EN
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Игровая графика

Уровень компьютерной графики во многом определяет успех игры

Что делает курс уникальным?

Формирование актуального портфолио

Двухлетняя программа позволит студентам получить навыки и опыт ведущих 3D-художников и арт-директоров индустрии и создать индвидуальное портфолио, которое демонстрирует навыки, знания и умения для старта в игровой индустрии.

Уникальные возможности для студентов

Благодаря работе Центра по связям с индустрией студенты Школы посещают мастер-классы российских и зарубежных представителей геймдева, профессиональные события в области разработки игр, а выпускникам, закончившим курс с отличием, предоставляется стажировка в крупнейших российских игровых студиях.

Преподаватели — 3D-художники ведущих игровых компаний

Представители успешных российских компаний по разработке компьютерных игр, авторизованные специалисты по программным пакетам, а также профессионалы специализированных областей геймдева, которые выступают в рамках курса с лекциями и мастер-классами.

Совместные проекты

Создание игр — командная работа. В рамках обучения студенты программы объединяются в проектные группы со студентами факультетов разработки компьютерных игр: «Геймдизайн», «Концепт-арт», «Программирование игр», «Продюсирование онлайн-игр» для реализации пилотов игровых проектов.

Цель курса

Программа факультета предоставляет возможность ознакомиться со всем спектром специализаций художников, занятых в непосредственном производстве игровой графики (а также выбрать основную специализацию для углубленного освоения) и направлена на комплексную подготовку студентов для работы в арт-отделах компаний по разработке игр.

Обучение

Обучение по специальности «Игровая графика» построено на практических занятиях по изучению художественных дисциплин и программных пакетов, а также прикладных теоретических занятий, посвященных специфике работы в индустрии разработки компьютерных игр.

Преподаватели факультета — это представители успешных российских компаний по разработке компьютерных игр, авторизованные специалисты по программным пакетам, а также профессионалы специализированных областей геймдева, которые выступают в рамках курса с лекциями и мастер-классами.

Портфолио 

За время обучения студенты разрабатывают концепты для игр разного формата, участвуют в каникулярных брифах совместно со студентами других факультетов. В качестве дипломной работы студенты создают полноценный игровой уровень.

Состав курса

Игровая индустрия

История развития индустрии, история игр;
Обзор технологий и игровых платформ;
Игровые жанры, геймдизайн, геймплей.

Процесс разработки графики для игр

Обзор ПО для производства игровой графики;
Обзор инструментов для командной работы.

Введение в концепт-арт

Рисунок;
История искусств, стилей.

Введение в игровой 2D-контент

Photoshop, базовый курс.

Игровой движок Unreal Engine 4

Введение. Интерфейс, навигация;
Основные редакторы и их функции;
Импорт и настройка моделей и текстур;
Базовая настройка освещения;
Создание простых материалов.

Дизайн уровней

Введение. История и эволюция дизайна уровней;
Основы геймдизайна;
Композиция в дизайне уровней;
Теория цвета и света;
Дизайн уровней для специфических жанров;
Environment storytelling в дизайне уровней.

Введение в 3D-моделирование и текстурирование

Low-Poly моделирование;
High-Poly моделирование;
Maya, базовый курс;
ZBrush, базовый курс.

Курсовые работы/портфолио

Уровень в Unreal Engine 4;
3D-моделирование (простые объекты).

Факультативы/брифинги

Анализ графики различных игр, критический взгляд;
Ресурсы в интернете, конкурсы для художников игровой графики.

Процесс разработки графики для игр

Организация производства, структура арт-отдела, специализации;
Пайплайн производства контента, планирование.

Концепт-арт

Концепт-арт окружения, архитектуры и объектов;
Рисунок;
История искусств, стилей;
Концепт-арт персонажей.

