EN

VFX + COMPOSE

Открой дверь в мир большого кино!

Что делает программу уникальной?

Востребованная профессия сразу после Школы

Программа даёт возможность войти в профессию практически сразу, не застревая на нижних ступеньках карьерной лестницы. Наши выпускники работали на самых громких проектах последних лет: «Время первых», «Он – дракон», «Экипаж», «Притяжение», «Сталинград». Многие студенты получают предложения о работе ещё во время учёбы в Школе.

Внедрение в индустрию

Уже в Scream School вы знакомитесь с реальным рабочим процессом: учитесь на реальных задачах постпродакшен, проходите все этапы пайплайна под руководством ведущих практиков, посещаете ведущие московские студии. Лучшие студенты могут рассчитывать на стажировки в компаниях, с которыми сотрудничает Школа.

Преподаватели-практики

Преподаватели программы – топовые специалисты постпродакшн. Они знают индустрию изнутри и понимают, какие качества и навыки необходимы для успешного трудоустройства. «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Викинг», «Дуэлянт», «Бен Гур», «Левиафан», «Легенда 17» - эти и многие другие проекты создавались при активном участии наших преподавателей.

Высочайший уровень подготовки

Образование, которое даёт Школа, отвечает требованиям не только российских, но и зарубежных студий постпродакшн.

Коллаборация с другими программами

Работа композитинг-артиста невозможна в одиночку, и студенты Scream School создают свои учебные проекты вместе со своими коллегами с программы «Визуальные эффекты» и студентами Московской школы кино.

Профессиональный шоурил

Все работы, созданные студентами за время учёбы, входят в их профессиональный шоурил. Его наличие – главное условие для успешного трудоустройства.

Ресурсная база

Техническое оснащение Школы позволяет студентам освоить оборудование и софт, владение которыми необходимо для их дальнейшей профессиональной деятельности и трудоустройства.
Array
Художники по компьютерной графике - это люди, которые делают фильмы зрелищными, эффектными и в то же время реалистичными. С каждым днём интерес к этой профессии выходит всё дальше за рамки индустрии развлечений: в цифровой век специалисты, умеющие визуализировать информацию, становятся востребованы практически везде. Вместе с тем растут и требования к VFX-артистам: современная индустрия визуальных эффектов (и в России, и за рубежом) требует от художников целостного представления обо всех аспектах CG. Объединённая программа Scream School «VFX + Сompose» направлена на комплексную подготовку специалистов по всем актуальным направлениям компьютерной графики - для кино и не только.


Цель курса

Подготовить студентов к работе на крупнейших российских и международных проектах. В основе программы - требования, которые ведущие студии мира предъявляют к соискателям. По окончании Школы выпускники готовы к работе на позициях:

  • Композитинг-артиста (специалист по совмещению съёмочного и графического материала в готовый шот);

  • Художника по визуальным эффектам;

  • Меттпеинтера (художник по “дорисовке”: создаёт фотореалистичные локации, которые затем совмещаются со съёмочным материалом)

Какую бы специализацию не выбрал студент, комплексный подход к обучению позволяет пройти весь пайплайн создания компьютерной графики для кино и разобраться в каждом из этапов. То есть выпускник, выбравший в качестве главного направления композитинг, сможет также заниматься моделингом или рендером; fx-артист - собрать готовый шот из своих рендеров, а меттпейнтер - совместить собственные графические работы и съёмочный материал в финальный шот.


Обучение

Первый год обучения направлен на создание крепкого фундамента в CG у студентов. Мы разбираем процесс производства компьютерной графики для кино, подробно останавливаясь на каждом этапе. Студенты осваивают профессиональный софт (Houdini, Nuke, 3D Equalizer, Maya, Photoshop, Mari/Substance). Таким образом, от простых задач к сложным, разбирая готовые шоты по кубикам, студенты погружаются в профессиональную среду, знакомятся с пайплайном и терминологией. Отдельные образовательные модули нацелены на повышение уровня студентов в областях математики и художественных дисциплин.

На втором курсе студенты определяются со специализацией и выбирают модули, на которых хотят учиться. В основе учёбы - и на первом, и на втором курсе - лежит практика. Студенты работают над актуальными брифами от партнёров Школы. Очень много внимания уделяется работе со съёмочным материалом из известных фильмов. 

Подробнее с программой можно познакомиться в разделе «Состав курса».

Портфолио

Все работы, созданные за время учёбы, войдут в профессиональный шоурил выпускника. Примеры вы можете посмотреть в разделе «Работы студентов».

На кого рассчитана программа

На людей с художественным вкусом и базовыми художественными и техническими навыками. Портфолио абитуриента – рисунки и/или фотографии – должно подтверждать его способности. Крайне желательно быть знакомым с каким-либо редактором (Photoshop, Illustrator, After Effects, 3D Max, Maya). Приветствуется опыт работы в смежных сферах (игровая графика, архитектурная визуализация, композитинг, монтаж и т.д.) и владение одним из пакетов трёхмерной графики в сферах 3D-моделирования, риггинга, визуализации в одном из движков.

Состав курса

— Введение в 3D (базовый курс по основам трехмерной графики в maya: моделлинг, текстуринг, рендер, анимация);
— Моделирование. Практический курс (hard surface, organic);
— Основы компьютерной графики;
— Основы Houdini;
— Основы композитинга.
— Математика cg/основы скриптинга; 
— Houdini procedural/environment (создание еnvironment проекта и консультации по нему);
— Фотография/композиция;
— Базовый курс по 3D equalizer и трекингу;
— Арт блок.
— Lighting/lookdev;
— CG integration;
— Particle FX;
— Destruction FX;
— Fluid FX;
— Дипломный проект, консультации.
— Основы Houdini;
— Математика cg/основы скриптинга;
— Houdini procedural/environment;
— Lighting/lookdev;
— Дипломный проект, консультации.

Работы студентов

Условия поступления

Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте и успешно пройти собеседование в выбранном потоке.

Начало занятий — октябрь 2018 г.


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

2 года (4 учебных семестра, с октября 2018 г. по июнь 2020 г.)

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В 2017–2018 УЧЕБНОМ ГОДУ

310 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг является оплата двумя равными платежами. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями оплаты обучения подробно.

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.



Вступительные испытания

Собеседование проходит в формате очной встречи с куратором, ведущими преподавателями курса и директором по академическому качеству Школы. Абитуриенту необходимо рассказать о своем профессиональном опыте и продемонстрировать вступительное портфолио.

— Pаботы, демонстрирующие навыки создания рисунка/графики в 2D-редакторах (Photoshop / Illustrator и др.) или моделирования в 3D-пакетах (Maya / 3ds Max и др.);
— Анимационные работы (если есть);
— Рисунок, фотография, любые видео-работы;
— Приветствуются базовые знания 3ds Max, Nuke, Maya.
— Анкета-заявление (заполняется в электронном виде на сайте);
— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов);
— Документ о предыдущем образовании.
Собеседование можно пройти в одном из четырех потоков: 17.06.2018; 21.07.2018; 25.08.2018; 22.09.2018
 
После подачи анкеты-заявления абитуриент приглашается на собеседование. За два дня до назначенной даты мы пришлём на указанный вами email персональное время.

Старт обучения — октябрь 2018 года. 


ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС


Новости курса