EN
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Концепт-арт

Создание художественной основы и ярких визуальных образов для фильмов, компьютерных игр и анимации

Что делает курс уникальным?

Взлет в профессию

Уникальная программа по концепт-арту построена на основе международного опыта разработки проектов и лучших практиков индустрии, а также с использованием современных образовательных методик подготовки художников для специализированных индустрий.

Лучшие преподаватели

Представители успешных российских компаний по разработке компьютерных игр, анимационные студий, арт-департаментов кинопроектов, авторизованные специалисты по программным пакетам, а также профессионалы специализированных областей, которые выступают в рамках курса с лекциями и мастер-классами.

Тесные связи с индустрией

Школа сотрудничает с ведущими компаниями-разработчиками игр, постпродакшн и анимационными студиями, что позволяет студентам включиться в индустриальный формат еще на этапе обучения: работать по реальным брифами для формирования актуального портфолио, посещать профессиональные мероприятия и специализированные мастер-классы.

Коллаборативные проекты

В зависимости от специализации — игровая или киноиндустрия — студенты работают над совместными курсовыми и дипломными проектами с факультетами «Геймдизайн», «Продюсирование онлайн-игр», «Программирование игр», «Игровая графика» или же с факультетами «Визуальные эффекты», «Композитинг» и художественными факультетами Московской школы кино. Студенты специализации «Концепт-арт для анимации» активно сотрудничают с курсами «Анимация» и «Режиссура анимационного сериала».

Ресурсная база

Сервисы и ресурсы Scream School не имеют аналогов в России и СНГ. Уникальное высокотехнологичное оборудование расположено в современных студиях и помогает максимально эффективно поддерживать образовательный процесс, соответствуя высоким мировым стандартам в индустрии. Благодаря передовой оснащенности Школы, даже самые смелые творческие идеи студентов находят свою практическую реализацию.

Цель курса

Программа обучения нацелена на формирование основных профессиональных навыков, знаний и умений художника/дизайнера для кино, игровой и анимационной индустрии, который способен решать концептуальные задачи визуализации.

Обучение

Обучение построено на практических занятиях по изучению художественных дисциплин и программных пакетов, а также прикладных теоретических занятий, посвященных специфике работы по специализации. Первый год студенты учатся по общей фундаментальной программе, второй год посвящен специализации и работе над соответствующим портфолио в индустрии кино, разработки игр или анимации, совместных проектах со студентами смежных факультетов.

Портфолио

За время обучения студенты разрабатывают концепты для игр разного формата, анимационных пилотов, кинопроектов, участвуют в каникулярных брифах совместно со студентами других факультетов. 

Состав курса

Общие дисциплины

Основы рисунка, Скетчинг, Анатомия человека, Композиция, История искусств и стилей, Photoshop, базовый курс (1), Основы цифрового рисунка (1), История развития индустрии, история игр (1), Обзор технологий и игровых платформ (1), Игровые жанры, геймдизайн, геймплей (1).

Профильные дисциплины

Инструменты генерации идей (1), Пайплайн создания дизайна для гейм-индустрии (1), Работа с референсами / создание мудборда, Концепт дизайн «Введение», Анализ дизайна «Введение», Оформление концептов, Создание портфолио.

Результаты семестра

Курсовая по композиции, Курсовая по анатомии, Курсовая по рисунку, Исследование по истории искусств и стилей, Презентация создания дизайна одного персонажа в соответствии с производственным пайплайном, 300 скетчей.

Общие дисциплины

Основы рисунка, Анатомия человека, Анатомия животных, Скетчинг, История искусств и стилей, Работа с референсами / создание мудборда, Дизайн FX, Теория цвета (1), Перспектива (1), Основы формы и света (1), История костюма (1), Оформление концептов.

Профильные дисциплины

Стили и техники, Сторителинг, Дизайн персонажей, Дизайн существ, Дизайн техники, Дизайн пропсов, Дизайн окружения, Анализ дизайна, Создание портфолио.

Результаты семестра

Курсовая по композиции; Курсовая по анатомии; Курсовая по рисунку; Курсовая по теории цвета; Курсовая по перспективе; Курсовая по основам формы и света
Исследование по истории искусств и стилей; Презентация создания дизайна 8 персонажей, 4 тех-объектов, 10 пропсов, 4 эскизов окружения, 6 FX, в соответствии с производственным пайплайном, в нескольких стилях; 500 скетчей; Результаты дополнительных заданий.

