EN

Геймдизайн

Мир играет по правилам геймдизайнеров

Что делает курс уникальным?

Востребованная профессия сразу после Школы

Программа сформирована с учётом требований, которые предъявляют ведущие студии к соискателям. Через два года учёбы выпускники чётко понимают, чего ждут от них в игровой индустрии, и умеют решать любые производственные задачи.

Упор на практику

Все этапы разработки игры студенты осваивают на практике: свои первые проекты у многих появляются уже на третьем занятии.

Работа с инвесторами

Scream School сотрудничает с ведущими компаниями-разработчиками и дистрибьюторами. Ещё на этапе обучения у вас будет возможность общаться и обсуждать свои проекты с потенциальными инвесторами.

Преподаватели-практики

Большую часть программы занимает практика под руководством топовых специалистов по разработке игр. Лекции, семинары и мастер-классы ведут успешные профессионалы и востребованные в игровой индустрии люди.

Прием заявлений открыт!

Любая игра начинается с геймдизайнера. Он самым первым знает, какой она будет, и понимает про неё абсолютно всё. Все те решения, которые он принимает, от глобальных до почти незаметных на первых взгляд, и делают игру игрой. От этих решений зависит, как будет вести себя игрок: захочется ли ему прокачать своего персонажа, сделать ещё один ход, перейти на следующий уровень, атаковать врагов или потратить бонусы. Хороший геймдизайнер – это и психолог, и аналитик, и продюсер, и творец. Он – бог игровой вселенной: придумывает законы, по которым она будет жить, делает так, чтобы игроки следовали этим законам и получали удовольствие от геймплея, ведёт всю документацию по проекту и управляет работой всех отделов – и ещё много, очень много всего. Хотите «рулить» всеми этапами создания игры, придумывать свои вселенные и делать так, чтобы они были интересны людям? Именно этому и учит программа Scream School «Геймдизайн».

Цель курса

Подготовить профессионалов, способных продумать каждую деталь и довести до релиза по-настоящему интересную игру. Выпускник сразу по окончании учёбы готов к работе в студии на позиции геймдизайнера, инженера по данным или специалиста по контролю качества. У него достаточно знаний и навыков, чтобы разработать и выпустить на рынок собственный коммерчески выгодный проект (будь то видеоигра для ПК, мобильных платформ, приставок, или настольная игра, городской квест или геймификация).

Обучение

Теория – лекции, мастер-классы и открытые диалоги – это лишь вводная часть, необходимая для вхождения в профессию база. Вы изучите формирование геймплея, историю геймдизайна, игровые классификации, психологию, менеджмент и маркетинг, экономику, математику и другие дисциплины. На практических занятиях, которые составляют большую часть курса, вы познакомитесь с программированием игровых систем, левел-дизайном и моделированием. Вы научитесь формировать игровой процесс для пользователя, освоите прототипирование и будете уметь мотивировать игроков, составлять и вести проектную документацию, презентовать идеи заказчикам и выстраивать отношения с командой разработчиков. А на защите курсовых и дипломных работ сами учащиеся, преподаватели и приглашённые звёзды индустрии играют в игры, созданные студентами: проходят уровень и затем дают обратную связь по проекту.

Подробнее с программой можно познакомиться в разделе «Состав курса».

Портфолио

На момент окончания программы в портфолио каждого студента будет как минимум одна готовая игра, созданная в команде в качестве дипломной работы, и несколько прототипов, сделанных самостоятельно. Каждую из этих работ оценят преподаватели, куратор и приглашённые представителями индустрии.

На кого рассчитана программа

Мы ждём тех, кто хочет связать свою профессиональную деятельность с игровой индустрией и, в частности, геймдизайном. Нам важно, чтобы студент любил видеоигры и ориентировался в них, умел логически и критически мыслить, понимать и чувствовать ожидания игроков, а также чётко и лаконично выражать собственные мысли.

Состав курса

Игровой концепт
— Идея, концепт, сюжет, сценарий, жанр, сеттинг.
 
Игровой баланс
—  персонажи, прокачка, уровни, монетизация, рейтинги.

Программное обеспечение:
— игровые движки;
— 2D и 3D-пакеты;
— левел-дизайн.




Игровой концепт
Игровой баланс
Управление проектами:
— постановка задач,
— написание дизайн-документов,
— работа с таск-менеджерами,
— работа в распределенной команде,
— менеджмент удаленных сотрудников.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

— Разработка концепций игровых проектов совместно со студентами программы Продюсирование онлайн-игр.
— Презентация проектов на индустриальном питчинге, защита концепций проектов перед инвесторами.

— Программирование: базовое скриптование, программирование звука, программирование клиентской части, работа с серверами и программирование баз-данных.

— Издание игр: продюсирование, работа с издателями, самостоятельное издание проекта (Steam, Android, iOS).

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

— Разработка проектов по брифам из индустрии совместно со студентами программ Проюсирование онлайн-игр, Программирование игр, Концепт-арт, Игровая Графика.

— Маркетинг: подготовка маркетинговых материалов, работа с коммьюнити, основы ведения рекламных кампаний, анализ и оценка эффективности маркетинговых мероприятий.

— Разработка собственного игрового проекта.

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

— Разработка дипломного коллаборативного проекта совместно со студентами программы Геймдизайн, Программирование, Концепт-арт, Игровая Графика, Продюсирование онлайн игр.
— Защита проектов на дипломном питчинге перед индустрией.

Работы студентов

Условия поступления

Прием документов на 2017-2018 гг. открыт. 

Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте, представить портфолио и успешно пройти собеседование в одном из трех потоков: 15 июля, 19 августа, 17 сентября 2017 года.

Начало занятий — октябрь 2017 г.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

2 года (4 учебных семестра, с октября 2017 г. по июнь 2019 г.)

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

В 2017–2018 учебном году 320 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются триместровые платежи (равными платежами три раза в год). Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. 
Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

— Анкета-заявление;
— Подлинник или копия документа об образовании;
— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов).



Вступительные испытания

Собеседование проводит куратор и ведущие преподаватели курса, директор по академическому качеству Школы.

Собеседование проходит в формате очной встречи с приемной комиссией, где абитуриенту необходимо представить свой профессиональный бэкграунд, желательно продемонстрировать уровень мотивации и осведомленность в тенденциях игровой индустрии, по желанию представить концепты игровых проектов.
— Анкета-заявление (заполняется в электронном виде на сайте);
— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов);
— Документ о предыдущем образовании.
Cобеседование можно пройти в одном из трех потоков:
15 июля, 19 августа или 17 сентября 2017 года. 

После подачи анкеты-заявления абитуриент приглашается на собеседование в выбранном потоке, за два дня до даты собеседования вам придет письмо на почту с индивидуальным временем собеседования.

Старт обучения — октябрь 2017 года.


ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС


Новости курса