EN
лекция «на каждую империю найдутся свои варвары или пособие для начинающих геймдизайнеров»
лекция «на каждую империю найдутся свои варвары или пособие для начинающих геймдизайнеров»

События

Фильтр
Состоялось

Animaytion Day 2016

aniMAYtion day – ежегодное мероприятие Scream School для аниматоров, режиссеров, продюсеров, а также всех, кто интересуется анимацией.
Состоялось

MotionDay 2016 — ежегодное мероприятие о моушн-дизайне

MotionDay — ежегодное событие Scream School для моушн-дизайнеров и всех, кому интересен дизайн в движении. В этом году с лекциями выступят представители Первого канала, Телеканала 360°, Центра МАРС, студий Sila Sveta, Vizart и wireframe.
Состоялось

День открытых дверей

Кураторы и преподаватели Школы представят все учебные программы, покажут работы учащихся и ответят на вопросы абитуриентов об аспектах поступления и обучения в Школе.

Состоялось

Современные идеи и решения для рендеринга

На реализацию идей современных CG-художников, уходит достаточное количество времени. Одним из камней преткновения является процесс визуализации финального образа. Этим занимаются профильные специалисты, посвящающие себя работе со светом, материалами и оптимизацией процессов визуализации.

Состоялось

Работа с нерисующим художником

Каково работать по чужому ТЗ? Как поступать в случае если видение художника расходится с видением геймдизайнера? Как сделать 20 версий одного и того же персонажа, при этом не отходя от корневой темы? Как не убить себя, когда "все не то"? На эти и другие вопросы ответит Meethos - арт-директор студии Ice-Pick Lodge.

Состоялось

GameDAY в Школе компьютерной графики Scream School

GameDay – ежегодное мероприятие Scream School для игровой индустрии, призванное рассказать о самых громких проектах и тенденциях в области компьютерной графики, анимации и анимационных сериалах, компьютерных игр. Площадка, на которой за один день освещаются различные аспекты и этапы создания игр, устами самих практиков индустрии.
Состоялось

Джама Джурабаев: Современный пайплайн в кино-индустрии

Как заполнить все пробелы, правильно расставить приоритеты и стать универсальным художником, востребованным в любой точке мира? Об этом расскажет Джама Джурабаев, концепт-художник фильмов "Марсианин", "Стражи Галактики", "Терминатор: Генезис" и многих других.