EN
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Концепт-арт

Создание художественной основы и ярких визуальных образов для фильмов, компьютерных игр и анимации

Что делает курс уникальным?

Обучение на реальных проектах

Студенты осваивают профессию на заданиях, максимально близких к реальным задачам из мира кино, разработки игр и анимации. Никаких абстрактных задач – только то, над чем работают в индустрии сегодня.

Преподаватели практики

Занятия ведут востребованные художники и арт-директора, топовые специалисты российских компаний по разработке компьютерных игр, анимационных студий, арт-департаментов кинопроектов, а также авторизованные специалисты по программным пакетам.

Внедрение в индустрию

Центр по связям с индустрией обеспечивает студентам участие в интересных проектах ещё во время обучения. Полученные знания, опыт работы над актуальными задачами и портфолио делают наших выпускников востребованными на рынке.

Коллаборативные проекты

В зависимости от специализации — игровая или киноиндустрия — студенты работают над совместными курсовыми и дипломными проектами с факультетами «Геймдизайн», «Продюсирование онлайн-игр», «Игровая графика», или же с программами «Визуальные эффекты», «Композитинг» и художественными факультетами Московской школы кино. Студенты специализации «Концепт-арт для анимации» активно сотрудничают с курсами «Анимация» и «Режиссура анимационного сериала».

Ресурсная база

Сервисы и ресурсы Scream School не имеют аналогов в России и СНГ. Современные студии и уникальное высокотехнологичное оборудование соответствуют высоким мировым стандартам в индустрии и делают образовательный процесс максимально эффективным. Такой уровень оснащенности Школы позволяет воплотить даже самые смелые замыслы.

Профессиональное портфолио

Выполняя разнообразные задачи, студенты в течение двух лет нарабатывают профессиональное портфолио. При устройстве на работу они могут подтвердить свои навыки готовыми проектами.
Концепт-художники – это специалисты, которые разрабатывают визуальный дизайн для кино, анимации, компьютерных игр и других сфер индустрии развлечений. Они отвечают за визуализацию всего, что может быть визуализировано: от милых существ, бегающих на фоне, до центральных персонажей и монстров, от городов и пещер до новых миров, от иконок до эффектов выстрелов и заклинаний. Если вы хотите воплощать самые смелые идеи, придумывать облик новым Вселенным и их обитателям – приходите в Scream School на программу «Концепт-арт», научим!

Цель курса

Сформировать у студентов основные профессиональные навыки художника/дизайнера и научить их решать концептуальные задачи визуализации. Полученные знания актуальны в разработке дизайна для кино, игр и анимационных проектов.

Обучение

Программа включает практические занятия по изучению художественных дисциплин и программных пакетов, а также прикладные теоретические занятия, посвященные специфике работы по специальности. Первый год студенты учатся по общей фундаментальной программе и начинают знакомство с разными аспектами выбранной специальности. Второй год посвящен углублённому погружению в профессию, освоению более сложных пакетов и применению комплексных знаний и навыков на практике.
Подробнее с программой можно познакомиться в разделе «Состав курса».

Портфолио

За время учёбы студенты выполняют самые разные задачи. Это позволяет им лучше понять свои сильные и слабые стороны и максимально осознанно подойти к выбору дальнейшего пути. Помимо курсовых работ за два года обучения студенты выполняют дипломную работу по брифу от компаний, создающих игры, кино или анимационные проекты. Такая работа в портфолио многократно повышает шансы выпускника на трудоустройство после Школы.

На кого рассчитана программа 

Программа рассчитана на людей, умеющих рисовать и обладающих базовыми навыками работы в графических 2D-пакетах и/или пакетах трёхмерной графики.

Для тех, кто не уверен в своих силах, у нас есть подготовительный курс «Концепт-арт»: там вам помогут наработать портфолио к поступлению и добрать недостающие навыки.

Состав курса

Общие дисциплины

Основы рисунка, Скетчинг, Анатомия человека, Композиция, История искусств и стилей, Photoshop, базовый курс (1), Основы цифрового рисунка (1), История развития индустрии, история игр (1), Обзор технологий и игровых платформ (1), Игровые жанры, геймдизайн, геймплей (1).

Профильные дисциплины

Инструменты генерации идей (1), Пайплайн создания дизайна для гейм-индустрии (1), Работа с референсами / создание мудборда, Концепт дизайн «Введение», Анализ дизайна «Введение», Оформление концептов, Создание портфолио.

Результаты семестра

Курсовая по композиции, Курсовая по анатомии, Курсовая по рисунку, Исследование по истории искусств и стилей, Презентация создания дизайна одного персонажа в соответствии с производственным пайплайном, 300 скетчей.

Общие дисциплины

Основы рисунка, Анатомия человека, Анатомия животных, Скетчинг, История искусств и стилей, Работа с референсами / создание мудборда, Дизайн FX, Теория цвета (1), Перспектива (1), Основы формы и света (1), История костюма (1), Оформление концептов.

Профильные дисциплины

Стили и техники, Сторителинг, Дизайн персонажей, Дизайн существ, Дизайн техники, Дизайн пропсов, Дизайн окружения, Анализ дизайна, Создание портфолио.

