EN
брендирование. как себя подать. как продать свой труд. взгляд автора vs взгляд издателя.
брендирование. как себя подать. как продать свой труд. взгляд автора vs взгляд издателя.

События

Фильтр
Состоялось

Создание анимационного бренда и монетизация сериалов

Руководитель и продюсер студии «КиноАтис» Вадим Сотсков, режиссер и художественный руководитель сериала «Планета Ai» Андрей Соколов и супервайзер сериала «Белка и Стрелка» Алексей Кухаронок расскажут о работе над анимационными сериалами студии.
Состоялось

Монетизация игрового проекта: от теории к практике

Директор по развитию бизнеса и креативный продюсер компании Game Garden Алексей Трушков расскажет об основных принципах и подходах монетизации в играх на примере работ компании, даст практические советы начинающим геймдизайнерам и поделится ключевыми методами анализа.
Состоялось

Симуляция чуда в рекламной студии

В рамках серии мастер-классов «Лето в Scream School» выступит ведущий супервайзер и арт-директор студии Grad Роман Цуканов. Лектор расскажет об особенностях работы моушн-дизайнера над рекламными проектами в студии и разберет процесс создания ролика «Йогурт «Чудо» с использованием симуляции.
Состоялось

Кто такой дизайнер игр

Ведущий геймдизайнер Allods Team/ Mail.ru Александр Паньков проведет открытую лекцию для тех, кто собирается посвятить себя разработке компьютерных игр и находится в самом начале пути.
Состоялось

aniMAYtion day'15

aniMAYtion day – ежегодное мероприятие Школы компьютерной графики Scream School для аниматоров, режиссеров, продюсеров, а также всех, кто только начинает свой путь в анимации.
Состоялось

The Foundry и FilmLight в Москве

Ведущий разработчик софта для композитинга компания The Foundry представит в Москве новейшие функции программных пакетов NUKE 9 и NUKE STUDIO, а компания FilmLight продемонстрирует работу Baselight с плагином для NUKE.
Состоялось

Motion Day 2015

Motion Day — ежегодное событие Школы компьютерной графики Scream School для моушн-дизайнеров и всех, кому интересна компьютерная графика. В этом году с лекциями по видеомэппингу и моушн дизайну выступят представители студий SilaSveta, Simpatika, TushiteSvet и The Mill.
Состоялось

GameDAY в Школе компьютерной графики Scream School

GameDay – ежегодное мероприятие Школы для игровой индустрии, призванное рассказать о самых громких проектах и тенденциях за последний год в компьютерных и мобильных играх. Площадка, где за один день освещаются различные аспекты и этапы создания игр устами самих практиков индустрии.
Состоялось

Открытая премьера: наша анимация

Показ конкурсной программы Открытого российского фестиваля анимационного кино в Суздале, программы «Почему банан огрызается» 6+(88 мин.), «Сколько лап у собаки» 0+(53 мин.), «Летающий мальчик» 6+(58 мин.), «Чужой среди айсбергов» 6+(56 мин.), «Почему банан огрызается» 12+(73 мин.).