EN

Визуальные эффекты

Если вам говорят, что в фильме нет компьютерной графики, не верьте. Просто она сделана очень хорошо.

Что делает программу уникальной?

Комплексный подход

Профессия художника визуальных эффектов находится на стыке технических и художественных областей. С одной стороны, такой специалист должен владеть определёнными инструментами, с другой – быть именно художником. Программа позволяет работать с разным софтом, делая упор на саму методологию и подходы к созданию эффекта, которые почти не зависят от используемой программы.

Прохождение всех этапов пайплайн

Студенты ведут проект в порядке реального производства: от концепта через все стадии проработки 3D-графики (включая моделирование, текстурирование, анимацию, динамку, визуализацию) до финального композитинга.

Работа со съёмочным материалом.

Этот навык – фундаментальный для художника VFX, ведь в подавляющем большинстве случаев эффект накладывается именно на съёмочный материал. Студенты должны понимать, как органично интегрировать графический элемент в кадр по свету, движению камеры, перспективе, цвету, отражениям, масштабу… Всему этому студенты учатся, работая с реальным съёмочным материалом из кино, сериалов, рекламы.

Преподаватели-практики

Наши преподаватели – востребованные в индустрии специалисты, которые работают на громких проектах и хорошо знакомы с реалиями российского рынка постпродакшн. Благодаря этому программа позволяет студентам понять условия и задачи индустрии ещё на этапе обучения.

Профессиональное портфолио

По итогу двухлетней программы у каждого студента есть профессиональный шоурил, который продемонстрирует работодателю его способности и навыки.

Коллаборативные проекты

Студенты программы работают над проектами вместе со своими «коллегами» с факультетов «3D-дженералист», «Композитинг», а также с учащимися Московской школы кино. Всё это позволяет максимально погрузиться в процесс реального производства: планирование, коллективная работа, работа с дейлизами, отчёты, показы и обсуждение результатов.

Внедрение в индустрию

Центр по связям с индустрией обеспечивает студентам участие в интересных проектах ещё во время обучения. Полученные знания, опыт работы над актуальными задачами и портфолио делают их востребованными на рынке. Наши выпускники работали на фильмах «Дуэлянт», «Время первых», «Он – дракон», «Левиафан», «Сталинград» и многих других громких проектах.
Если вам говорят, что в фильме нет компьютерной графики, не верьте. Просто она сделана очень хорошо. Современные инструменты помогают управлять стихиями на экране, разрушать здания, взрывать, стрелять, колдовать – и всё это попадает под описание «визуальные эффекты». Делать их так, чтобы у зрителя создавалось полное ощущение реальности происходящего, учат в Scream School на программе «Визуальные эффекты».


Цель курса

Научить студентов самостоятельно решать разнообразные задачи постпродакшн, обеспечить их необходимым набором практических навыков в области создания сложной компьютерной графики для кино, рекламы и сериалов. По окончании программы студенты осваивают профессии:

  • художника по визуальным эффектам (VFX artist); 
  • shading/lighter artist;
  • 3D generalist компьютерной графики.
Главная цель программы – не просто освоить программные пакеты, но и научиться нешаблонно мыслить и понимать, как реалистично создать любой, даже самый сложный эффект.


Обучение

Обучение строится в порядке производства визуального контента в постпродакшн-студиях. Кроме того, студенты выполняют задачи по принципу «от простого – к сложному».

За время учёбы вы познакомитесь с устройством кинокамер и научитесь имитировать их работу в 3D-софте, освоите работу с трёхмерными трекинговыми данными, поймёте, как устроены  студии CG и получите необходимые навыки работы в самых востребованных пакетах 3D-графики (SideFX Houdini, Autodesk Maya, NUKE); вы углубитесь в физику и математику света, изучите алгоритмы рендеринга, продвинутые техники шейдинга, научитесь видеть, какое освещение было использовано при съёмках, и воссоздавать его средствами CG. 

Подробнее с программой можно познакомиться в разделе «Состав курса».

Портфолио

Все работы, созданные за время учёбы, войдут в ваш профессиональный шоурил. Примеры вы можете посмотреть в разделе «Работы студентов».

На кого рассчитана программа

На людей с базовыми знаниями в области CG и традиционных видов искусства. Приветствуется опыт работы в смежных сферах (игровая графика, архитектурная визуализация, композитинг, монтаж и т.д.) и владение одним из пакетов трёхмерной графики в сферах 3D-моделирования, риггинга, визуализации в одном из движков.

Состав курса

— Введение в профессию;
— История компьютерной графики и визуальных эффектов; 
— Пайплайн;
— Моделирование. Практический курс (hard surface, organic);
— Основы компьютерной графики (UV, текстурирование, визуализация и т.д.);
— Maya Dynamics Base (базовая динамика частиц, динамика твердых и мягких тел); 
— Фотография.
— Системы визуализации изображений, Chaos Group V-Ray; 
— Риггинг персонажей в Autodesk Maya;
— Углубленная динамика (системы частиц, сплошные среды); 
— Драматургия и режиссура;
— Основы рисунка;
— Командная курсовая работа.
— Основы профессии;
— Основы композитинга;
— Введение в Houdini;
— Интеграция CG;
— Введение в VEX/Python;
— Сдача курсовых проектов.
— 3ds Max VFX;
— Houdini Max;
— Введение в VEX/Python;
— Houdini. Mantra Rendering;
— Houdini. Fluids.

Работы студентов

Условия поступления

Прием документов открыт.
Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте, представить портфолио и успешно пройти собеседование в одном из трех потоков:
15 июля, 19 августа, 17 сентября 2017 года.

Начало занятий — октябрь 2017 г.


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

2 года (4 учебных семестра, с октября 2017 г. по июнь 2019 г.)

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В 2017–2018 УЧЕБНОМ ГОДУ

310 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг является оплата двумя равными платежами. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями оплаты обучения подробно.

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.



Вступительные испытания

Собеседование проходит в формате очной встречи с куратором, ведущими преподавателями курса и директором по академическому качеству Школы. Абитуриенту необходимо рассказать о своем профессиональном опыте и продемонстрировать вступительное портфолио.

— Pаботы, демонстрирующие навыки создания рисунка/графики в 2D-редакторах (Photoshop / Illustrator и др.) или моделирования в 3D-пакетах (Maya / 3ds Max и др.);
— Анимационные работы (если есть);
— Рисунок, фотография, любые видео-работы;
— Приветствуются базовые знания 3ds Max, Nuke, Maya.
— Анкета-заявление (заполняется в электронном виде на сайте);
— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов);
— Документ о предыдущем образовании.
Собеседование можно пройти в одном из трех потоков:
15 июля, 19 августа, 17 сентября 2017 года. 
После подачи анкеты-заявления абитуриент приглашается на собеседование в выбранном потоке. За два дня до даты собеседования вам придет письмо на почту с индивидуальным временем собеседования. 

Старт обучения — октябрь 2017 года.


ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС


Новости курса