EN
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Архитектурная визуализация

Технически совершенные решения для визуализации смелых идей

Что делает программу уникальной?

Упор на художественную сторону профессии

Студенты изучают композицию и свет, осваивают работу с настоящей кинооптикой. Это позволяет создавать виртуальные объекты, неотличимые от реальных. А занятия по монтажу, операторскому искусству, режиссуре и драматургии помогут создавать архитектурные ролики, запоминающиеся с точки зрения и сценария, и воплощения.

Прохождение всех этапов пайплайна

Учебная программа «Архитектурная визуализация» построена в той же последовательности, что и работа над проектами в индустрии. Таким образом у студентов есть возможность освоить все этапы визуализации и понять, как распределяются роли на производстве. Благодаря этому выпускники Scream School востребованы и в студиях, и как фрилансеры.

Преподаватели-практики

Занятия ведут профессионалы, реализовавшие не один успешный проект по архитектурной визуализации.

Внедрение в индустрию

Лучшие студенты могут рассчитывать на стажировки в компаниях, с которыми сотрудничает Школа. А Центр по связям с индустрией обеспечивает ученикам Школы участие в профессиональных конференциях и фестивалях, привозит на мастер-классы топовых российских и зарубежных специалистов.
Архитектурная визуализация – это создание объекта – здания или городской среды в целом – в виртуальном пространстве. Здесь почти нет ограничений: доступны любые материалы, решения и масштабы. Эта профессия давно перестала быть вспомогательным инструментом дизайнера или архитектора, превратившись в самостоятельную и очень востребованную индустрию. Архитектурная визуализация позволяет создавать объекты, которых ещё (или уже) нет, а, возможно, никогда и не будет в реальности. Благодаря этой способности специалисты по архвизу стали незаменимы в кино, рекламе, анимации. Программа Scream School «Архитектурная визуализация» учит решать разные производственные задачи – будь то дизайн-проект интерьера или создание города будущего для футуристического фильма.

Цель курса

Программа готовит специалистов, способных профессионально заниматься интерьерной и экстерьерной визуализацией, создавать full CG видеоролики архитектуры и городской среды для любых задач и любой аудитории. Выпускники также могут работать по смежным специальностям – например, в качестве универсального фрилансера CG. За время обучения студенты освоят современные технические средства и программы, используемые в разработке сложных архитектурных визуализаций; познакомятся с принципами моделирования архитектуры; научатся создавать анимированные видеоролики; планировать и распределять ресурсы при выполнении визуализаций.

Обучение

Процесс обучения максимально приближен к реальным условиям ведения архитектурного проекта: от получения заказа (в нашем случае – это бриф от студии-партнёра) до его выполнения и сдачи клиенту (презентации готового проекта преподавателям и  экспертам). В первом семестре учащиеся работают над проектом визуализацией интерьера. Во втором семестре осваивают визуализацию внешнего пространства, экстерьера, создают анимированные ролики-презентации объектов или среды.
Подробнее с программой можно познакомиться в разделе "Состав курса".
 

Портфолио

Задания, выполненные в ходе учёбы, и дипломный проект, войдут в шоурил, который поможет выпускнику продемонстрировать знания и навыки при устройстве на работу. Лучшим студентам по окончании курса предложат пройти практику по специальности в студиях-партнёрах Школы. 

На кого рассчитана программа

Программа рассчитана на людей, обладающих базовыми навыками работы в графических 2D-пакетах и/или пакетах трехмерной графики.

Состав курса

— Введение в архвиз
— 3ds max level 1 (интерфейс, инструменты, примитивы)
— 3ds max level 2 (модификаторы, свет, камеры)
— 3ds max level 3 (анимация)
— Пайплайн, управление проектами
— Плоскостная композиция
— Пространственная композиция
— Основы операторского искусства
— Теория монтажа (Adobe Premiere)
— Монтаж (Sony Vegas)
— Matte paint (Photoshop)
— Композитинг (The Foundry Nuke)
— Vray
— FumeFX
— Particle Flow
— Growfx
— Cloth
— Курсовой проект (статичная визуализация интерьера)
— Практика
— Дипломная работа (анимационный проект экстерьер)

Программные пакеты

— 3ds Max
— VRay
— Photoshop
— Nuke
— Adobe Premiere
— Sony Vegas
— AutoCAD (подготовка исходных материалов)

РАЗДЕЛЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ ПАКЕТОВ:

— Моделирование (полигональное, сплайновое)
— Текстурирование
— Лайтинг (освещение)
— Визуализация (создание фотореалистичных изображений)
— Системы частиц (Particle Flow, Fume FX)
— Основы композитинга (композ Photoshop, Nuke, render passes VRay)
— Инструменты динамической анимации (Cloth, Thinking Particles)

Все практические модули проходят в рамках брифов:

— Моделирование объектов
— Текстурирование
— Создание фотореалистичных изображений
— Интерьерная визуализация
— Анимация в архитектурной подаче
— Создание архитектурного рекламного ролика
— Композитинг статичных кадров и сиквенса
— Монтаж видео
— Курсовой бриф
— Дипломный бриф

Работы студентов

Условия поступления

Прием заявлений открыт.
Для поступления на курс необходимо заполнить анкету-заявление на сайте.

Начало занятий — февраль 2018 г.





Вступительные испытания

Собеседование проходит в формате очной встречи с куратором, ведущими преподавателями курса и директором по академическому качеству Школы. Абитуриенту необходимо рассказать о своем профессиональном опыте и продемонстрировать вступительное портфолио.

— Рисунок;
— Работы в 2D и/или 3D;
— Aрхитектурные проекты.
— Анкета-заявление (заполняется в электронном виде на сайте);
— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов);
— Документ о предыдущем образовании.
После подачи анкеты-заявления абитуриент приглашается на собеседование.

Старт обучения — февраль 2018 года. 


ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС


Новости курса