EN

3D-анимация

Когда 3D модели оживают

Что делает программу уникальной?

Профессиональное портфолио на основе реальных проектов

Школа сотрудничает с ведущими компаниями в области анимации, кино, рекламы и игровой индустрии. Студенты учатся не на абстрактных заданиях, а на реальных практических задачах от студий. И на выходе в шоуриле каждого выпускника – проекты по брифам от студий с мировым именем.

Коллаборация с другими программами

Над любым проектом в CG-студии трудятся несколько отделов: концепт-арт, композинг, анимация, визуальные эффекты… В Школе в качестве этих отделов выступают смежные программы, студенты которых работают над общими заданиями. Таким образом учебный процесс строится так же, как и рабочий: вы взаимодействуете с «коллегами», понимаете свою роль и то, как она затрагивает всех участников.

Внедрение в индустрию еще на этапе обучения

Ещё во время учёбы вы знакомитесь с реальным рабочим процессом, а лучшие студенты могут рассчитывать на стажировки в компаниях, с которыми сотрудничает Школа. Центр по связям с индустрией организует экскурсии в ведущие московские студии, обеспечивает студентам участие в профессиональных конференциях и фестивалях, привозит на мастер-классы топовых российских и зарубежных мастеров.

Лучшие преподаватели-практики

Программу «3D-дженералист» ведут профессионалы, работающие в ведущих анимационных и постпродакшен студиях. «Савва. Сердце воина», «Урал-Батыр», «Сказки на ночь», CG и визуальные эффекты в фильмах «Высоцкий», «Сталинград» и другие громкие проекты – дело рук наших преподавателей.
Персонажный аниматор - одна из самых востребованных специальностей в анимационном кино. Да и в игровом тоже - если наряду с артистами там присутствуют трёхмерные герои. Команда аниматоров - зачастую самая многочисленная на проекте. Именно от их работы во многом зависит, поверит ли зритель происходящему на экране. Ведь аниматор не просто двигает 3D-модель: он делает её живой, передаёт через движение черты характера, эмоции и мысли - создаёт настоящий «психологический портрет» персонажа. На программе Scream School «3D анимация» вы сможете изучить и творческую, и техническую стороны этой многогранной профессии.


Цель курса

Подготовить студентов к работе в российских и зарубежных студиях. За время учёбы вы познакомитесь с процессом разработки трёхмерной графики и освоите все необходимые навыки для работы 3D-аниматора:

  • Физика (походка, бег, прыжки, падения, подъём тяжестей и т.п.)

  • Пантомима (короткая сцена без слов)

  • Лицевая анимация (эмоции, липсинг)

Актёрская игра одного или нескольких персонажей со звуком.

Обучение

Первый год студенты изучают фундаментальные основы 3D-графики и учатся вместе со студентами программы «3D-Дженералисты». На первом курсе студенты начинают работать в Maya, осваивают процесс разработки трёхмерной графики: моделинг, риггинг, текстуринг, лайтинг, шейдинг  и рендер; знакомятся с основами 3D анимации и принципами Диснея, занимаются анимационным скетчингом. 

Второй год обучения посвящён непосредственно специализации. Студенты изучают актёрское мастерство, лицевую анимацию, пантомиму персонажей и работают над дипломом (короткометражный анимационный фильм).

Подробнее с программой можно познакомиться в разделе «Состав курса».

Портфолио

Все работы, выполненные за время учёбы, входят в портфолио выпускника. Это и достаточно простые проекты по персонажной анимации, и сложные сюжетные истории с несколькими героями.

На кого рассчитана программа

На людей с развитой фантазией, актёрскими способностями и пониманием анатомии. Художественную школу заканчивать не обязательно, но навыки скетчинга необходимы. Базовое знакомство с одним из пакетов трёхмерной графики крайне желательно. 

Состав курса

Во время первого семестра студенты осваивают базовые принципы работы c трехмерными пакетами, а также художественные дисциплины.

— История CG и VFX;
— Основы CG;
— 3D-моделинг;
— Рисунок;
— Фотография.
Семестр направлен на развитие навыков работы в программных пакетах и завершается курсовой работой согласно выбранной специализации: анимация, дженералист или визуальные эффекты.

— Анимация в 3D;
— Визуализация;
— Основы Maya Rigging;
— Скетчинг;
— Основы Maya Dynamics;
— Основы 3ds Max;
— Концепт-арт, создание персонажей;
— Курсовой проект.
Семестр посвящен получению углубленных навыков работы с моделлингом, текстурами, анимацией, визуальными эффектами и специализируются на нефотореалистичной графике.

— Анимация. Основы;
— Механика тела;
— Продвинутая механика тела;
— Актёрская игра;


Программа семестра посвящена освоению сложных механик работы с 3D-материалом на основе реальных проектов. Студент формирует портфолио для демонстрации в индустрии.


— Продвинутая актёрская игра;
— Игровые сцены, полишинг, портфолио;
— Анимация в gamedev;
— Реалистичная анимация существ;

Работы студентов

Условия поступления

Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте и успешно пройти собеседование в выбранном потоке.

Начало занятий — октябрь 2018 г.


Продолжительность обучения

2 года (4 учебных семестра, с октября 2018 г. по июнь 2020 г.)

Стоимость обучения

В 2017–2018 учебном году 310 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг является оплата двумя равными платежами. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями оплаты обучения подробно.

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.


Вступительные испытания

— Pаботы, демонстрирующие навыки создания рисунка/графики в 2D-редакторах (Photoshop / Illustrator и др.) или моделирования в 3D-пакетах (Maya / 3ds Max и др.);
— Анимационные работы (если есть);
— Рисунок, фотография, любые видео-работы.

Приветствуются базовые знания 3ds Max, Nuke, Maya.


— Анкета-заявление;
— Подлинник или копия документа об образовании;
— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов).
Собеседование можно пройти в одном из трех потоков (точные даты будут объявлены на сайте весной 2018 года)
 
После подачи анкеты-заявления абитуриент приглашается на собеседование. За два дня до назначенной даты мы пришлём на указанный вами email персональное время.

Старт обучения — октябрь 2018 года. 


ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС