Учебные программы, разработанные в рамках стандарта российского дополнительного образования, предназначены для подготовки, переквалификации и получения новой специализации в индустриях компьютерной графики, анимации, разработки компьютерных игр, мультимедиа. В обучении упор делается на возможность применения полученных знаний прежде всего в условиях российского рынка.

Преподавательский состав сформирован из успешных профессионалов-практиков российской индустрии. Преподавание ведется на русском языке. По завершении обучения выпускники получают дипломы о дополнительном профессиональном образовании.

В Школе успешно реализуются различные форматы краткосрочных программ для любых уровней подготовки. Учащиеся погружаются в насыщенную атмосферу мастер-классов и проектных занятий, которые проводят известные профессионалы и преподаватели Scream School.

Курсы подготовительного отделения решают задачу поступления на программы российского дополнительного образования через развитие базовых практических навыков и создание портфолио творческих работ.

В Школе представлены:
— подготовительный курс для поступления на программы по подготовке специалистов компьютерной графики;
— курс по основам программирования для дальнейшего поступления на долгосрочную фундаментальную программу ДПО «Программирование игр».

Долгосрочные программы

Краткосрочные курсы и интенсивы

Подготовительные курсы

Долгосрочные программы

Геймдизайн

длительность обучения:
2 года (4 семестра)
Профессия геймдизайнера — симбиоз творчества и кропотливой работы с документацией: разработка всего игрового мира от идеи до мельчайших деталей, создание диздока и контроль за работой на проекте, продажа и продвижение готового продукта.  

Программирование игр

длительность обучения:
2 года (4 семестра)
Целью курса является комплексная подготовка квалифицированных разработчиков для игровой индустрии. Обучение ориентировано на приобретение теоретических и практических знаний о языках и технологиях, используемых в современной разработке игр. 

Продюсирование онлайн-игр

длительность обучения:
2 года (4 семестра)
Одна из самых перспективных специализаций для тех, кто планирует свое будущее в управлении проектами в области индустрии развлечений.

Мультимедийные коммуникации

длительность обучения:
1 год (2 семестра)
Курс рассматривает развитие интерактивных кросс-индустриальных технологий и формирует продюсера, арт-директора, режиссера нового формата, способного работать и создавать мультимедийные продукты будущего. 

Концепт-арт

длительность обучения:
2 года (4 семестра)
Концепт-художник — ключевая художественная профессия в компьютерной графике. Специалисты выполняют задачу разработки общего стиля и отдельных его частей: персонажей, существ, техники, окружения. В рамках программы реализовано три специализации: концепт-арт для игр, анимации и кино.

Игровая графика

длительность обучения:
2 года (4 семестра)
Производство графического контента для игр — многогранный процесс, в котором участвуют художники самых различных специализаций для создания объектов окружения, игровых локаций, трехмерного персонажа или спецэффектов.

Анимация

длительность обучения:
2 года (4 семестра)
Аниматор — главная профессия в производстве современных анимационных проектов. Именно эта специализация дает возможность “оживить” персонажа, созданного концепт-художниками и 3D-дженералистами. 

3D-дженералист

длительность обучения:
2 года (4 семестра)
Программа готовит 3D-художника полного цикла для работы в анимации, рекламе и кино. Выпускники — широкопрофильные специалисты компьютерной графики, занимающиеся как моделингом, скульптингом, текстурированием, так и динамикой, программированием и финальной визуализацией.

Режиссура анимационного сериала

длительность обучения:
2 года (4 семестра)
Первый в России образовательный курс такого рода готовит режиссеров для работы на сериальных проектах, которые сейчас занимают больше 80% рынка анимационного контента. 

Моушн дизайн

длительность обучения:
2 года (4 семестра)
Моушн дизайн — уникальная профессия, являющая собой сплав дизайна, анимации, режиссуры и визуальных эффектов, предоставляет целую палитру технологий и инструментов для визуализации любой идеи в сфере теледизайна, рекламы, медиа-ресурсов. 

Визуальные эффекты

длительность обучения:
2 года (4 семестра)
Создание реалистистичных или наоборот, фантастических миров в кино, интересных персонажей, эффектных разрушений, взрывов, смерчей, симуляций воды или огня — все это результат работы специалистов по визуальным эффектам. 

Композитинг

длительность обучения:
1 год (2 семестра)
Композитинг — финальная специализация в постпродакшн. Сложные многослойные кадры с компьютерной графикой, которые зритель видит в кино, — результат работы композера, собирающего визуальные эффекты и съемочный материал в единую реалистичную сцену. 

Архитектурная визуализация

длительность обучения:
1 год (2 семестра)
Архитектурная визуализация — трехмерное графическое отображение архитектурного объекта или градостроительной концепции. Архвиз активно используется при демонстрации конкурсных проектов, в создании презентаций дизайна интерьера, проектировании, строительстве и рекламе. 

Звукорежиссура и саунд-дизайн

длительность обучения:
1 год (2 семестра)
Единственная в России программа по подготовке саунд-дизайнеров для индустрии развлечений, создана в сотрудничестве с факультетом Звукорежиссуры Московской школы кино.