EN

Геймдизайн

Мир играет по правилам геймдизайнеров

Что делает курс уникальным?

Комплексная программа обучения

Образовательный процесс включает в себя последовательное изучение всех этапов разработки игр, а также обучение на реальных проектах.

Инкубатор совместных проектов

Студенты делают проекты совместно с программами «Продюсирование онлайн-игр», «Программирование игр», «Концепт-арт» и «Игровая графика». В рамках обучения в Школе функционирует полноценный инкубатор разработки игровых проектов.

Работа с реальными инвесторами

Школа работает с ведущими компаниями-разработчиками и дистрибьюторами в игровой индустрии. Студенты презентуют проекты потенциальным инвесторам или делают проекты по реальным брифам от компаний.

Уникальный преподавательский состав

Лекции, семинары и мастер-классы проводят самые успешные и авторитетные представители компаний по разработке онлайн-игр и профессионалы специализированных областей игровой разработки.

Цель курса

Фундаментом, на котором строится любая игра, является работа геймдизайнера. Профессию геймдизайнера можно сравнить с работой режиссёра в кино. В общем понимании, геймдизайнер — это человек, который реализует в документальном виде концепцию и основные идеи будущей компьютерной игры.

Первичной целью геймдизайнера является создание детального описания механики игрового проекта, максимально понятного документа, которым будет руководствоваться команда разработки.

Обучение

Образовательный процесс включает в себя последовательное изучение всех этапов разработки игр. Слушатели получают фундаментальные знания по геймдизайну, левел-дизайну, программированию, командообразованию, по составлению и написанию проектной документации, менеджменту и маркетингу, а также по работе с графическими и звуковыми редакторами. Все изученные теоретические материалы закрепляются практическими занятиями.

Во время обучения студенты выполняют групповые и индивидуальные задания, в результате которых создаются проектная документация, игровые концепции и прототипы.

Преподаватели

Александр Паньков
Дмитрий Бурковский
Петр Высотин
Дмитрий Глазнев
Денис Густов
Андрей Земнов
Александр Калиничев
Вячеслав Гордеев
Александр Подрезов
Артем Рынковой
Юрий Трофимов
Анастасия Черникова

Состав курса

Игровой концепт
— Идея, концепт, сюжет, сценарий, жанр, сеттинг.
 
Игровой баланс
—  персонажи, прокачка, уровни, монетизация, рейтинги.

Программное обеспечение:
— игровые движки;
— 2D и 3D-пакеты;
— левел-дизайн.




Игровой концепт
Игровой баланс
Управление проектами:
— постановка задач,
— написание дизайн-документов,
— работа с таск-менеджерами,
— работа в распределенной команде,
— менеджмент удаленных сотрудников.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

— Разработка концепций игровых проектов совместно со студентами программы Продюсирование онлайн-игр.
— Презентация проектов на индустриальном питчинге, защита концепций проектов перед инвесторами.

— Программирование: базовое скриптование, программирование звука, программирование клиентской части, работа с серверами и программирование баз-данных.

— Издание игр: продюсирование, работа с издателями, самостоятельное издание проекта (Steam, Android, iOS).

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

— Разработка проектов по брифам из индустрии совместно со студентами программ Проюсирование онлайн-игр, Программирование игр, Концепт-арт, Игровая Графика.

— Маркетинг: подготовка маркетинговых материалов, работа с коммьюнити, основы ведения рекламных кампаний, анализ и оценка эффективности маркетинговых мероприятий.

— Разработка собственного игрового проекта.

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

— Разработка дипломного коллаборативного проекта совместно со студентами программы Геймдизайн, Программирование, Концепт-арт, Игровая Графика, Продюсирование онлайн игр.
— Защита проектов на дипломном питчинге перед индустрией.

Работы студентов

Условия поступления

Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте, представить портфолио и успешно пройти собеседование.

Прием документов начинается весной 2016 г.
Начало занятий — 1 октября 2016 г.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

2 года (4 учебных семестра, с октября 2016 г. по июнь 2018 г.)

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

В 2016–2017 учебном году 300 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются триместровые платежи (равными платежами три раза в год). Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. 
Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

— Анкета-заявление;
— Подлинник или копия документа об образовании;
— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов).



Вступительные испытания

Собеседование проводит куратор и ведущие преподаватели курса, директор по академическому качеству Школы.

Собеседование проходит в формате очной встречи с приемной комиссией, где абитуриенту необходимо представить свой профессиональный бэкграунд, желательно продемонстрировать уровень мотивации и осведомленность в тенденциях игровой индустрии, по желанию представить концепты игровых проектов.
— Анкета-заявление (заполняется в электронном виде на сайте); — 2 фотографии размером 3х4; — Паспорт (предъявляется при подаче документов); — Документ о предыдущем образовании.
Собеседование можно пройти в одном из трех потоков — 23 июля (суббота 11:00), 11 августа (четверг 18:00) и 15 сентября (четверг 18:00). После подачи анкеты-заявления абитуриент приглашается на собеседование в выбранном потоке.

Старт обучения — 1 октября 2016. 


ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС


Новости курса