EN
роль концепт-арта в игровой индустрии: как концепт-художники создают миры и их обитателей
роль концепт-арта в игровой индустрии: как концепт-художники создают миры и их обитателей

События

Фильтр
Состоялось

СЦЕНАРИЙ, КОТОРЫЙ «ВЫСТРЕЛИТ»: как написать, «вылечить» и продать историю

Приходите 20 июня к нам на открытый мастер-класс Николая Никитина и узнайте, как написать сценарий, который продюсеры захотят купить, режиссёры – поставить, а зрители – посмотреть.  

Состоялось

Процесс создания комикса. Основные этапы.

Школа компьютерных технологий Scream School и Комикс Паблишер запускают совместный образовательный проект «Комиксы – творчество или стиль жизни». В этой лекции мы поговорим об основных этапах создания комикса: от появления идеи, до непосредственного её воплощения.
Состоялось

День открытых дверей

Как получить «профессию будущего» в области компьютерных технологий и попасть в число специалистов, которые нужны и в России, и за рубежом, можно узнать 25 марта 2017 года – на Дне открытых дверей в Школе. Приходите – познакомимся поближе!
Состоялось

Геймдизайн - конструирование эмоций

Игровая индустрия давно утвердила свою позицию среди прочих индустрий развлечения, она развивается в области образования и искусства. Видеоигры занимают всё большую часть повседневности. Данная лекция о том кто проектирует и создаёт эту часть нашей жизни сегодня.
Состоялось

Работа над сценарием. Ошибки начинающих сценаристов

Школа компьютерных технологий Scream School и Комикс Паблишер запускают совместную образовательный проект «Комиксы – творчество или стиль жизни». Вторая лекция будет посвящена работе над сюжетной частью рисованной историей.
Состоялось

Архитектор VR: how is it?

Создание виртуальной реальности требует от разработчиков не только правильного проектирования визуального пространства, необходимо учитывать множество других факторов, формирующих у пользователей ощущение погружения в цифровые миры. О том какими навыками должен обладать Архитектор VR и какие вершины его ждут в будущем, и пойдет речь в данной лекции.
Состоялось

Комиксы как 9-й вид искусства. Обзор современных популярных направлений в комиксах

Школа компьютерных технологий Scream School и Комикс Паблишер запускают совместный образовательный проект «Комиксы – творчество или стиль жизни». Открываем цикл лекций с того, что расскажем про многообразие, техники и стили в комиксах.
Состоялось

Профессия Моушн-дизайнер

Школа компьютерных технологий Scream School и Культурный центр «ЗИЛ» запускают совместную образовательный проект «Digital профессии - сегодня и завтра». Вторая лекция в рамках данного цикла, которая плавно вытекает из предыдущей про профессию аниматора, ведь навык анимации присущ и моушн-дизайнеру.
Состоялось

Анимация в современном игровом и анимационном кино

Школа компьютерных технологий Scream School и Культурный центр «ЗИЛ» запускают совместную образовательный проект «Digital профессии - сегодня и завтра». Первая лекция будет полностью посвящена профессии аниматора - человека, который одушевляет предметы и персонажей, а так же делает техническую анимацию деталей.
Состоялось

День открытых дверей Подготовительных курсов

Приглашаем в Scream School на День открытых дверей двух подготовительных курсов, у вас будет отличная возможность посетить Школу и понять, чем «Подготовительный курс» может быть полезен именно вам! Приходите сами и приводите друзей!
Состоялось

Как начать работать в индустрии и потратить на это лучшие годы жизни

Как становятся игровыми художниками, а главное как с этим жить дальше? Как рассказать родителям, что ты делаешь игры уже больше 10 лет? Что взять с собой в путешествие на другую планету? Как отличить пришельцев от путешественников во времени? Как выжить в придуманном мире? На эти и на другие волнующие вопросы ответит ведущий художник и арт-директор студии Ice-Pick Lodge Meethos.