Общие дисциплины

Скетчинг, История искусств и стилей, Принципы анимации.

Профильные дисциплины

Дизайн интерфейсов, Сторителинг, Дизайн персонажей, Дизайн существ, Создание систем развития дизайна, Дизайн техники, Дизайн FX, Дизайн пропсов, Дизайн окружения, Анализ дизайна / продуктов, Создание портфолио.

Технические дисциплины

Основы Maya, Основы Zbrush

Результаты семестра

Курсовая по дизайну интерфейсов; Курсовая по сторителингу; Две 3D модели простых объектов; Презентация создания дизайна линейки развития персонажей и окружения в нескольких стилях; Презентация портфолио созданного за 1,5 года; 500 скетчей; Результаты дополнительных заданий.

Профильные дисциплины

Дизайн персонажей, Дизайн существ, Создание систем развития дизайна, Дизайн техники, пропсов, окружения, Анализ дизайна / продуктов, Создание портфолио, PR.

Результаты семестра

Дизайн фейкшота игры в выбранном сеттинге и стиле, с набором персонажей и монстров, с необходимым оружием и FX, нескольких эскизов локации, и весь необходимый набор концептов зданий и пропсов для создания локации. Курсовые работы по выбранной специализации в кино, играх или анимационном проекте. Совместные проекты со студентами смежных программ. Презентация финального портфолио за период обучения. 

Работы студентов

Условия поступления

Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте, представить портфолио и успешно пройти собеседование. 
Прием документов начинается весной 2017 г. 
Начало занятий — октябрь 2017 г.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

2 года (4 учебных семестра, с октября 2017 г. по июль 2019 г.)

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В 2017–2018 УЧЕБНОМ ГОДУ

320 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются триместровые платежи (равными платежами три раза в год). Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями оплаты обучения подробно.

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

- Анкета-заявление
- Подлинник или копия документа об образовании; 
- 2 фотографии размером 3х4; 
- Паспорт (предъявляется при подаче документов).



Вступительные испытания

На собеседование следует представить портфолио работ, которые демонстрируют навыки работы с рисунком и умение работать в 2D/3D программных пакетах.

Особенных требований к портфолио не предусмотрено, но приемной комиссии важно оценить ваш начальный уровень для принятия решения о зачислении.
Все работы должны быть предоставлены в цифровом виде. 

Необходимо выбрать некий сеттинг / мир и в его рамках решить несколько задач. Можно придумать свой мир или уже существующий, например, мир Diablo или Властелина Колец.

1. Дизайн героя и его оружия.
Нужно создать дизайн главного героя и его оружия. Можно дополнительно сделать вид сзади / активное состояние оружия (если оно например волшебное) / боевые позы.
Вопросы которые могут помочь лучше справиться с заданием: Кто этот герой по профессии, как это отражено в его внешнем виде, какое у него прошлое, каковы его основные противники, на что он полагается больше на силу, ловкость или ум?

2. Дизайн трех противников героя.
Нужно создать дизайн трех противников главного героя слабого / среднего / сильного. Лучше всего сделать их разных классов, например лучник / боец ближнего боя / маг. Одного из противников можно сделать супер крутым - боссом.
Вопросы которые могут помочь лучше справиться с заданием: Почему они конфликтуют с героем, что их объединяет, что говорит об их классе, если вы делаете босса - что так сильно выделяет его, как он стал таким сильным?

3. Дизайн трех локаций.
Нужно создать дизайн трех локаций в которых происходит действие. Лучше всего сделать их максимально контрастными друг к другу, как это и бывает в играх. Например, показать начало игры, середину и конец (место битвы с финальным боссом например)
Вопросы которые могут помочь лучше справиться с заданием: кто обитает в этой локации, почему ее интересно посетить, каких противников может встретить герой в этой локации, достаточно ли контрастны локации между собой.

Задание обязательное для выполнения, без выполненного задания вы будете отправлены на следующий поток собеседований для поступления.

Дополнительно нужно предоставить другие цифровые работы - чем больше тем лучше. Работы выполненные традиционными материалами предоставляются по желанию.
Собеседование можно пройти в одном из трех потоков. После подачи анкеты-заявления абитуриент приглашается на собеседование в выбранном потоке. Даты собеседований будут опубликованы весной 2017 года.

Старт обучения — октябрь 2017 года.


ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС


Новости курса