«Подготовительный курс» в Scream School: отзывы студентов и выпускников

В Scream School продолжается набор на «Подготовительный курс»! Подготовительный курс – это возможность максимально быстро освоить необходимый минимум в знании программных пакетов в области компьютерной графики, а также базовых художественных дисциплин. Среди преподавателей – кураторы и преподаватели долгосрочных программ Scream School и Британской высшей школы дизайна.

Подробнее о программе «Подготовительного курса» можно прочитать в соответствующем разделе нашего сайта: http://screamschool.ru/courses/cg-foundation/

Мы попросили студентов и выпускников Scream School рассказать о своих впечатлениях от учёбы на «Подготовительном курсе»:

Александра Сердюк, выпускница программы «Концепт-арт»:

«Я получила на подготовительных курсах новые навыки и опыт работы в тех программах, с которыми ранее не сталкивалась»

александра сердюк новое.jpg
Я сделала первые шаги в рисовании в школе, где училась в художественно-эстетическом классе, который отличался от обычного класса тем, что по субботам там проходил факультатив по рисованию под руководством замечательного художника Владимира Жевноватченко. Уже тогда я знала, что хочу заниматься рисованием, но судьба складывается не всегда так, как нам хотелось бы. По определенным причинам я сначала поступила в Университет Геодезии и Картографии на техническую специальность. 
Впервые я узнала о Scream School на 4 курсе университета, когда решила сходить на выставку «Игромир». Я увидела на стенде Школы яркие зеленые журналы с описанием всех программ и была очень удивлена и обрадована тем фактом, что у нас в России, в Москве есть такое учебное заведение. Тогда я поняла, что очень хотела бы попасть в эту школу, потому других таких длительных целостных программ обучения на тот момент нигде не было.

сердюк 1 и 2 для сайта.jpg
Персонаж с 1 курса  с Иваном Смирновым (Sci-Fi лиса) (2014)

До подготовительных курсов я не была уверена, что обладаю достаточными навыками и умениями для обучения на основной программе: я не так много рисовала и в общем-то нигде не училась рисованию. Я решила пройти подготовку, чтобы получить представление о том, что учить и куда двигаться дальше.
Я понимала, что в любом случае 80% обучения будет состоять из домашней работы, и курсы дадут мне необходимые навыки для её реализации. Так и получилось: домашней работы было много, но при возникновении любого вопроса преподаватели были готовы помочь разобраться с ними. Главное, что я получила от этих курсов: много новых навыков и опыт работы в тех программах, с которыми ранее не сталкивалась, а также – грамотное портфолио для поступления на программу «Концепт-арт».
Сейчас я уже работаю в игровую индустрии 2D-художником и, конечно, планирую дальше развивать свои навыки и умения, применять те знания, которые мне дала Школа.
P.S. Хотелось бы от всей души поблагодарить весь преподавательский состав программ Подготовительного курса и Концепт-арт, а также куратора Константина Вавилова за то, что создал эту замечательную программу!

сердюк сайт.jpg
SCI-FI корабль для конкурса в группе DPC  (создатель Иван Смирнов) между 1 и 2 курсом

Филипп Ковалев, выпускник программы «Игровая графика»:

«Получил четкое понимание того, на какую программу буду поступать»
ковалев фото.jpgМоё основное образование – это прикладная механика, а также магистратура по системам автоматического управления. Соответственно, у меня были навыки в программировании и математическом моделировании. Работа по специальности дала мне более специфические навыки, связанные с полным циклом разработки систем автоматического управления для космических аппаратов. Я также занимался в качестве хобби 3D-моделированием, так что имел базовые навыки и в этой области.
Я решил сначала пойти на подготовительные курсы, потому что хотел подготовиться к поступлению на долгосрочную программу и поближе познакомиться с процессом обучения в школе. На выходе я получил достаточно четкое понимание того, на какую именно долгосрочную программу я буду поступать. Среди занятий на подготовительном курсе для меня самыми полезными были занятия по рисунку, но также понравились и занятия по ZBrush, Adobe Premiere, моушн дизайну и концепт-арту.
ковалев до поступления для сайта.jpg
Моя работа - дракончик, которого я делал до поступления на долгосрочную программу

В 2016 году я закончил «Игровую графику». Сейчас я работаю в компании Mail.Ru над ещё не анонсированным игровым проектом и планирую в дальнейшем продолжать работать в сфере игровой разработки.
ковалев сайт.jpg
Скрин одной из последних карт на Skyforge, за визуальное оформление которой я отвечал (PvP карта, MOBA-подобный режим «Битва Големов»)
 

Анастасия Хромова, выпускница программы «Визуальные эффекты»:

«Подготовительный курс дает полезные знания без пустого заучивания»


