Резать или вешаться: игровое продюсирование на примере Cut the Rope

Дата
16 июня
Начало
19:30
Макс. участников
150 ЧЕЛОВЕК
Место проведения
Нижняя Сыромятническая ул., 10, стр. 2, корпус B, 5 этаж, B/5-01
Тезисы:
— Специфика работы над играми, если раньше вы работали за пределами индустрии развлечений.
— Чем плохи и хороши мобильные игры.
— Структура команд в ZeptoLab, где здесь место продюсеру.
— Открытые возможности на мобильном рынке.

О лекторе:
Дмитрий Горшков — независимый эксперт, в прошлом product manager в ZeptoLab, сооснователь компании Cosmodrome Games, директор по продукту Yam Labs и task.ly. Основные проекты под управлением: Cut the Rope 2, Cut the Rope: Magic и несколько необъявленных F2P-проектов.



Вход на мероприятие свободный.
Необходима предварительная регистрация.

Чтобы быть в курсе новых событий, подпишитесь на новости Scream School в социальных сетях FBVKTW.

Все события