EN

3D анимация

Когда 3D модели оживают

Что делает программу уникальной?

Профессиональное портфолио на основе реальных проектов

Школа сотрудничает с ведущими компаниями в области анимации, кино, рекламы и игровой индустрии. Студенты учатся не на абстрактных заданиях, а на реальных практических задачах от студий. И на выходе в шоуриле каждого выпускника – проекты по брифам от студий с мировым именем.

Коллаборация с другими программами

Над любым проектом в CG-студии трудятся несколько отделов: концепт-арт, композинг, анимация, визуальные эффекты… В Школе в качестве этих отделов выступают смежные программы, студенты которых работают над общими заданиями. Таким образом учебный процесс строится так же, как и рабочий: вы взаимодействуете с «коллегами», понимаете свою роль и то, как она затрагивает всех участников.

Внедрение в индустрию еще на этапе обучения

Ещё во время учёбы вы знакомитесь с реальным рабочим процессом, а лучшие студенты могут рассчитывать на стажировки в компаниях, с которыми сотрудничает Школа. Центр по связям с индустрией организует экскурсии в ведущие московские студии, обеспечивает студентам участие в профессиональных конференциях и фестивалях, привозит на мастер-классы топовых российских и зарубежных мастеров.
Персонажный аниматор - одна из самых востребованных специальностей в анимационном кино. Да и в игровом тоже - если наряду с артистами там присутствуют трёхмерные герои. Команда аниматоров - зачастую самая многочисленная на проекте. Именно от их работы во многом зависит, поверит ли зритель происходящему на экране. Ведь аниматор не просто двигает 3D модель: он делает её живой, передаёт через движение черты характера, эмоции и мысли - создаёт настоящий «психологический портрет» персонажа. На программе Scream School «3D анимация» вы сможете изучить и творческую, и техническую стороны этой многогранной профессии.


Цель курса

Подготовить студентов к работе в российских и зарубежных студиях. За время учёбы вы познакомитесь с процессом разработки трёхмерной графики и освоите все необходимые навыки для работы 3D аниматора:

  • Физика (походка, бег, прыжки, падения, подъём тяжестей и т.п.)

  • Пантомима (короткая сцена без слов)

  • Лицевая анимация (эмоции, липсинг)

Актёрская игра одного или нескольких персонажей со звуком.

Обучение

Первый год студенты изучают фундаментальные основы 3D-графики и учатся вместе со студентами программы «3D Дженералисты». На первом курсе студенты начинают работать в Maya, осваивают процесс разработки трёхмерной графики: моделинг, риггинг, текстуринг, лайтинг, шейдинг  и рендер; знакомятся с основами 3D анимации и принципами Диснея, занимаются анимационным скетчингом. 

Второй год обучения посвящён непосредственно специализации. Студенты изучают актёрское мастерство, лицевую анимацию, пантомиму персонажей и работают над дипломом (короткометражный анимационный фильм).

Подробнее с программой можно познакомиться в разделе «Состав курса».

Портфолио

Все работы, выполненные за время учёбы, входят в портфолио выпускника. Это и достаточно простые проекты по персонажной анимации, и сложные сюжетные истории с несколькими героями.

На кого рассчитана программа

На людей с развитой фантазией, актёрскими способностями и пониманием анатомии. Художественную школу заканчивать не обязательно, но навыки скетчинга необходимы. Базовое знакомство с одним из пакетов трёхмерной графики крайне желательно. 

Состав курса

Во время первого семестра студенты осваивают базовые принципы работы c трехмерными пакетами, а также художественные дисциплины: 
  • Houdini                               
  • Z - brush                                            
  • Актерское мастерство                               
  • Анимационный рисунок и layout                                         
  • Анимация Maya                                            
  • Визуализация                                 
  • Композитинг                                  
  • Концепт - арт / композиция                                   
  • Курсовая                                           
  • Моделирование                                          
  • Монтаж                                             
  • Риггинг                               
  • Рисунок                                             
  • Фотография

Семестр направлен на развитие навыков работы в программных пакетах и завершается курсовой работой:
  • Houdini                               
  • Z - brush                                            
  • Актерское мастерство                               
  • Анимационный рисунок и layout                                         
  • Анимация Maya                                            
  • Визуализация                                 
  • Композитинг                                  
  • Концепт - арт / композиция                                   
  • Курсовая                                           
  • Моделирование                                          
  • Монтаж                                             
  • Риггинг                               
  • Рисунок                                             
  • Фотография

Семестр посвящен получению углубленных навыков работы по следующим направлениям:
  • Crowd                                 
  • Cоздание персонажа                                 
  • Houdini                               
  • Mari                                                  
  • Marvelous designer                                      
  • Python                                
  • Speed Tree                                       
  • Substance Designer                                      
  • Yeti                                       
  • Zbrush                                
  • Актерское мастерство                               
  • Анатомия                                         
  • Анимация                                        
  • Анимация Мауа                                            
  • Бриф                                   
  • Визуализация                                 
  • Диплом                                             
  • Композитинг                                  
  • Концепт                                            
  • Основы дизайна персонажа                                  
  • Основы драматургии и режиссуры                                    
  • Ретоп                                  
  • Риггинг                               
  • Скетчинг                                           
  • Сториборд                                       
  • Фотограмметрия

Программа семестра посвящена освоению сложных механик работы с 3D-материалом на основе реальных проектов. Студент формирует портфолио для демонстрации в индустрии.

  • Crowd                                 
  • Houdini                                                             
  • Mari                                     
  • Marvelous designer                                      
  • Python                                
  • Speed Tree                                       
  • Substance Designer                                      
  • Yeti                                       
  • Zbrush                                
  • Актерское мастерство                               
  • Анатомия                                         
  • Бриф                                   
  • Визуализация                                 
  • Диплом                                             
  • Композиция                                    
  • Концепт                                            
  • Основы дизайна персонажа                                  
  • Основы драматургии и режиссуры                                    
  • Ретоп                                  
  • Скетчинг 
  • Сториборд
  • Фотограмметрия

Работы студентов

Условия поступления

Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте и успешно пройти собеседование в выбранном потоке. 

Начало занятий — октябрь 2019 г.


Продолжительность обучения

2 года (4 учебных семестра, с октября 2019 г. по июнь 2021 г.)

Стоимость обучения

В 2019—2020 учебном году 330 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг является оплата двумя равными платежами. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями оплаты обучения подробно.

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.


Вступительные испытания

— Pаботы, демонстрирующие навыки создания рисунка/графики в 2D-редакторах (Photoshop / Illustrator и др.) или моделирования в 3D-пакетах (Maya / 3ds Max и др.);
— Анимационные работы (если есть);
— Рисунок, фотография, любые видео-работы.

Приветствуются базовые знания 3ds Max, Maya.


— Анкета-заявление;
— Подлинник или копия документа об образовании;
— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов).
Собеседование можно пройти в индивидуальном порядке: после подачи анкеты-заявления абитуриент приглашается на собеседование. 

Старт обучения — октябрь 2019 года. 


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ЗАДАТЬ ВОПРОС