелка» Алексей Кухаронок расскажут о работе над анимационными сериалами студии.
Состоялось

Монетизация игрового проекта: от теории к практике

Директор по развитию бизнеса и креативный продюсер компании Game Garden Алексей Трушков расскажет об основных принципах и подходах монетизации в играх на примере работ компании, даст практические советы начинающим геймдизайнерам и поделится ключевыми методами анализа.
Состоялось

Симуляция чуда в рекламной студии

В рамках серии мастер-классов «Лето в Scream School» выступит ведущий супервайзер и арт-директор студии Grad Роман Цуканов. Лектор расскажет об особенностях работы моушн-дизайнера над рекламными проектами в студии и разберет процесс создания ролика «Йогурт «Чудо» с использованием симуляции.