EN
брендирование. как себя подать. как продать свой труд. взгляд автора vs взгляд издателя.
брендирование. как себя подать. как продать свой труд. взгляд автора vs взгляд издателя.

События

Фильтр
Состоялось

Программа "Визуальные эффекты": открытая защита проектов

29 июля выпускники программы «Визуальные эффекты» представят свои дипломные проекты экспертной комиссии и гостям Школы. Приглашаем всех желающих посетить открытую защиту дипломов по программе "Визуальные эффекты".


Состоялось

«ВРЕМЯ ПЕРВЫХ»: КАК ЭТО БЫЛО Лекция Scream School & CGF

«Время первых» - один из самых полюбившихся зрителю российских фильмов, снятых за последнее время.  Визуальные эффекты для ленты создали в CGF – крупнейшей студии VFX в России. О своём опыте специалисты студии расскажут на открытой встрече в Scream School.

Состоялось

СЦЕНАРИЙ, КОТОРЫЙ «ВЫСТРЕЛИТ»: как написать, «вылечить» и продать историю

Приходите 20 июня к нам на открытый мастер-класс Николая Никитина и узнайте, как написать сценарий, который продюсеры захотят купить, режиссёры – поставить, а зрители – посмотреть.  

Состоялось

Процесс создания комикса. Основные этапы.

Школа компьютерных технологий Scream School и Комикс Паблишер запускают совместный образовательный проект «Комиксы – творчество или стиль жизни». В этой лекции мы поговорим об основных этапах создания комикса: от появления идеи, до непосредственного её воплощения.
Состоялось

День открытых дверей

Как получить «профессию будущего» в области компьютерных технологий и попасть в число специалистов, которые нужны и в России, и за рубежом, можно узнать 25 марта 2017 года – на Дне открытых дверей в Школе. Приходите – познакомимся поближе!
Состоялось

Геймдизайн - конструирование эмоций

Игровая индустрия давно утвердила свою позицию среди прочих индустрий развлечения, она развивается в области образования и искусства. Видеоигры занимают всё большую часть повседневности. Данная лекция о том кто проектирует и создаёт эту часть нашей жизни сегодня.