EN
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Звукорежиссура и саунд-дизайн

Звук расширяет границы экрана 

Что делает курс уникальным?

Парк современного оборудования

Школа сотрудничает с ведущими производителями оборудования и программного обеспечения для обучения студентов. Roland, Sennheiser, Yamaha, Appolo Music и многие другие компании оказывают поддержку студентам и Школе для эффективного обучения.

Преподавательский состав

Преподаватели — известные звукорежиссеры, саунд-дизайнеры и саунд-продюсеры с уникальным опытом, обладающие внушительной фильмографией, международными наградами и большим опытом работы на самых разных кино- и телепроектах, а также в рекламе, индустрии компьютерных игр и анимации.

Департамент студенческих проектов

Совместные проекты — основа обучения в Школе. Курс состоит из самых разных кросс-проектов: работа на съемочной площадке, постпродакшн рекламы, сериалов и художественных фильмов, практика на анимационных проектах, участие в создании компьютерных игр совместно со студентами игровых факультетов Scream School.

Цель курса

Подготовка многопрофильного специалиста, обладающего актуальными знаниями и навыками для реализации любых задач в работе со звуком в анимации, рекламе, играх и мультимедиа.

Особенность курса

Программа обучения совмещает российский и зарубежный подходы подготовки саунд-дизайнеров и построена по двухступенчатой системе. На первом этапе студенты получают универсальные профессиональные навыки, на втором – более узкую специализацию: звукорежиссер записи на площадке, звукорежиссер озвучания, звукорежиссер записи синхронных шумов, звукорежиссер перезаписи, саунд-дизайнер.

Обучение

Первый семестр студенты осваивают фундаментальную базу по звукорежиссуре и саунд-дизайну, второй семестр посвящен специализации и созданию портфолио на основе реальных проектов.

Портфолио

Во время обучения студент формирует портфолио на основе учебных проектов и реальных брифов из индустрии (сцен из анимационных проектов и компьютерных игр), а также обширную звуковую библиотеку, концепты и аудиоэскизы. 

Состав курса

Теория

Первый семестр направлен на:
— Развитие общего понимания профессии;
— История создания и развития звуковых технологий;
— Истории искусств и стилей; 
— Изучение саунд-дизайна в игровой индустрии и мультимедиа;
— Мастеринг, менеджмент и управление проектами.

Основной технический элемент курса — изучение программы AVID ProTools, де-факто являющейся стандартом в области работы со звуком. Также блок технических дисциплин включает работу в Steinberg Cubase/Nuendo, Waves Plugins, изучение техники записи.

Практика

Студенты на практике научатся понимать философию объемного звукового пространства в играх, анализировать аудиовизуальные произведения, работать с многослойными фактурами, разберутся в особенностях технологий и платформ, программ обработки и коррекции звука, научатся работать с референсами. 

Теория и практика

В начале второго семестра студент выбирает курсовую работу, которую он будет защищать по окончании учебного года. Кроме теоретических дисциплин по звукорежиссуре, саунд-дизайну и физике звука, он начинает принимать участие в коллаборативных проектах школы, получает возможность практического освоения полученных знаний на студии.

В течении всего семестра студент проходит производственный путь от задумки звукогого решения игры до готового продукта. По итогам экзаменов и после профильных консультаций студент выбирает одну из следующих специализаций: звукорежиссер, саунд-дизайнер, звукорежиссер записи, звукорежиссер записи синхронных шумов, ассистент звукорежиссера перезаписи.

Работы студентов

Условия поступления

Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте, представить портфолио и успешно пройти собеседование. 
Прием документов начинается весной 2017 г. 
Начало занятий — октябрь 2017 г.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

1 год (2 учебных семестра, с октября 2017 г. по июнь 2018 г.)

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В 2017–2018 УЧЕБНОМ ГОДУ

320 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются триместровые платежи (равными платежами три раза в год). Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями оплаты обучения подробно.

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.


Вступительные испытания

Наличие портфолио ваших первых опытов записи звука или уже реализованных проектов в любой области звука не является обязательным условием при поступлении, но может стать дополнительным преимуществом. Если у Вас есть такие работы, пришлите ссылки на них не позднее, чем за пять дней до даты собеседования в приёмную комиссию. Если это видеоработы, то Вам нужно прислать ссылку на видеофайл (Vimeo, Youtube). Если это работы только со звуком, присылайте ссылки на Soundcloud или любой другой аудио-хостинг. 

Частью вступительного испытания будет экспресс-проверка музыкального слуха и чувства ритма.

Преимуществом будет считаться наличие опыта работы в звуковых редакторах/секвенсорах (Wavelab / Sound Forge / Cubase / Nuendo / Samplitude / ProTools / Ableton / Vegas и т.п.).

Уведомление о результатах вступительных испытаний будет выслано Вам по электронной почте в течение 5 рабочих дней после прохождения собеседования.
— Анкета-заявление (заполняется в электронном виде на сайте);
— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов);
— Документ о предыдущем образовании.
Собеседование можно пройти в одном из трех потоков. После подачи анкеты-заявления абитуриент приглашается на собеседование в выбранном потоке. Даты собеседований будут опубликованы весной 2017 года.

Старт обучения — октябрь 2017 года.


ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС


Новости курса

Red Apple 2015

10 и 11 декабря в Digital October состоится 25-й Международный фестиваль рекламы Red Apple — один из самых известных и старейших фестивалей креативности на постсоветском пространстве.