EN
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Концепт-арт

Создание художественной основы и ярких визуальных образов для фильмов, компьютерных игр и анимации

Что делает программу уникальной?

Обучение на реальных проектах

Студенты осваивают профессию на заданиях, максимально близких к реальным задачам из мира кино, разработки игр и анимации. Никаких абстрактных задач – только то, над чем работают в индустрии сегодня.

Преподаватели практики

Занятия ведут востребованные художники и арт-директора, топовые специалисты российских компаний по разработке компьютерных игр, анимационных студий, арт-департаментов кинопроектов, а также авторизованные специалисты по программным пакетам.

Внедрение в индустрию

Центр по связям с индустрией обеспечивает студентам участие в интересных проектах ещё во время обучения. Полученные знания, опыт работы над актуальными задачами и портфолио делают наших выпускников востребованными на рынке.

Коллаборативные проекты

В зависимости от специализации — игровая или киноиндустрия — студенты работают над совместными курсовыми и дипломными проектами с факультетами «Геймдизайн», «Продюсирование онлайн-игр», «Игровая графика», или же с программами «Визуальные эффекты», «Композитинг» и художественными факультетами Московской школы кино. Студенты специализации «Концепт-арт для анимации» активно сотрудничают с курсами «Анимация» и «Режиссура анимационного сериала».

Ресурсная база

Сервисы и ресурсы Scream School не имеют аналогов в России и СНГ. Современные студии и уникальное высокотехнологичное оборудование соответствуют высоким мировым стандартам в индустрии и делают образовательный процесс максимально эффективным. Такой уровень оснащенности Школы позволяет воплотить даже самые смелые замыслы.

Профессиональное портфолио

Выполняя разнообразные задачи, студенты в течение двух лет нарабатывают профессиональное портфолио. При устройстве на работу они могут подтвердить свои навыки готовыми проектами.
Концепт-художники – это специалисты, которые разрабатывают визуальный дизайн для кино, анимации, компьютерных игр и других сфер индустрии развлечений. Они отвечают за визуализацию всего, что может быть визуализировано: от милых существ, бегающих на фоне, до центральных персонажей и монстров, от городов и пещер до новых миров, от иконок до эффектов выстрелов и заклинаний. Если вы хотите воплощать самые смелые идеи, придумывать облик новым Вселенным и их обитателям – приходите в Scream School на программу «Концепт-арт», научим!

Цель курса

Сформировать у студентов основные профессиональные навыки художника/дизайнера и научить их решать концептуальные задачи визуализации. Полученные знания актуальны в разработке дизайна для кино, игр и анимационных проектов.

Обучение

Программа включает практические занятия по изучению художественных дисциплин и программных пакетов, а также прикладные теоретические занятия, посвященные специфике работы по специальности. Первый год студенты учатся по общей фундаментальной программе и начинают знакомство с разными аспектами выбранной специальности. Второй год посвящен углублённому погружению в профессию, освоению более сложных пакетов и применению комплексных знаний и навыков на практике.
Подробнее с программой можно познакомиться в разделе «Состав курса».

Портфолио

За время учёбы студенты выполняют самые разные задачи. Это позволяет им лучше понять свои сильные и слабые стороны и максимально осознанно подойти к выбору дальнейшего пути. Помимо курсовых работ за два года обучения студенты выполняют дипломную работу по брифу от компаний, создающих игры, кино или анимационные проекты. Такая работа в портфолио многократно повышает шансы выпускника на трудоустройство после Школы.

На кого рассчитана программа 

Программа рассчитана на людей, умеющих рисовать и обладающих базовыми навыками работы в графических 2D-пакетах и/или пакетах трёхмерной графики.

Для тех, кто не уверен в своих силах, у нас есть подготовительный курс «Концепт-арт»: там вам помогут наработать портфолио к поступлению и добрать недостающие навыки.

Состав курса

Общие дисциплины

Основы рисунка, Скетчинг, Анатомия человека, Композиция, История искусств и стилей, Photoshop, базовый курс (1), Основы цифрового рисунка (1), История развития индустрии, история игр (1), Обзор технологий и игровых платформ (1), Игровые жанры, геймдизайн, геймплей (1).

Профильные дисциплины

Инструменты генерации идей (1), Пайплайн создания дизайна для гейм-индустрии (1), Работа с референсами / создание мудборда, Концепт дизайн «Введение», Анализ дизайна «Введение», Оформление концептов, Создание портфолио.

Результаты семестра

Курсовая по композиции, Курсовая по анатомии, Курсовая по рисунку, Исследование по истории искусств и стилей, Презентация создания дизайна одного персонажа в соответствии с производственным пайплайном, 300 скетчей.

Общие дисциплины

Основы рисунка, Анатомия человека, Анатомия животных, Скетчинг, История искусств и стилей, Работа с референсами / создание мудборда, Дизайн FX, Теория цвета (1), Перспектива (1), Основы формы и света (1), История костюма (1), Оформление концептов.

Профильные дисциплины

Стили и техники, Сторителинг, Дизайн персонажей, Дизайн существ, Дизайн техники, Дизайн пропсов, Дизайн окружения, Анализ дизайна, Создание портфолио.