Результаты семестра

Курсовая по композиции; Курсовая по анатомии; Курсовая по рисунку; Курсовая по теории цвета; Курсовая по перспективе; Курсовая по основам формы и света
Исследование по истории искусств и стилей; Презентация создания дизайна 8 персонажей, 4 тех-объектов, 10 пропсов, 4 эскизов окружения, 6 FX, в соответствии с производственным пайплайном, в нескольких стилях; 500 скетчей; Результаты дополнительных заданий.

Общие дисциплины

Скетчинг, История искусств и стилей, Принципы анимации.

Профильные дисциплины

Дизайн интерфейсов, Сторителинг, Дизайн персонажей, Дизайн существ, Создание систем развития дизайна, Дизайн техники, Дизайн FX, Дизайн пропсов, Дизайн окружения, Анализ дизайна / продуктов, Создание портфолио.

Технические дисциплины

Основы Maya, Основы Zbrush

Результаты семестра

Курсовая по дизайну интерфейсов; Курсовая по сторителингу; Две 3D модели простых объектов; Презентация создания дизайна линейки развития персонажей и окружения в нескольких стилях; Презентация портфолио созданного за 1,5 года; 500 скетчей; Результаты дополнительных заданий.

Профильные дисциплины

Дизайн персонажей, Дизайн существ, Создание систем развития дизайна, Дизайн техники, пропсов, окружения, Анализ дизайна / продуктов, Создание портфолио, PR.

Результаты семестра

Дизайн фейкшота игры в выбранном сеттинге и стиле, с набором персонажей и монстров, с необходимым оружием и FX, нескольких эскизов локации, и весь необходимый набор концептов зданий и пропсов для создания локации. Курсовые работы по выбранной специализации в кино, играх или анимационном проекте. Совместные проекты со студентами смежных программ. Презентация финального портфолио за период обучения. 

Работы студентов

Условия поступления

Прием документов открыт. 
Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте, представить портфолио и успешно пройти собеседование в одном из трех потоков (15 июля, 19 августа, 17 сентября 2017 года).

Начало занятий — октябрь 2017 г.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

2 года (4 учебных семестра, с октября 2017 г. по июль 2019 г.)

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В 2017–2018 УЧЕБНОМ ГОДУ

320 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг является оплата двумя равными платежами. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями оплаты обучения подробно.

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

- Анкета-заявление; 
- Подлинник или копия документа об образовании; 
- 2 фотографии размером 3х4; 
- Паспорт (предъявляется при подаче документов).



Вступительные испытания

На собеседование следует представить портфолио работ, которые демонстрируют навыки работы с рисунком и умение работать в 2D/3D программных пакетах.

Особенных требований к портфолио не предусмотрено, но приемной комиссии важно оценить ваш начальный уровень для принятия решения о зачислении.
Все работы должны быть предоставлены в цифровом виде. 

Необходимо выбрать некий сеттинг / мир и в его рамках решить несколько задач. Можно придумать свой мир или уже существующий, например, мир Diablo или Властелина Колец.

1. Дизайн героя и его оружия.
Нужно создать дизайн главного героя и его оружия. Можно дополнительно сделать вид сзади / активное состояние оружия (если оно например волшебное) / боевые позы.
Вопросы которые могут помочь лучше справиться с заданием: Кто этот герой по профессии, как это отражено в его внешнем виде, какое у него прошлое, каковы его основные противники, на что он полагается больше на силу, ловкость или ум?

2. Дизайн трех противников героя.
Нужно создать дизайн трех противников главного героя слабого / среднего / сильного. Лучше всего сделать их разных классов, например лучник / боец ближнего боя / маг. Одного из противников можно сделать супер крутым - боссом.
Вопросы которые могут помочь лучше справиться с заданием: Почему они конфликтуют с героем, что их объединяет, что говорит об их классе, если вы делаете босса - что так сильно выделяет его, как он стал таким сильным?

3. Дизайн трех локаций.
Нужно создать дизайн трех локаций в которых происходит действие. Лучше всего сделать их максимально контрастными друг к другу, как это и бывает в играх. Например, показать начало игры, середину и конец (место битвы с финальным боссом например)
Вопросы которые могут помочь лучше справиться с заданием: кто обитает в этой локации, почему ее интересно посетить, каких противников может встретить герой в этой локации, достаточно ли контрастны локации между собой.

Задание обязательное для выполнения, без выполненного задания вы будете отправлены на следующий поток собеседований для поступления.

Дополнительно нужно предоставить другие цифровые работы - чем больше тем лучше. Работы выполненные традиционными материалами предоставляются по желанию.
Собеседование можно пройти в одном из трех потоков:
15 июля, 19 августа, 17 сентября 2017 года
После подачи анкеты-заявления абитуриент приглашается на собеседование в выбранном потоке, за два дня до даты собеседования вам придет письмо на почту с индивидуальным временем собеседования.

Старт обучения — октябрь 2017 года.


ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС


Новости курса

SCREAM SCHOOL – КОМАНДА СИЛЬНЕЙШИХ: Виктор Сурков станет со-куратором программы «Концепт-арт»

Школа продолжает собирать под своей крышей лучших практиков, и сегодня к команде Scream School присоединится Виктор Сурков. Он будет курировать программу «Концепт-арт» вместе с Константином Вавиловым и Евгенией Морозовой.