EN

Моушн дизайн

Каждый дизайнер
втайне мечтает быть моушн-дизайнером

Что делает курс уникальным?

Новые возможности для дизайнеров

Программа обучения расширяет инструментарий дизайнера и дает возможность реализовать себя в востребованных областях: бродкаст, мэппинг, реклама, клипы, интернет, титры, оформление шоу и многих других.

Уникальные брифы из индустрии

Школа сотрудничает с телеканалами, рекламными агентствами, меппинг-студиями и обеспечивает студентов различными брифами из индустрии, которые составляют его уникальное портфолио.

Совместные проекты

Совместные проекты — основа обучения в Школе. Студенты работают над курсовыми и дипломными проектами совместно с другими факультетами Scream School, а также со студентами-режиссерами Московской школы кино над рекламным брифом.

Преподаватели

Преподавательский состав программы — это ведущие моушн-дизайнеры, арт-директора и 3D-специалисты с опытом работы над известными проектами.

Цель курса

Программа курса направлена на подготовку конкурентоспособных профессионалов, которые смогут успешно развиваться в любой области моушн дизайна.

Задачи курса

Обеспечить студентов набором теоретических знаний и практических навыков всего цикла производства графического контента следующих продуктов:
— Полный пакет оформления телевизионной программы;
— Оформление промо телевизионного продукта;
— Моушн-графика для рекламного ролика;
— Моушн-инфографика для корпоративного видео;
— Графика для музыкального видео;
— Титры для фильма;
— Изготовление графики для сцены/интерактивной инсталляции и работа с новыми медиа.

Обучение

Студенты, прошедшие курс, приобретают следующие умения и навыки:

Технические навыки:

— Владение программными продуктами;
— Умение находить и обрабатывать большие объёмы информации, пользоваться информационными ресурсами и поддерживать их в актуальном состоянии;
— Знание и понимание форматов файлов, разрешений, носителей, технических возможностей и ограничений;
— Практические навыки работы в команде. Понимание своей роли на конкретном проекте;
— Понимание структуры проекта и принципов распределение работы между участниками процесса. 

Творческие навыки:

— Находиться в курсе последних технологий, инструментов, тенденций и стилистических решений в области моушн дизайна;
— Понимание технических и художественных принципов создания ролика и умение при необходимости воссоздать технологическую цепочку производства;
— Умение донести до зрителя идею, информацию или сообщение средствами моушн дизайна;
— Навык работы с брифом;
— Умение предложить и развить идею, пользуясь инструментами и методами разработки проектов;
— Умение произвести reverse engineering любого ролика;
— Умение провести системный анализ достоинств и недостатков своей работы;
— Навык управления проектом, взаимодействия с продюсером/менеджером/арт-директором;
— Презентация работы клиенту, самопрезентация.

Практика

Вся работа по практической части разделена на брифы разной продолжительности, от дневных до семестровых. Каждый выполненный бриф является одновременно и формой аттестации студента, и готовой работой для будущего портфолио. Все практические занятия проводятся на базе специализированной студии, имеющей технические ресурсы — цифровые фото- и видеокамеры, комплект света, хромакей, компьютеры, оснащённые необходимым программным обеспечением — для реализации практически любой идеи.

Благодаря работе Центра по связям с индустрией процесс обучения построен на максимально плотной интеграции студентов в ту среду, в которой в дальнейшем им предстоит работать. Задания для студентов составлены по реальным брифам, к работе над которыми привлечены арт-директоры и дизайнеры ведущих студий и телеканалов, профессиональные преподаватели.

Выполненные за время обучения работы собираются студентом в шоурил, который традиционно является подтверждением его квалификации и главным условием для встречи с работодателем. Особое внимание уделяется комплексному подходу к решению любой задачи, которая может возникнуть перед моушн дизайнером.


Преимущества курса

Двухлетний курс позволит освоить инструментарий профессии, получить опыт ведущих моушн дизайнеров и арт-директоров индустрии, сформировать индивидуальное портфолио на базе реальных брифов. В дополнение к программе курса студенты Школы посещают мастер-классы российских и зарубежных специалистов, а выпускникам, закончившим курс с отличием, предоставляется стажировка на ведущих телеканалах и студиях моушн дизайна.

