EN

Моушн дизайн

Каждый дизайнер
втайне мечтает быть моушн-дизайнером

Что делает программу уникальной?

Обучение на реальных проектах

Студенты Scream School учатся на уникальных брифах из индустрии: то есть работают над теми же проектами, которые выполняют ведущие моушн-дизайнеры телеканалов, рекламных агентств и дизайн-студий.

Комплексный подход

Различные инструменты и техники, которые осваивают студенты, сам подход к выполнению брифов даёт им возможность реализовать себя в разных областях: бродкаст, мэппинг, реклама, клипы, интернет, титры, оформление шоу и т.п.

Профессиональное портфолио

Портфолио выпускника – его главный пропуск в индустрию. Благодаря тому, что за время учёбы студенты выполняют самые разные брифы, к моменту выпуска в их шоуриле будет достаточный набор проектов, чтобы показать полый спектр их способностей.

Коллаборативные проекты

Совместные проекты — одно из преимуществ обучения в Школе. Студенты работают над курсовыми и дипломными проектами вместе с другими факультетами Scream School, а также со студентами-режиссёрами Московской школы кино над рекламным брифом.

Преподаватели-практики

Преподавательский состав программы — это ведущие моушн-дизайнеры, арт-директора и CG-специалисты, работающие на главных телеканалах и в топовых студиях.

Цель курса

Программа готовит востребованных профессионалов, которые смогут успешно развиваться в любой области моушн дизайна. Студенты осваивают все инструменты, необходимые для выполнения всего цикла производства графических проектов. Таких, как:
  • Полный пакет оформления телевизионной программы;
  • Оформление промо телевизионного продукта;
  • Моушн-графика для рекламного ролика;
  • Моушн-инфографика для корпоративного видео;
  • Титры для фильма;
  • Работа с новыми медиа.

После выпуска студент готов к работе на позиции моушн- или бродкаст-дизайнера на студии или телеканале.

Обучение

Обучение строится так же, как и работа над реальным проектом в студии моушн-дизайна. Основной формой обучения является бриф — это задание, которое студенты выполняют индивидуально или в группе. Каждый бриф развивает в студентах следующие навыки:

  • поиск, разработка и презентация идеи;
  • разработка стайлфреймов будущего ролика; создание аниматика, превизуализация ролика; 
  • 3d-моделирование, текстурирование и освещение объектов; 
  • навык покадровой и процедурной анимации;
  • навык фотореалистичного и стилизованного рендера, рендера по пассам; 
  • владение необходимыми для задач моушн-дизайна основами композитинга; 
  • понимание особенностей проведения студийной съёмки;
  • навык ротоскопинга, кеинга, клинапа, трекинга отснятого видео;
  • навык брендирования средствами моушн-дизайна, владение инструментарием и средствами айдентики в моушн-дизайне. 

В течение первого курса студенты изучают композицию, визуальные коммуникации, типографику, монтаж, анимацию, осваивают основные программные пакеты, учатся самостоятельно вести проекты. Второй год посвящён работе над «живыми» брифами от заказчиков – партнёров Школы.
Подробнее с программой можно познакомиться в разделе «Состав курса».


Портфолио

За время учёбы студенты выполняют самые разные задания по актуальным брифам. Готовые проекты – заставки для каналов и рекламные промо, музыкальные клипы, титры к сериалам и оформление шоу – входят в профессиональное портфолио выпускника и становятся его пропуском в индустрию.

На кого рассчитана программа

Для успешного поступления абитуриент должен представить свои работы в различных направлениях графического дизайна и фотографии: полиграфические работы, иллюстрации, рисунки от руки, коллажи, постеры, афиши, фирменные стили, логотипы и т.п. Большим плюсом станет наличие видеоработ: презентаций, клипов, промо-роликов, анимационных или рекламных проектов.



Состав курса

Программные пакеты:

— 3ds Max;
— After Effects;
— Cinema 4D;
— DaVinci Resolve;
— Adobe Premier;
— Boujou.

