EN

Учебные программы, разработанные в рамках стандарта российского дополнительного образования, предназначены для подготовки, переквалификации и получения новой специализации в индустриях компьютерной графики, анимации, разработки компьютерных игр, мультимедиа. В обучении упор делается на возможность применения полученных знаний прежде всего в условиях российского рынка.

Преподавательский состав сформирован из успешных профессионалов-практиков российской индустрии. Преподавание ведется на русском языке. По завершении обучения выпускники получают дипломы о дополнительном профессиональном образовании.

В Школе успешно реализуются различные форматы краткосрочных программ для любых уровней подготовки. Учащиеся погружаются в насыщенную атмосферу мастер-классов и проектных занятий, которые проводят известные профессионалы и преподаватели Scream School.

Подготовительное отделение помогает подготовиться к поступлению на долгосрочные программы, развить базовые практические навыки, наработать творческое портфолио и поднять уровень профессиональной эрудиции.

В Школе представлены:
— общий подготовительный курс: готовит к поступлению на программы компьютерной графики и игровой разработки, поможет освоить основные программные пакеты и выбрать специализацию;
— подготовительный курс «Концепт-арт»: знакомит с основами профессии концепт-художника, позволяет прокачать свои способности и навыки до уровня, необходимого для поступления на долгосрочную программу.

SUMMER SCREAM CAMP - это комплекс летних интенсивов для детей 9-16 лет.

Программа посвящена ранней профориентации детей и развитию их талантов в области CG, анимации и игр.
Ну а для работающих родителей это отличная возможность занять ребёнка на летних каникулах и быть уверенным: если он и проводит много времени за компьютером, то точно с пользой.

Долгосрочные программы

Краткосрочные курсы и интенсивы

Подготовительные курсы

SUMMER SCREAM CAMP ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Долгосрочные программы

Геймдизайн

длительность обучения:
2 года (4 семестра)
Любая игра начинается с геймдизайнера. Он самым первым знает, какой она будет, и понимает про неё абсолютно всё. Хороший геймдизайнер – это и психолог, и аналитик, и продюсер, и творец. 

Продюсирование онлайн-игр

Одна из самых перспективных специализаций для тех, кто планирует свое будущее в управлении проектами в области индустрии развлечений.

Мультимедийные коммуникации

длительность обучения:
1 год (2 семестра)
Курс рассматривает развитие интерактивных кросс-индустриальных технологий и формирует продюсера, арт-директора, режиссера нового формата, способного работать и создавать мультимедийные продукты будущего. 

Концепт-арт

длительность обучения:
2 года (4 семестра)
Концепт-художник — ключевая художественная профессия в компьютерной графике. Специалисты выполняют задачу разработки общего стиля и отдельных его частей: персонажей, существ, техники, окружения. В рамках программы реализовано три специализации: концепт-арт для игр, анимации и кино.

Игровая графика

длительность обучения:
2 года (4 семестра)
Вы знаете, сколько в мире геймеров? Почти два миллиарда. Вместе с рынком видеоигр растут и требования пользователей. Далеко не в последнюю очередь они относятся к графике: игрокам уже мало интересной истории, им хочется красивой картинки, реализма, полного погружения и ярких эффектов. Всё это обеспечивают специалисты по игровому арту. 

Классическая анимация

длительность обучения:
2 года (4 семестра)
В дословном переводе аниматор – это одушевитель. Он не просто двигает персонажа: он думает за каждый его мускул, моделирует его поведение, формирует его характер – превращает неподвижный и, возможно, даже не существующий в реальном мире объект в личность, которой будут сопереживать.

3D-дженералист

длительность обучения:
2 года (4 семестра)
Создание трёхмерного героя, окружения или целого мира – это многоступенчатый процесс. В нём участвует несколько специалистов, и каждый из них отвечает за конкретный шаг: один превращает плоское изображение в 3D-модель, второй добавляет этой модели «мышцы», третий работает с текстурами… 3D-дженералист – это супермен, который может взять на себя любой из этих шагов – или вообще все сразу.

Режиссура анимации

длительность обучения:
2 года (4 семестра)
Курс «Режиссура анимации» Scream School позволяет разобраться во всех нюансах профессии, познакомиться с полной технологической цепочкой создания анимационного проекта и попробовать свои силы на практике.

Моушн дизайн

длительность обучения:
2 года (4 семестра)
Моушн дизайн — уникальная профессия, являющая собой сплав дизайна, анимации, режиссуры и визуальных эффектов, предоставляет целую палитру технологий и инструментов для визуализации любой идеи в сфере теледизайна, рекламы, медиа-ресурсов. 

Визуальные эффекты

длительность обучения:
2 года (4 семестра)
Создание реалистистичных или наоборот, фантастических миров в кино, интересных персонажей, эффектных разрушений, взрывов, смерчей, симуляций воды или огня — все это результат работы специалистов по визуальным эффектам. 

Композитинг

длительность обучения:
1 год (2 семестра)
Композитинг — финальная специализация в постпродакшн. Сложные многослойные кадры с компьютерной графикой, которые зритель видит в кино, — результат работы композера, собирающего визуальные эффекты и съемочный материал в единую реалистичную сцену. 

Архитектурная визуализация

длительность обучения:
1 год (2 семестра)
Архитектурная визуализация позволяет создавать объекты, которых ещё (или уже) нет, а, возможно, никогда и не будет в реальности. Благодаря этой способности специалисты по архвизу стали незаменимы в кино, рекламе, анимации. 

Звукорежиссура и саунд-дизайн

длительность обучения:
1 год (2 семестра)
Единственная в России программа по подготовке саунд-дизайнеров для индустрии развлечений, создана в сотрудничестве с факультетом Звукорежиссуры Московской школы кино.