Новости
23 ноября

Scream School на CG Event

CG-образование будущего (тизер)

Что позволило Scream School стать лучшими, какие проекты делаются в стенах Школы сейчас, а также какие учебные направления будут открыты в Школе уже в 2016 году, — все это вы узнаете на выступлении директора Scream School Екатерины Черкес-заде на главной сцене CG Event.

Личный пайплайн моделлера. Стелим солому и обходим подводные грабли

Преподаватель факультета «Моушн дизайн» Дмитрий Лоик расскажет, как может быть организована работа модельера анимационной студии на примере процесса создания модели паровоза для анимационного фильма «Крякнутые каникулы» студии Asymmetric VFX.

Мотивация или дисциплина: что важнее для художника?

Арт-директор Allods Team / Mail.ru и куратор факультета «Концепт-арт» Константин Вавилов поделится своими наблюдениями на тему дисциплины и мотивации: как с ними работать, как они могут навредить и что из них важнее.

Особенности анимационного рисунка

Куратор Подготовительных курсов Scream School Елена Федорова расскажет, в чем кроется причина сложности анимационного рисунка, а также представит конкретные рецепты, которые помогут с легкостью перешагнуть пугающие барьеры на пути к профессионализму.

Videohive.net: два года спустя

Преподаватель факультета «Моушн дизайн» Алексей Брин расскажет о возможностях заработка на видеостоках: анализ текущего положения «рынка», причины, которые привели к этому, что стало хуже / лучше / по-другому и что с этим всем делать.

О пользе мокап-технологии в анимационных проектах

Преподаватель факультетов «2D-анимация» и «3D-анимация и моделинг» Сергей Лобанков продемонстриует работу технологий мокап-съемки на примере проекта «Алиса знает, что делать!», а в фойе конференции вы сможете принять участие в практическом мастер-классе от студии Pilot TV.

A Dream Team for Concept Art

Специальным гостем Scream School на CG Event станет Вирджиния Бурдин, концепт-художник фильмов «Стражи Галактики», «Прометей», «Грань будущего», «Код Да Винчи» и «Люди Икс: Дни минувшего будущего». Выступление Вирджинии будет посвящено специфике разработки визуальных эффектов для кино, от самых ранних стадий до реализации идей в реальное производство. Акцент будет сделан именно на творческой составляющей: как сделать мир или персонаж реально «работающим», как помочь режиссеру воплотить его идеи наилучшим образом, как последовательно создавать визуальный стиль с нуля и до финальной картинки. Также речь пойдет о том, как строить взаимодействие в команде, состоящей из творческих личностей, как направлять талантливых новичков и мотивировать уставших гениев. Как помогать режиссерам понять, что же они хотят на самом деле.

Посмотреть полную программу конференции и успеть купить билеты можно здесь.

все новости