 

Разделы изучения программных пакетов:

— Моделирование (полигональное, сплайновое, NURBS, процедурное);
— Текстурирование;
— Лайтинг (освещение);
— Визуализация (создание фотореалистичных изображений);
— Системы частиц (Thinking particles, Trapcode Form, Trapcode Particular);
— Скрипты и язык выражений (Expressions в After FX);
— Ротоскопинг;
— Основы матчмувинга (связка 3d-приложений с After FX);
— Основы композитинга.

Творческие дисциплины: 

— Композиция;
— Теория и практика монтажа;
— Монтаж в моушн-дизайне;
— Типографика;
— Типографика в моушн-дизайне;
— Анимация;
— Визуальные коммуникации в моушн-дизайне;
— Основы операторского искусства;
— Телевизионный дизайн;
— Инструменты создания креативной идеи;
— Управление проектами;
— Дипломный проект.

Технические дисциплины:

— After Effects;
— 3ds Max;
— Cinema 4D;
— Продвинутый моделлинг;
— Создание фотореалистичных изображений;
— Основы композитинга.
— Кинетическая типографика;
— Внутрикадровый монтаж;
— Образование логотипа;
— Композиция в движении;
— Моушн-инфографика;
— Упаковка телевизионной программы;
— Титры для телевизионного/художественного фильма;
— Дипломный бриф. 

Все практические модули проходят в рамках брифов (двухнедельного, трёхнедельного, семестрового):

— Кинетическая типографика;
— Композиция в движении;
— Моушн-инфографика;
— Упаковка телевизионной программы;
— Титры для телевизионного/художественного фильма;
— Музыкальное видео;
— Дипломный бриф. 

Работы студентов

Условия поступления

Прием заявлений открыт.
Для поступления на курс необходимо заполнить анкету-заявление на сайте, представить портфолио и успешно пройти собеседование в одном из трех потоков: 22 июля, 26 августа, 16 сентября 2017 года.

Начало занятий — октябрь 2017 г.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

2 года (4 учебных семестра, с октября 2017 г. по июнь 2019 г.)

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В 2017–2018 УЧЕБНОМ ГОДУ

310 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг является оплата двумя равными платежами. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями оплаты обучения подробно.

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.



Вступительные испытания

Собеседование проводит куратор и ведущие преподаватели курса, директор по академическому качеству Школы. Собеседование проходит в формате очной встречи с приемной комиссией, где абитуриенту необходимо рассказать о своем профессиональном опыте и продемонстрировать вступительное портфолио.
Работы в различных направлениях графического дизайна и фотографии: полиграфические работы, иллюстрации, рисунки от руки, коллажи, постеры, афиши, фирстили, логотипы.
Приветствуется наличие работ в области видео: презентации, проморолики, клипы, анимационные ролики, реклама, корпоративное видео.

Необходимо знание Adobe Photoshop, Adobe Illustrator. Дополнительным преимуществом являются базовые навыки работы в Adobe After Effects и программах нелинейного монтажа.
— Анкета-заявление (заполняется в электронном виде на сайте);
— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов);
— Документ о предыдущем образовании.
Собеседование можно пройти в одном из трех потоков:
22 июля, 26 августа, 16 сентября 2017 года.
После подачи анкеты-заявления абитуриент приглашается на собеседование в выбранном потоке, за два дня до даты собеседования вам придет письмо на почту с индивидуальным временем собеседования.

Старт обучения — октябрь 2017 года.


ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС


Новости курса

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВЗГЛЯД: ТИТРЫ К ФИЛЬМАМ «НАЗАД В БУДУЩЕЕ», «ЗЕЛЁНАЯ МИЛЯ», «СЕМЬ» В ИСПОЛНЕНИИ НАШИХ СТУДЕНТОВ

Первокурсники программы «Моушн дизайн» закончили работу над семестровым брифом. В рамках задания студентам предлагалось создать свою версию титров к известным фильмам.