3D-моделирование и текстурирование

Maya, основной курс;
Развертка текстурных координат;
ZBrush, основной курс;
Моделирование и текстурирование простых объектов;
Запекание текстурных карт с высокополигональной геометрии;
Моделирование и текстурирование геометрических тайлов;
Photoshop, курс по созданию текстур.

Игровой движок Unreal Engine 4

Создание сложных материалов;
Работа с Matinee;
Создание сложных игровых сцен;
Работа с Kismet;
Простейшая анимация в движке (платформы, анимированные материалы, анимация камеры);
Импорт анимационных клипов и настройка анимационного дерева;
Привязка событий к анимациям;
Оптимизация.

Дизайн уровней

Работа с освещением и пост-процессами;
Специфика игровых жанров;
Игровая механика и игровые процессы.

Анимация

Введение в трехмерную анимацию;
Основы анимации объектов в Maya;
Создание простых анимаций персонажей.

Курсовые работы/портфолио

Концепт-арт (архитектура, окружение);
3D-моделирование и текстурирование (персонажи, окружение, наборы текстурных карт);
Сцена в игровом движке UE4 (использование созданных природных и архитектурного сеттингов, создание видео-презентации локации).

Спецэффекты

Эволюция игровых эффектов в игровой индустрии;
Основные принципы создания эффектов;
Создание эффектов в Maya;
Создание эффектов в Cascade UE4.

Факультативы/брифинги

Игры для мобильных платформ;
Браузерные игры.

Эффекты

Создание эффектов в Unity;
Эффекты со сложной геометрией;
Использование скриптов Unity для работы с эффектами.

Игровой движок Unity

Введение. Интерфейс, навигация;
Анимация в Unity;
Импорт и настройка моделей и текстур;
Базовая настройка освещения;
Работа с материалами;
C#, основы скриптования;
Создание прототипа механики игры;
Оптимизация.

Курсовые работы/портфолио

3D-моделирование и текстурирование (персонаж, существо);
3D-анимация (персонаж, существо);
Сборка мини-сцены в игровом движке Unity, стадия 2 (анимированный персонаж, сложные материалы, эффекты, освещение, пост-процессы, GUI).

Факультативы/брифинги

Обзор возможностей и функций различных игровых движков;
Технология Motion Capture;
Звук в играх;
Производство синематиков и трейлеров для игр.

Дипломный проект

Выбор темы (мини-игра, архитектурная визуализация (или другое) в коллаборации с курсом Концепт-арт;
Разделение на роли в группе;
Разработка концепции (дизайн-документ, концепт-арт);
Планирование работ, сдача этапов преподавателям;
Разработка контента (2D, 3D, анимации, эффекты);
Сборка в игровом движке;
Тестирование, оптимизация, полишинг;
Промо-арт, демо-рил, скриншоты;
Защита дипломного проекта.

Факультативы/брифинги

Составление резюме, формирование итогового портфолио.

Работы студентов

Условия поступления

Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте, представить портфолио и успешно пройти собеседование. 
Прием документов начинается весной 2017 г. 
Начало занятий — октябрь 2017 г.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

2 года (4 учебных семестра, с октября 2017 г. по июль 2019 г.) 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

В 2017–2018 учебном году 320 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются триместровые платежи (равными платежами три раза в год). Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями оплаты обучения подробно.

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре. 


Вступительные испытания

Наличие работ из области игровой графики: 3D-модели/анимация/рисунки/игровые уровни/моды (в формате изображений или видео). Приветствуются базовые навыки владения Photoshop, 3ds Max, Maya, ZBrush. Дополнительный плюс — владение английским языком на уровне чтения.
Анкета-заявление;
— Подлинник или копия документа об образовании;
— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов).
Собеседование можно пройти в одном из трех потоков. После подачи анкеты-заявления абитуриент приглашается на собеседование в выбранном потоке. Даты собеседований будут опубликованы весной 2017 года.

Старт обучения — октябрь 2017 года.


ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС


Новости курса