EN
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Продюсирование онлайн-игр

Ищем секреты и формулируем принципы успешных игровых проектов

Что делает курс уникальным?

Комплексная программа по разработке продукта

Курс посвящен последовательной разработке продукта для рынка онлайн-игр, а также организации команды, бизнес-моделированию, маркетингу, дистрибуции, работе с инвесторами.

Обучение на основе реальных брифов

После первого года обучения студенты представляют свои разработки на питчинге, куда приглашаются руководители ведущих компаний. На втором году обучения студент или развивает собственный проект, прошедший конкурс на питчинге, или работает по брифу от компании.

Инкубатор разработки игровых проектов

Полноценные проекты разрабатываются совместно со студентами программ «Геймдизайн», «Программирование игр», «Концепт-арт», «Игровая графика». В рамках обучения в Школе функционирует полноценный инкубатор разработки игровых проектов.

Работа с реальными инвесторами

Школа сотрудничает с ведущими компаниями-разработчиками и дистрибьюторами в игровой индустрии. Во время обучения студенты имеют возможность представлять свои проекты потенциальным инвесторам.

Цель курса

Программа обучения нацелена на формирование основных профессиональных навыков, знаний и умений продюсера игровой индустрии, который способен разрабатывать собственные игровые концепции и воплощать их в реальные продукты. Ключевым навыком является умение извлекать коммерческий успех из продюсерской деятельности.

Обучение

Первый год обучения строится по принципу поступательного освоения всех этапов производства игр на разных платформах для понимания управления процессами, второй год включает обширный курс маркетинга и дистрибуции, командной работе на реальных проектах совместно со студентами смежных факультетов.

Особенность курса

Курс построен на проектной работе, создании команды и дает лучшим выпускникам прямой выход в индустрию с разработанными проектами под инвестирование. Основные специализации: Руководитель проектов, Продюсер игровых проектов, Исполнительный продюсер игровых проектов, Директор по развитию бизнеса.

Портфолио

Дипломной работой является разработка и запуск онлайн-игры совместно с геймдизайнерами, программистами и художниками.

Совместные проекты

Важной частью обучения являются общие модули игровых факультетов Scream School, где студенты курсов Геймдизайн, Программирование игр, Игровая графика и Концепт-арт проходят обучение вместе или участвуют в совместных проектах. Все это позволяет студентам получить не только знания и навыки в специализации, но и научиться работать в команде. Курсовые и дипломные работы также будут являться результатом коллаборации, что позволит иметь в портфолио реализованные игровые проекты.


Состав курса

Дисциплины

— Основы использования специфики игровых платформ;
— Основы азартных механик;
— Ролевые функции пользователя;
— Основные бизнес показатели проекта;
— Типовые метагеймы;
— Жанровая и сеттинговая специфика игр;
— Процедурное взаимодействие в команде разработки игр;
— Разработка концепции игрового проекта.

Дисциплины

— Формирование проектной документации;
— Формирование проектного бюджета;
— Производство MVP (Minimum Viable Product);
— Разработка презентации игрового проекта.

Практическая работа

— Разработка концепций игровых проектов совместно со студентами курса Геймдизайн; 
— Презентация проектов на индустриальном питчинге, защита концепций проектов перед инвесторами.  

Дисциплины

— Подписание контракта на разработку игр;
— Формирование маркетинговых материалов;
— Запуск BETA версии продукта в коммерческую эксплуатацию;
— Работа с профильным медиа;
— Работа со статистикой бизнес показателей проекта;
— Работа по брифам от компаний-разработчиков.

Проектная работа

— Разработка проектов по брифам из индустрии совместно со студентами курсов Геймдизайн, Программирование игр, Игровая графика и Концепт-арт.

Дипломный проект


— Разработка дипломного коллаборативного проекта совместно со студентами курсов Геймдизайн, Программирование игр, Игровая графика и Концепт-арт;
— Защита проектов на дипломном питчинге перед индустрией.

Работы студентов

Условия поступления

Для поступления на курс необходимо заполнить анкету-заявление на сайте, представить портфолио и успешно пройти собеседование в одном из трех потоков в июле, августе или сентябре.

Прием документов начинается весной 2017 г. 
Начало занятий — октябрь 2017 г.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

2 года (4 учебных семестра, с октября 2017 г. по июль 2019 г.)

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

В 2016–2017 учебном году 300 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются триместровые платежи (равными платежами три раза в год). Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями оплаты обучения подробно.

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.


Вступительные испытания

Собеседование проводит куратор курса, директор по академическому качеству Школы. 

Собеседование проходит в формате очной встречи с приемной комиссией, где абитуриенту необходимо представить свой профессиональный бэкграунд, продемонстрировать опыт управления проектами в любой области, уровень мотивации и осведомленность в тенденциях игровой индустрии. 

Дополнительным преимуществом являются реализованные проекты. Проекты можно презентовать в распечатанном виде или, если проект уже реализован, на электронном устройстве. Дополнительный плюс — владение английским языком на уровне чтения.
Анкета-заявление;
— Подлинник или копия документа об образовании;
— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов).

Собеседование можно пройти в одном из трех потоков. После подачи анкеты-заявления абитуриент приглашается на собеседование в выбранном потоке. Даты собеседований будут опубликованы весной 2017 года.

Старт обучения — октябрь 2017 года.




ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС


Новости курса