EN
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

3D-дженералист

Подготовка суперменов для 3D: моделинг, скульптинг, текстурирование, динамика, программирование и финальная визуализация

Что делает курс уникальным?

Портфолио на основе реальных проектов

Школа сотрудничает с ведущими компаниями в области анимации, рекламы и кино для того, чтобы получить брифы для студентов. В итоге студенты имеют возможность обучаться на реальных проектах и демонстрировать результаты своей работы в портфолио, созданном за время обучения.

Коллаборативные проекты

Совместные проекты — одно из главных преимуществ Школы, где созданы все возможности для работы над полным циклом производства проекта совместно со студентами смежных программ — «Концепт-арт», «Анимация» и «Режиссура анимационных сериалов». Совместные проекты дают возможность понять, как работать в команде и создать законченный проект для портфолио.

Внедрение в индустрию еще на этапе обучения

Центр по связям с индустрией обеспечивает студентов походами на экскурсии в ведущие студии страны, посещением профессиональных конференций и фестивалей, а также проводит мастер-классы от практиков индустрии мирового уровня.

Лучшие преподаватели

Преподавательский состав программы полностью представлен профессионалами индустрии компьютерной графики и анимации с опытом реализации громких и успешных проектов.

Цель курса

Основной задачей программы является подготовка широкопрофильного 3D-специалиста, который владеет основным инструментарием создания графики для анимационных и рекламных проектов.

Обучение

На первом курсе студенты изучают основы 3D-анимации, моделинга, риггинга, динамики, а так же занимаются рисунком, скетчингом, концепт-артом и фотографией. Второй год обучения включает в себя продвинутые курсы по созданию окружения и скульптингу персонажей, текстурированию, динамике, скриптингу, композитингу и визуализации в Vray, Arnold и Renderman.

Особенность курса

Обучение проходит под руководством ведущих российских специалистов компьютерной графики, каждый из которых дает не только необходимые в профессии навыки в своей области, но и делится собственным уникальным опытом. Практические занятия на курсе проходят на материалах российских анимационных проектов. Все это позволяет студентам создавать конкурентоспособное портфолио и успешно трудоустраиваться в индустрии.

Портфолио

Основной принцип создания актуального портфолио — это обучение на основе совместных занятий и проектов с факультетами «Концепт-арт», «Анимация» и «Режиссура анимационных сериалов». Студенты работают над полным циклом 3D-графики, формируя навыки работы в команде на анимационном проекте. 

Состав курса

Во время первого семестра студенты осваивают базовые принципы работы c трехмерными пакетами, а также художественные дисциплины.

— История CG и VFX;
— Основы CG;
— 3D-моделинг;
— Рисунок;
— Фотография.
Семестр направлен на развитие навыков работы в программных пакетах и завершается курсовой работой согласно выбранной специализации: анимация, дженералист или визуальные эффекты.

— Анимация в 3D;
— Визуализация;
— Основы Maya Rigging;
— Скетчинг;
— Основы Maya Dynamics;
— Основы 3ds Max;
— Концепт-арт, создание персонажей;
— Курсовой проект.
Семестр посвящен получению углубленных навыков работы с моделлингом, текстурами, анимацией, визуальными эффектами и специализируются на нефотореалистичной графике.*

— Создание окружения;
— Основы Python;
— Rigging (настройка мышечной системы, фейсриг);
— Maya Dinamics;
— Моделирование в Houdini;
— Семестровый проект;
— Vray;
— Анимация. Часть 2 (простые циклы, работа с мокап);
— Пайплайн.

Курсовая работа

Студенты работают совместно со студентами смежных программ над совместными проектами над совместным проектом.

*Студенты, которые хотят посвятить себя работе с фотореализмом, с третьего семестра могут перейти на курс «Визуальные эффекты», который посвящен работе 3D-художника в кино.

Программа семестра посвящена освоению сложных механик работы с 3D-материалом на основе реальных проектов. Студент формирует портфолио для демонстрации в индустрии.


— Математика CG;
— Создание персонажей;
— Моделинг;
— Создание hair/fur;
— Real Flow;
— Mantra;
— Golaem;
— Maya Renderman;
— Монтаж;
— Композитинг;
— Пайплайн.

Дипломный проект 

Студенты работают совместно со студентами смежных программ над совместными проектами над реальным проектом — пилотом анимационного сериала. 

Работы студентов

Условия поступления

Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте, представить портфолио и успешно пройти собеседование. 
Прием документов начинается весной 2017 г. 
Начало занятий — октябрь 2017 г.

Продолжительность обучения

2 года (4 учебных семестра, с октября 2017 г. по июнь 2019 г.)

Стоимость обучения

В 2017–2018 учебном году 310 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются триместровые платежи (равными платежами три раза в год). Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями оплаты обучения подробно.

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.


Вступительные испытания

— Pаботы, демонстрирующие навыки создания рисунка/графики в 2D-редакторах (Photoshop / Illustrator и др.) или моделирования в 3D-пакетах (Maya / 3ds Max и др.);
— Анимационные работы (если есть);
— Рисунок, фотография, любые видео-работы.

Приветствуются базовые знания 3ds Max, Nuke, Maya.


Анкета-заявление;
— Подлинник или копия документа об образовании;
— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов).
Собеседование можно пройти в одном из трех потоков. После подачи анкеты-заявления абитуриент приглашается на собеседование в выбранном потоке. Даты собеседований будут опубликованы весной 2017 года.

Старт обучения — октябрь 2017 года.


ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС


Новости курса