EN
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Программирование игр

Программирование – это иная форма жизни

Что делает курс уникальным?

Фундаментальная программа для игровой индустрии

Курс готовит программистов с рабочими игровыми проектами в портфолио и составлен с учетом требований ведущих российских и зарубежных компаний геймдева.

Обучение на совместных проектах

Студенты создают полноценные проекты совместно со курсами «Геймдизайн», «Продюсирование онлайн-игр», «Концепт-арт» и «Игровая графика». В рамках обучения в Школе функционирует полноценный инкубатор разработки игровых проектов.

Преподавательский состав

На курсе преподают ведущие специалисты крупных российских игровых компаний.

Связи с индустрией

Центр по связям с индустрией организует для студентов посещение профессиональных конференций, экскурсии на студии, проводит мастер-классы ведущих специалистов игровой индустрии и питчинги студенческих проектов.

Цель курса

Целью курса является комплексная подготовка квалифицированных разработчиков для игровой индустрии. Обучение ориентировано на приобретение теоретических и практических знаний о языках и технологиях, используемых в современной разработке игр.

Обучение

Программа курса состоит из двух блоков, посвященных клиентской и серверной разработке. Студенты факультета получают углубленные знания Unity, рассматривают особенности разработки под мобильные платформы, овладеют навыками проектирования высоконагруженных игровых серверов. Полученные компетенции помогут студентам в реализации собственных проектов и трудоустройстве в ведущие игровые компании.

Портфолио

Дипломной работой является разработка онлайн-игры совместно с геймдизайнерами, продюсерами, художниками.

Совместные проекты

Важной частью обучения являются общие модули игровых факультетов Scream School, где студенты программ Геймдизайн, Продюсирование онлайн-игр, Игровая графика, Концепт-арт проходят обучение вместе или участвуют в совместных проектах. Все это позволит студентам получить не только знания и навыки специализации, но и научиться работать в команде. Курсовые и дипломные работы также будут являться результатом коллаборации, что позволит иметь в портфолио реализованные игровые проекты. 

Особенность курса

Курс ориентирован на выпускников и студентов старших курсов научных и технических специальностей, обладающих базовыми навыками программирования.

Для абитуриентов, не уверенных в своем уровне навыков для успешного поступления, функционирует подготовительный курс Введение в программирование игр.

Состав курса

— Разработка на Unity;
— Алгоритмы компьютерной графики;
— Мобильная разработка;
— Разработка для устройств Virtual Reality;
— Углубленная разработка на Java;
— Разработка игровых серверов;
— Базы данных;
— Тестирование и обеспечение качества;
— Практики командной разработки.
— Разработчик Unity;
— Серверный разработчик.

Работы студентов

Условия поступления

Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте, представить портфолио и успешно пройти собеседование.
Прием документов начинается весной 2017 г. 
Начало занятий — октябрь 2017 г.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

2 года (4 учебных семестра, с октября 2017 г. по июнь 2019 г.)

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

В 2017–2018 учебном году 300 000 руб. в год* 

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются триместровые платежи (равными платежами три раза в год). Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно. 

Ознакомиться с условиями оплаты обучения подробно.

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.



Вступительные испытания

Курс рассчитан на студентов или выпускников высшего технического учебного заведения. 

Знание базовых основ информатики в объеме программы высшей школы.

Начальный уровень понимания общих принципов объектно-ориентированного программирования.


— Анкета-заявление (заполняется в электронном виде на сайте);
— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов);
— Документ о предыдущем образовании.
Собеседование можно пройти в одном из трех потоков. После подачи анкеты-заявления абитуриент приглашается на собеседование в выбранном потоке. Даты собеседований будут опубликованы весной 2017 года.

Старт обучения — октябрь 2017 года.


ЗАДАТЬ ВОПРОС


Новости курса

Конкурс грантов: победители

Scream School и AVRA Hackathon объявляют победителей конкурса грантов по направлениям «Продюсирование онлайн игр», «Мультимедийные коммуникации» и «Программирование игр».