EN
лекция «на каждую империю найдутся свои варвары или пособие для начинающих геймдизайнеров»
лекция «на каждую империю найдутся свои варвары или пособие для начинающих геймдизайнеров»

События

Фильтр
Состоялось

«ВРЕМЯ ПЕРВЫХ»: КАК ЭТО БЫЛО Лекция Scream School & CGF

«Время первых» - один из самых полюбившихся зрителю российских фильмов, снятых за последнее время.  Визуальные эффекты для ленты создали в CGF – крупнейшей студии VFX в России. О своём опыте специалисты студии расскажут на открытой встрече в Scream School.

Состоялось

СЦЕНАРИЙ, КОТОРЫЙ «ВЫСТРЕЛИТ»: как написать, «вылечить» и продать историю

Приходите 20 июня к нам на открытый мастер-класс Николая Никитина и узнайте, как написать сценарий, который продюсеры захотят купить, режиссёры – поставить, а зрители – посмотреть.  

Состоялось

Процесс создания комикса. Основные этапы.

Школа компьютерных технологий Scream School и Комикс Паблишер запускают совместный образовательный проект «Комиксы – творчество или стиль жизни». В этой лекции мы поговорим об основных этапах создания комикса: от появления идеи, до непосредственного её воплощения.
Состоялось

День открытых дверей

Как получить «профессию будущего» в области компьютерных технологий и попасть в число специалистов, которые нужны и в России, и за рубежом, можно узнать 25 марта 2017 года – на Дне открытых дверей в Школе. Приходите – познакомимся поближе!
Состоялось

Геймдизайн - конструирование эмоций

Игровая индустрия давно утвердила свою позицию среди прочих индустрий развлечения, она развивается в области образования и искусства. Видеоигры занимают всё большую часть повседневности. Данная лекция о том кто проектирует и создаёт эту часть нашей жизни сегодня.
Состоялось

Работа над сценарием. Ошибки начинающих сценаристов

Школа компьютерных технологий Scream School и Комикс Паблишер запускают совместную образовательный проект «Комиксы – творчество или стиль жизни». Вторая лекция будет посвящена работе над сюжетной частью рисованной историей.
Состоялось

Архитектор VR: how is it?

Создание виртуальной реальности требует от разработчиков не только правильного проектирования визуального пространства, необходимо учитывать множество других факторов, формирующих у пользователей ощущение погружения в цифровые миры. О том какими навыками должен обладать Архитектор VR и какие вершины его ждут в будущем, и пойдет речь в данной лекции.
Состоялось

Комиксы как 9-й вид искусства. Обзор современных популярных направлений в комиксах

Школа компьютерных технологий Scream School и Комикс Паблишер запускают совместный образовательный проект «Комиксы – творчество или стиль жизни». Открываем цикл лекций с того, что расскажем про многообразие, техники и стили в комиксах.