EN
процесс создания комикса. основные этапы.

События

Фильтр
Состоялось

Монетизация игрового проекта: от теории к практике

Директор по развитию бизнеса и креативный продюсер компании Game Garden Алексей Трушков расскажет об основных принципах и подходах монетизации в играх на примере работ компании, даст практические советы начинающим геймдизайнерам и поделится ключевыми методами анализа.
Состоялось

Симуляция чуда в рекламной студии

В рамках серии мастер-классов «Лето в Scream School» выступит ведущий супервайзер и арт-директор студии Grad Роман Цуканов. Лектор расскажет об особенностях работы моушн-дизайнера над рекламными проектами в студии и разберет процесс создания ролика «Йогурт «Чудо» с использованием симуляции.
Состоялось

Кто такой дизайнер игр

Ведущий геймдизайнер Allods Team/ Mail.ru Александр Паньков проведет открытую лекцию для тех, кто собирается посвятить себя разработке компьютерных игр и находится в самом начале пути.
Состоялось

aniMAYtion day'15

aniMAYtion day – ежегодное мероприятие Школы компьютерной графики Scream School для аниматоров, режиссеров, продюсеров, а также всех, кто только начинает свой путь в анимации.
Состоялось

The Foundry и FilmLight в Москве

Ведущий разработчик софта для композитинга компания The Foundry представит в Москве новейшие функции программных пакетов NUKE 9 и NUKE STUDIO, а компания FilmLight продемонстрирует работу Baselight с плагином для NUKE.
Состоялось

Motion Day 2015

Motion Day — ежегодное событие Школы компьютерной графики Scream School для моушн-дизайнеров и всех, кому интересна компьютерная графика. В этом году с лекциями по видеомэппингу и моушн дизайну выступят представители студий SilaSveta, Simpatika, TushiteSvet и The Mill.
Состоялось

GameDAY в Школе компьютерной графики Scream School

GameDay – ежегодное мероприятие Школы для игровой индустрии, призванное рассказать о самых громких проектах и тенденциях за последний год в компьютерных и мобильных играх. Площадка, где за один день освещаются различные аспекты и этапы создания игр устами самих практиков индустрии.
Состоялось

Открытая премьера: наша анимация

Показ конкурсной программы Открытого российского фестиваля анимационного кино в Суздале, программы «Почему банан огрызается» 6+(88 мин.), «Сколько лап у собаки» 0+(53 мин.), «Летающий мальчик» 6+(58 мин.), «Чужой среди айсбергов» 6+(56 мин.), «Почему банан огрызается» 12+(73 мин.).