EN
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Прикладной VR

Новая реальность своими руками!

Виртуальная реальность – это трэнд, который вот уже несколько лет будоражит умы художников, разработчиков и предпринимателей. Только за один год публичного использования рынок VR заработал почти 3 миллиарда долларов, окончательно убедив скептиков: за этой технологией будущее.

Программа максимально прикладная: процесс обучения построен точно так же, как и реальное производство VR-проекта. Сначала вы разберёте несколько кейсов от партнёров Scream School и научитесь формировать идеи непосредственно под задачи клиента, описывать и презентовать их, собирать команду и распределять роли. После этого – приступите к созданию собственной VR-программы и попробуете свои силы в разработке арта и программировании. Следующим этапом станет продвижение готового продукта, публикация в сторе, администрирование и поддержка.

Подробнее с программой можно познакомиться в разделе «Состав курса».


ДЛЯ КОГО

Программа рассчитана на широкую аудиторию, но знания в интерактивной разработке и программировании будут плюсом, как и понимание основных технологических трендов. Курс будет интересен художникам, аниматорам, программистам, продюсерам, а также всем специалистам игровой индустрии и рынка веб-приложений, которые хотят лучше разобраться в VR. Интенсив будет полезен и для арт-директоров и руководителей проектных групп компаний.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА

Подготовить участников к работе в индустрии VR, будь то креатив, программинг, дизайн или продвижение. Программа затрагивает все этапы работы над проектом, от разработки идеи до поддержки уже готового продукта. Таким образом вы сможете понять, какое место в этой цепочке хотели бы занять, и работать над собственными проектами.
По итогу курса вы будете знать, как устроен рынок VR и AR технологий, научитесь вести проектную документацию, попробуете свои силы в разработке VR-приложений и арта для них. Вы научитесь взаимодействовать со всеми специалистами, задействованными в процессе создания проекта и сможете превратить свои собственные идеи в готовые питчи, презентовать их экспертам рынка и получить оценку. По итогу курса у каждого участника курса будет готов свой VR-проект по брифу от партнёров Школы.

ПОРТФОЛИО 

На основе кейсов, изученных в начале курса, каждый студент создаст свой собственный проект (с некоторыми заимствованиями). Это может быть видеоигра или выставочный промо-ролик – таким образом вы познакомитесь с разными задачами, которые может решать VR, и научитесь с ними работать.   


Состав курса

  • Введение в VR. Основные игроки: Oculus, Vive, Gear VR, Hololens и пр.

  • Основные рынки и направления использования. От кинопромо, до образовательных программ и медицинских тренажеров. И, конечно, игры.

  • Топовые мировые кейсы. От «Прогулки» до «Сбербанка». И, конечно, полет на грифоне из кинофильма Warcraft.

  • Состав проектной группы. Кто вам нужен в первую очередь, чтобы приниматься за работу. Специализация, экспертиза, умения.

  • Софт использования. Спецификация оборудования, от Photoshop до Maya. Кроссплатформенность, движки для разработки (Unity, Unreal Engine).

  • AR. Дополненная реальность в обыденной жизни. Применения в HoReCA, выставочной индустрии, приложения для мобильных девайсов.


Условия поступления

Договор на обучение может быть подписан, пока остаются свободные места в группах.

Необходимые документы

— Анкета-заявление;
— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов).

Тип сертификата 

Слушатели получают официальный сертификат Scream School о прохождении интенсивного курса Прикладной VR.




Вступительные испытания

Для поступления на курс Прикладной VR вступительные испытания не предусмотрены.


ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС