EN
Открытая премьера: наша анимация 2017

Новости

Фильтр
«Анимация – это чистая магия»

«Анимация – это чистая магия»

Студенты факультетов «2D-анимация» Александра Сердюкова и «3D-анимация» Дмитрий Соболев делятся впечатлениями от первого года обучения в Scream School.
Лето в Scream School

Лето в Scream School

Лето – не только каникулы в Школе, не только лучшие интенсивные курсы, лето – еще и программа открытых лекций и мастер-­классов ведущих профессионалов индустрии компьютерной графики в Scream School.
Конкурс для бродкаст-дизайнеров

Конкурс для бродкаст-дизайнеров

Школа компьютерной графики Scream School и сообщество Motion Graphics объявляют конкурс для бродкаст-дизайнеров. Победитель получит возможность бесплатного обучения на летнем интенсиве «Бродкаст-дизайн. Практический курс» (29 июня – 5 июля).
 aniMAYtion day в фотографиях

aniMAYtion day в фотографиях

23 мая в Школе компьютерной графики Scream School состоялся традиционный aniMAYtion day. Ежегодное мероприятие, посвященное российской индустрии анимации, в этот раз собрало более 250 участников.
Игры всерьез

Игры всерьез

Кураторы интенсива по играм в реальности и авторы escape rooms «Шерлок» Александра Гройсман, Максим Лебедев и Илья Техликиди рассказывают о программе летнего курса, рынке квестов и запуске бизнеса в игровой индустрии.
Список начинающего геймдизайнера



Список начинающего геймдизайнера



В преддверии летнего интенсива «Геймдизайн. Базовый курс» (3 – 5 июля) мы попросили куратора программы, ведущего геймдизайнера Allods Team / Mail.ru Александра Панькова порекомендовать, что нужно обязательно посмотреть, прочесть и во что поиграть начинающему геймдизайнеру.
Конкурс грантов 2015

Конкурс грантов 2015

Школа компьютерной графики Scream School и телеканал 2х2 объявляют конкурс грантов на обучение по направлениям «2D-анимация» и «3D-анимация».
Летние интенсивные курсы 2015

Летние интенсивные курсы 2015

Летом в Школе компьютерной графики Scream School традиционно пройдут интенсивные курсы, которые гарантируют всем участникам творческую встряску и новые профессиональные возможности.
Открыт набор на 2015 год

Открыт набор на 2015 год

На сайте Школы открыт прием заявок на учебные программы «Визуальные эффекты», «Композитинг», «Моушн дизайн», «Архитектурная визуализация», «2D-анимация», «3D-анимация», «Игровая графика», «Концепт-арт» и «Геймдизайн».
«Мы – независимая банда разработчиков»

«Мы – независимая банда разработчиков»

На днях выпускники факультета «Геймдизайн» Кирилл Некрасов и Антон Проскурнин выпустили головоломку My Maze на платформе iOS. В интервью нашему сайту Кирилл рассказал, как создать игру за семь месяцев, где ожидать подводных камней и во что вкладываться, когда нет большого бюджета на маркетинг.