Состав курса

Программные пакеты:

— 3ds Max;
— After Effects;
— Cinema 4D;
— DaVinci Resolve;
— Adobe Premier;
— Boujou;
— TouchDesigner;
— Обзорные курсы по пакетам Nuke и Real Flow.
 

Разделы изучения программных пакетов:

— Моделирование (полигональное, сплайновое, NURBS, процедурное);
— Текстурирование;
— Лайтинг (освещение);
— Визуализация (создание фотореалистичных изображений);
— Системы частиц (Thinking particles, Trapcode Form, Trapcode Particular);
— Скрипты и язык выражений (Expressions в After FX);
— Ротоскопинг;
— Основы матчмувинга (связка 3d-приложений с After FX);
— Основы композитинга.

Творческие дисциплины: 

— Композиция;
— Теория и практика монтажа;
— Монтаж в моушн-дизайне;
— Типографика;
— Типографика в моушн-дизайне;
— Анимация;
— Визуальные коммуникации в моушн-дизайне;
— Основы операторского искусства;
— Основы режиссуры и драматургии;
— Телевизионный дизайн;
— История графического дизайна;
— Инструменты создания креативной идеи;
— Управление проектами;
— Дипломный проект.

Технические дисциплины:

— After Effects;
— 3ds Max;
— Cinema 4D;
— Системы частиц в After Effects: Trapcode Form, Trapcode Particular, Thinking Particles;
— Продвинутый моделлинг;
— Создание фотореалистичных изображений;
— Обзорный курс Nuke и основы композитинга.
— Кинетическая типографика;
— Внутрикадровый монтаж;
— Образование логотипа;
— Композиция в движении;
— Моушн-инфографика;
— Упаковка телевизионной программы;
— Титры для телевизионного/художественного фильма;
— Дипломный бриф. 

Все практические модули проходят в рамках брифов (двухнедельного, трёхнедельного, семестрового):

— Кинетическая типографика;
— Композиция в движении;
— Моушн-инфографика;
— Упаковка телевизионной программы;
— Титры для телевизионного/художественного фильма;
— Музыкальное видео;
— Дипломный бриф. 

Работы студентов

Условия поступления

Для поступления на курс необходимо заполнить анкету-заявление на сайте, представить портфолио и успешно пройти собеседование в одном из трех потоков в июле, августе или сентябре.

Прием документов начинается весной 2016 г. 
Начало занятий — 1 октября 2016 г.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

2 года (4 учебных семестра, с октября 2016 г. по июнь 2018 г.)

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В 2016–2017 УЧЕБНОМ ГОДУ

300 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются триместровые платежи (равными частями три раза в год). Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями оплаты обучения подробно.

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.



Вступительные испытания

Собеседование проводит куратор и ведущие преподаватели курса, директор по академическому качеству Школы. Собеседование проходит в формате очной встречи с приемной комиссией, где абитуриенту необходимо рассказать о своем профессиональном опыте и продемонстрировать вступительное портфолио.
Работы в различных направлениях графического дизайна и фотографии: полиграфические работы, иллюстрации, рисунки от руки, коллажи, постеры, афиши, фирстили, логотипы.
Приветствуется наличие работ в области видео: презентации, проморолики, клипы, анимационные ролики, реклама, корпоративное видео.

Необходимо знание Adobe Photoshop, Adobe Illustrator. Дополнительным преимуществом являются базовые навыки работы в Adobe After Effects и программах нелинейного монтажа.
— Анкета-заявление (заполняется в электронном виде на сайте);
— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов);
— Документ о предыдущем образовании.
Собеседование можно пройти в одном из трех потоков — 16 июля, 13 августа и 10 сентября. После подачи анкеты-заявления абитуриент приглашается на собеседование в выбранном потоке. Старт обучения — 1 октября 2016.


ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС


Новости курса