Результаты семестра

Курсовая по композиции; Курсовая по анатомии; Курсовая по рисунку; Курсовая по теории цвета; Курсовая по перспективе; Курсовая по основам формы и света
Исследование по истории искусств и стилей; Презентация создания дизайна 8 персонажей, 4 тех-объектов, 10 пропсов, 4 эскизов окружения, 6 FX, в соответствии с производственным пайплайном, в нескольких стилях; 500 скетчей; Результаты дополнительных заданий.

Общие дисциплины

Скетчинг, История искусств и стилей, Принципы анимации.

Профильные дисциплины

Дизайн интерфейсов, Сторителинг, Дизайн персонажей, Дизайн существ, Создание систем развития дизайна, Дизайн техники, Дизайн FX, Дизайн пропсов, Дизайн окружения, Анализ дизайна / продуктов, Создание портфолио.

Технические дисциплины

Основы Maya, Основы Zbrush

Результаты семестра

Курсовая по дизайну интерфейсов; Курсовая по сторителингу; Две 3D модели простых объектов; Презентация создания дизайна линейки развития персонажей и окружения в нескольких стилях; Презентация портфолио созданного за 1,5 года; 500 скетчей; Результаты дополнительных заданий.

Профильные дисциплины

Дизайн персонажей, Дизайн существ, Создание систем развития дизайна, Дизайн техники, пропсов, окружения, Анализ дизайна / продуктов, Создание портфолио, PR.

Результаты семестра

Дизайн фейкшота игры в выбранном сеттинге и стиле, с набором персонажей и монстров, с необходимым оружием и FX, нескольких эскизов локации, и весь необходимый набор концептов зданий и пропсов для создания локации. Курсовые работы по выбранной специализации в кино, играх или анимационном проекте. Совместные проекты со студентами смежных программ. Презентация финального портфолио за период обучения. 

Работы студентов

Условия поступления

Прием заявлений на текущий учебный год закрыт. Набор на следующий учебный год будет открыт в марте 2018 года.
Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте и успешно пройти собеседование в выбранном потоке.

Начало занятий — октябрь 2018 г.


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

2 года (4 учебных семестра, с октября 2018 г. по июль 2020 г.)

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В 2017–2018 УЧЕБНОМ ГОДУ

320 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг является оплата двумя равными платежами. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями оплаты обучения подробно.

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

- Анкета-заявление; 
- Подлинник или копия документа об образовании; 
- 2 фотографии размером 3х4; 
- Паспорт (предъявляется при подаче документов).



Вступительные испытания

На собеседование следует представить портфолио работ, которые демонстрируют навыки работы с рисунком и умение работать в 2D/3D программных пакетах.

Особенных требований к портфолио не предусмотрено, но приемной комиссии важно оценить ваш начальный уровень для принятия решения о зачислении.
Все работы должны быть предоставлены в цифровом виде. 

Необходимо выбрать некий сеттинг / мир и в его рамках решить несколько задач. Можно придумать свой мир или уже существующий, например, мир Diablo или Властелина Колец.

1. Дизайн героя и его оружия.
Нужно создать дизайн главного героя и его оружия. Можно дополнительно сделать вид сзади / активное состояние оружия (если оно например волшебное) / боевые позы.
Вопросы которые могут помочь лучше справиться с заданием: Кто этот герой по профессии, как это отражено в его внешнем виде, какое у него прошлое, каковы его основные противники, на что он полагается больше на силу, ловкость или ум?

2. Дизайн трех противников героя.
Нужно создать дизайн трех противников главного героя слабого / среднего / сильного. Лучше всего сделать их разных классов, например лучник / боец ближнего боя / маг. Одного из противников можно сделать супер крутым - боссом.
Вопросы которые могут помочь лучше справиться с заданием: Почему они конфликтуют с героем, что их объединяет, что говорит об их классе, если вы делаете босса - что так сильно выделяет его, как он стал таким сильным?

3. Дизайн трех локаций.
Нужно создать дизайн трех локаций в которых происходит действие. Лучше всего сделать их максимально контрастными друг к другу, как это и бывает в играх. Например, показать начало игры, середину и конец (место битвы с финальным боссом например)
Вопросы которые могут помочь лучше справиться с заданием: кто обитает в этой локации, почему ее интересно посетить, каких противников может встретить герой в этой локации, достаточно ли контрастны локации между собой.

Задание обязательное для выполнения, без выполненного задания вы будете отправлены на следующий поток собеседований для поступления.

Дополнительно нужно предоставить другие цифровые работы - чем больше тем лучше. Работы выполненные традиционными материалами предоставляются по желанию.
После подачи анкеты-заявления абитуриент приглашается на собеседование. За два дня до назначенной даты мы пришлём на указанный вами email персональное время.

Старт обучения — октябрь 2018 года.


ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС


Новости курса

SCREAM SCHOOL – КОМАНДА СИЛЬНЕЙШИХ: Виктор Сурков станет со-куратором программы «Концепт-арт»

Школа продолжает собирать под своей крышей лучших практиков, и сегодня к команде Scream School присоединится Виктор Сурков. Он будет курировать программу «Концепт-арт» вместе с Константином Вавиловым и Евгенией Морозовой.