EN
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

3D-дженералист

Подготовка суперменов для 3D: моделинг, скульптинг, текстурирование, динамика, программирование и финальная визуализация

Что делает программу уникальной?

Профессиональное портфолио на основе реальных проектов

Школа сотрудничает с ведущими компаниями в области анимации, кино, рекламы и игровой индустрии. Студенты учатся не на абстрактных заданиях, а на реальных практических задачах от студий. И на выходе в шоуриле каждого выпускника – проекты по брифам от студий с мировым именем.

Коллаборация с другими программами

Над любым проектом в CG-студии трудятся несколько отделов: концепт-арт, композинг, анимация, визуальные эффекты… В Школе в качестве этих отделов выступают смежные программы, студенты которых работают над общими заданиями. Таким образом учебный процесс строится так же, как и рабочий: вы взаимодействуете с «коллегами», понимаете свою роль и то, как она затрагивает всех участников.

Внедрение в индустрию еще на этапе обучения

Ещё во время учёбы вы знакомитесь с реальным рабочим процессом, а лучшие студенты могут рассчитывать на стажировки в компаниях, с которыми сотрудничает Школа. Центр по связям с индустрией организует экскурсии в ведущие московские студии, обеспечивает студентам участие в профессиональных конференциях и фестивалях, привозит на мастер-классы топовых российских и зарубежных мастеров.

Лучшие преподаватели-практики

Программу «3D-дженералист» ведут профессионалы, работающие в ведущих анимационных и постпродакшен студиях. «Савва. Сердце воина», «Урал-Батыр», «Сказки на ночь», CG и визуальные эффекты в фильмах «Высоцкий», «Сталинград» и другие громкие проекты – дело рук наших преподавателей.
Создание трёхмерного героя, окружения или целого мира – это многоступенчатый процесс. В нём участвует несколько специалистов, и каждый из них отвечает за конкретный шаг: один превращает плоское изображение в 3D-модель, второй добавляет этой модели «мышцы», третий работает с текстурами… 3D-дженералист – это супермен, который может взять на себя любой из этих шагов – или вообще все сразу. Перед ним открыт весь мир компьютерной графики, будь то анимационное или игровое кино, реклама, игры или моушн-дизайн. Программа Scream School позволяет студентам освоить весь процесс разработки трёхмерной графики и выбрать специализацию для углублённого изучения.


Цель курса

Дать студентам современную и востребованную профессию и выпустить специалиста, готового к работе на студии. Программа позволяет освоить и технические аспекты производства, и художественные. По окончании учёбы вы сможете включиться в процесс создания компьютерной графики на любом этапе проекта. Вот примерный список профессий, специалистов по которым готовят на курсе:
  • Моделер;
  • Риггер;
  • Художник по текстурам;
  • Специалист по освещению (лайтер);
  • Специалист по визуализации (рендеру);
  • 3D-аниматор.
Какую (или какие) дисциплину вы бы ни выбрали в качестве профильной, у вас будет понимание того, как работает каждый специалист на 3D-проекте и как все этапы связаны между собой. Это значит, что вы не только выполните свою часть работы, но и предоставите для следующего этапа материал, с которым у ваших коллег не возникнет проблем.

Обучение

Обучение строится в том же порядке, что и производственный процесс: от концепт-арта к рендеру. На первом курсе студенты изучают основы  моделинга, 3D-анимации и риггинга, динамики, занимаются рисунком, скетчингом, концепт-артом и фотографией. Второй год обучения – это продвинутая программа по созданию окружения и скульптингу персонажей, текстурированию, динамике, скриптингу, композитингу и визуализации.

Всё обучение проходит на реальных практических задачах от знаменитых игровых студий (например, от студии Паровоз).

За два года учёбы вы освоите базовые специализации и сможете выбрать ту (или те), которой хотите заниматься углублённо. Именно ей будут посвящены самые сложные практические задания и ваша часть группового дипломного проекта.

Подробнее с программой можно познакомиться в разделе «Состав курса».

Портфолио

Каждый студент в ходе учёбы нарабатывает материал для своего шоурила: в него войдут домашние задания и курсовые работы. Это могут быть короткометражные анимационные проекты, синематики или 3D-персонажи с детальной проработкой.

На кого рассчитана программа

На широкую аудиторию, специальной подготовки не требуется. Пригодятся навыки академического рисунка и базовое знакомство с 2D-редакторами (Photoshop, Illustrator) или 3D-пакетами (Maya / 3ds Max и им подобные).

Дипломный проект 

В качестве диплома вы будете работать над сценой из анимационного фильма или сериала, запущенного в производство, или короткометражкой, придуманной самими студентами. 

Состав курса

Во время первого семестра студенты осваивают базовые принципы работы c трехмерными пакетами, а также художественные дисциплины.

— История CG и VFX;
— Основы CG;
— 3D-моделинг;
— Рисунок;
— Фотография.
Семестр направлен на развитие навыков работы в программных пакетах и завершается курсовой работой согласно выбранной специализации: анимация, дженералист или визуальные эффекты.

— Анимация в 3D;
— Визуализация;
— Основы Maya Rigging;
— Скетчинг;
— Основы Maya Dynamics;
— Основы 3ds Max;
— Концепт-арт, создание персонажей;
— Курсовой проект.
Семестр посвящен получению углубленных навыков работы с моделлингом, текстурами, анимацией, визуальными эффектами и специализируются на нефотореалистичной графике.*

— Создание окружения;
— Основы Python;
— Rigging (настройка мышечной системы, фейсриг);
— Maya Dinamics;
— Моделирование в Houdini;
— Семестровый проект;
— Vray;
— Анимация. Часть 2 (простые циклы, работа с мокап);
— Пайплайн.

Курсовая работа

Студенты работают совместно со студентами смежных программ над совместными проектами над совместным проектом.

*Студенты, которые хотят посвятить себя работе с фотореализмом, с третьего семестра могут перейти на курс «Визуальные эффекты», который посвящен работе 3D-художника в кино.

Программа семестра посвящена освоению сложных механик работы с 3D-материалом на основе реальных проектов. Студент формирует портфолио для демонстрации в индустрии.


— Математика CG;
— Создание персонажей;
— Моделинг;
— Создание hair/fur;
— Real Flow;
— Mantra;
— Golaem;
— Maya Renderman;
— Монтаж;
— Композитинг;
— Пайплайн.

Работы студентов

Условия поступления

Прием документов открыт.
Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте, представить портфолио и успешно пройти собеседование в индивидуальном порядке.
 
Начало занятий — октябрь 2017 г.

Продолжительность обучения

2 года (4 учебных семестра, с октября 2017 г. по июнь 2019 г.)

Стоимость обучения

В 2017–2018 учебном году 310 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг является оплата двумя равными платежами. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями оплаты обучения подробно.

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.


Вступительные испытания

— Pаботы, демонстрирующие навыки создания рисунка/графики в 2D-редакторах (Photoshop / Illustrator и др.) или моделирования в 3D-пакетах (Maya / 3ds Max и др.);
— Анимационные работы (если есть);
— Рисунок, фотография, любые видео-работы.

Приветствуются базовые знания 3ds Max, Nuke, Maya.


— Анкета-заявление;
— Подлинник или копия документа об образовании;
— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов).
Собеседование можно пройти в индивидуальном порядке.
После подачи анкеты-заявления абитуриент приглашается на собеседование. За два дня до назначенной даты мы пришлём на указанный вами email персональное время. 

Старт обучения — октябрь 2017 года.


ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС


Новости курса