EN
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

3D Artist

Подготовка суперменов для 3D: моделинг, скульптинг, текстурирование, динамика, программирование и финальная визуализация

Что делает программу уникальной?

Профессиональное портфолио на основе реальных проектов

Школа сотрудничает с ведущими компаниями в области анимации, кино, рекламы и игровой индустрии. Студенты учатся не на абстрактных заданиях, а на реальных практических задачах от студий. И на выходе в шоуриле каждого выпускника – проекты по брифам от студий с мировым именем.

Коллаборация с другими программами

Над любым проектом в CG-студии трудятся несколько отделов: концепт-арт, композинг, анимация, визуальные эффекты… В Школе в качестве этих отделов выступают смежные программы, студенты которых работают над общими заданиями. Таким образом учебный процесс строится так же, как и рабочий: вы взаимодействуете с «коллегами», понимаете свою роль и то, как она затрагивает всех участников.

Внедрение в индустрию еще на этапе обучения

Ещё во время учёбы вы знакомитесь с реальным рабочим процессом, а лучшие студенты могут рассчитывать на стажировки в компаниях, с которыми сотрудничает Школа. Центр по связям с индустрией организует экскурсии в ведущие московские студии, обеспечивает студентам участие в профессиональных конференциях и фестивалях, привозит на мастер-классы топовых российских и зарубежных мастеров.
Создание трёхмерного героя, окружения или целого мира – это многоступенчатый процесс. В нём участвует несколько специалистов, и каждый из них отвечает за конкретный шаг: один превращает плоское изображение в 3D-модель, второй добавляет этой модели «мышцы», третий работает с текстурами… 3D Artist – это супермен, который может взять на себя любой из этих шагов – или вообще все сразу. Перед ним открыт весь мир компьютерной графики, будь то анимационное или игровое кино, реклама, игры или моушн-дизайн. Программа разработана совместно с Московской Школой Кино, позволяет студентам освоить весь процесс разработки трёхмерной графики и выбрать специализацию для углублённого изучения.


Цель курса

Дать студентам современную и востребованную профессию и выпустить специалиста, готового к работе на студии. Программа позволяет освоить и технические аспекты производства, и художественные. По окончании учёбы вы сможете включиться в процесс создания компьютерной графики на любом этапе проекта. Вот примерный список профессий, специалистов по которым готовят на курсе:
  • Моделер;
  • Риггер;
  • Художник по текстурам;
  • Специалист по освещению (лайтер);
  • Специалист по визуализации (рендеру);
  • 3D-аниматор.
Какую (или какие) дисциплину вы бы ни выбрали в качестве профильной, у вас будет понимание того, как работает каждый специалист на 3D-проекте и как все этапы связаны между собой. Это значит, что вы не только выполните свою часть работы, но и предоставите для следующего этапа материал, с которым у ваших коллег не возникнет проблем.

Обучение

Обучение строится в том же порядке, что и производственный процесс: от концепт-арта к рендеру. В первом и втором триместре студенты изучают основы  моделинга, 3D-анимации и риггинга, динамики, занимаются рисунком, скетчингом, концепт-артом и фотографией. Далее следует продвинутая программа по созданию окружения и скульптингу персонажей, текстурированию, динамике, скриптингу, композитингу и визуализации.

После освоения базовых навыков студенты получают брифы от студий для отработки практических навыков на реальных задачах.

За время учёбы вы освоите базовые специализации и сможете выбрать ту (или те), которой хотите заниматься углублённо. Именно ей будут посвящены самые сложные практические задания и ваша часть группового дипломного проекта.

Портфолио

Каждый студент в ходе учёбы нарабатывает материал для своего шоурила: в него войдут домашние задания и курсовые работы. Это могут быть короткометражные анимационные проекты, синематики или 3D-персонажи с детальной проработкой.

На кого рассчитана программа

Программа рассчитана на широкую аудиторию. Пригодятся навыки академического рисунка и базовое знакомство с 2D-редакторами (Photoshop, Illustrator) или 3D-пакетами (Maya / 3ds Max и им подобные).

Дипломный проект 

В качестве диплома вы будете работать над сценой из анимационного фильма или сериала, запущенного в производство, или короткометражкой, придуманной самими студентами. 

Работы студентов

Условия поступления

Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте и успешно пройти собеседование. 

Начало занятий — октябрь 2020 г.

Продолжительность обучения

1,5 года (3 учебных семестра)

Стоимость обучения

В 2019—2020 учебном году 330 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг является оплата двумя равными платежами. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями оплаты обучения подробно.

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг и график обучения могут быть изменены. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.


Вступительные испытания

Можете собрать в портфолио: работы в 2D-пакетах (Photoshop, Illustrator и др.) или моделирование в 3D-пакетах (3DsMax, Maya, ZBrush и др.), анимационные работы (если есть), фотографии, любые видео-работы (если есть).
Приветствуются базовые навыки владения 3DsMax, Maya, ZBrush.
— Анкета-заявление;
— Оригинал или копия документа об образовании;
— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов).
Собеседование можно пройти в индивидуальном порядке: после подачи анкеты-заявления абитуриент приглашается на собеседование. 

Старт обучения — октябрь 2020 года. 

*График обучения может меняться согласно расписанию.


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ЗАДАТЬ ВОПРОС


Новости курса