хромова фото с.jpgЯ всегда много рисовала, но при этом не прошла полноценный курс в художественной школе. Год проучилась в колледже на фотохудожника, но поняла, что это не моё.
В Москве мало мест, где можно изучать компьютерную графику, поэтому я выбрала Scream School. Конечно, ещё есть интернет, онлайн-уроки – но мне кажется, что учеба в аудитории, с живыми преподавателями и сокурсниками намного эффективнее. Я посмотрела сайт Школы, изучила программу и работы выпускников прошлых лет – и выбрала Scream School.
До подготовительных курсов в Scream School я видела только ту сторону компьютерную графики, которая предназначена для зрителя. У меня не было ясного понимания того, какие специальности существуют, какой софт нужно знать и как хорошо.
хромова новое раз на сайт.jpg
Работа, с которой я пришла на курс

Подготовительные курсы дали крутую возможность попробовать всё, вникнуть и заранее задать вопросы. Плюс – поверхностные знания концепт-арта, монтажа и других специальностей ни одному тридэшнику ещё не мешали. Подготовительные курсы полезны тем, что вам дают только те знания, которые будут полезны в дальнейшей учебе, никакого пустого заучивания. Преподаватели просты в общении, поддерживают и объясняют новые темы.
хромова на сайт 2.jpg
хромова на сайт 3.jpg
Мои текущие работы

В 2016 году я закончила программу «Визуальные эффекты». Сейчас занимаюсь персонажами и локациями в студии, а в свободное время рисую в 2D, для себя.

Мария Кокова, 2 курс, программа «Игровая графика»:

«Очень вдохновляли преподаватели – терпеливые и увлеченные своим делом»
кокова фото.jpgПо основному образованию я филолог, переводчик. Раньше я занималась тем, что переводила компьютерные игры в крупной зарубежной компании, но в какой-то момент мне захотелось двигаться дальше. До поступления в школу я немного рисовала в Photoshop и посещала занятия по рисунку с обнаженной натуры.
Я хотела поступить именно на долгосрочное обучение, погрузиться в художественно-игровую среду, а в этой области у Scream School конкурентов нет. Подготовительный курс позволил понять, в каком именно направлении я хочу двигаться, и дал сильную базу по академическому рисунку. Там же были набиты и первые шишки. Очень вдохновляли преподаватели – терпеливые и увлеченные своим делом, полезным было и то, что вокруг меня были трудолюбивые однокурсники – всё это подстёгивало к самостоятельной работе.
кокова на сайт до.jpg
Работа, с которой я поступала на основной курс

Сейчас я учусь на втором курсе программы «Игровая графика», и после окончания обучения мне хотелось бы найти работу в игровой индустрии и развиваться дальше. Больше всего меня привлекает роль художника по окружению.
кокова сайт.jpg
Курсовая работа после 1 курса

Алена Захаренкова, 2 курс, программа «Концепт-арт»:

«Подготовительный курс позволил разогнаться перед поступлением на основную программу»
захаренко фото.jpgМоё первое высшее образование – историческое, никаких специфических навыков в академическом рисунке или дизайне у меня не было. Однако я рисую с детства и не могу представить себя без этой части своей жизни.
Я искала для себя в первую очередь возможность практического применения полученных знаний, так как для меня это уже не первое образование. Выбор пал на Scream School практически безальтернативно. Я пришла сюда за профессией мечты, у меня уже было многолетнее увлечение игровой индустрией.
Я решила сначала поступить на подготовительный, потому что хотелось в первую очередь «почувствовать», чем и в каком ритме живут художники игровой индустрии, познакомиться с творческим процессом, который определяется четкими рамками и дедлайнами. Ну и в конце концов – принять окончательное решение о том, готова ли я посвятить себя в будущем этой профессии.
Лично мне подготовительный курс также позволил «разогнаться» перед поступлением на основную программу и получить понимание о тех знаниях, которые будут требоваться в процессе обучения, какой уровень необходим для дальнейшего развития в творческой индустрии.
захаренкова до.jpg
Моя работа на Подготовительном курсе

Во время обучения на подготовительном зацепила творческая атмосфера и общение с людьми, которые движутся с тобой в одном направлении. При должном внимании подготовительный курс может дать многое: начиная от практических навыков традиционного и CG-рисунка и заканчивая правильным построением мышления и процесса рисования, что жизненно необходимо концепт-художнику.
Сейчас я учусь на втором курсе программы «Концепт-арт», после окончания школы планирую менять профессию, мотивация начать свою карьеру в игровой индустрии только растет.
захаренкова сайт1.jpg
Моя работа в рамках первого года обучения на программе «Концепт-арт»


Чтобы быть в курсе новостей и событий, присоединяйтесь к сообществам Scream School в социальных сетях Facebook или VK.