EN
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

CG Fitness

7 курсов компьютерной графики в одном
Scream School запускает долгожданный интенсивный курс CG Fitness, учитывая пожелания абитуриентов, студентов и сотрудников компаний.

Интенсив включает в себя занятия по программным пакетам: Adobe Premiere Pro, Adobe After Effects, DaVinci Resolve, Cinema 4D, 3Ds Max Advanced, 3Ds Max. Plugins, V-Ray. Участники изучат выбранные программы, познакомятся с различными техниками и форматами, по-новому взглянут на свои профессиональные возможности. Ознакомиться с темами занятий можно в разделе «Состав курса».

Отличительной особенностью курса является то, что участник оплачивает стоимость одного интенсива и получает 7 курсов. Можно ходить на любые занятия в рамках CG Fitness без ограничений.

На каждом занятии студенты выполняют практические задания под руководством преподавателей Scream School. По окончании курса выдается сертификат о прохождении интенсивна CG Fitness.

ДЛЯ КОГО

Содержание программ интенсивного курса CG Fitness будет полезно как специалисту в области компьютерной графики, так и тем, кто только присматривается к индустрии или хочет подтянуть знания и навыки в конкретном программном пакете.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА

Интенсив знакомит с различными приемами, инструментами и «фишками» 7-ми программных пакетов. Особое внимание на занятиях уделяется четкому пониманию и формулировке задач, которые стоят перед специалистами компьютерной графики. Важной составляющей курса CG Fitness является изучение различных инструментов для решения задач, поставленных в брифах. Обучение дает возможность каждому увидеть безграничные перспективы, открывающиеся при правильном подходе к работе.

УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ 

Для любого уровня. Изучение программ в составе курса будет интересно и начинающим, и профессионалам.

ВСЕ РАСПИСАНИЕ В ОДНОЙ КАРТИНКЕ



ВСЕ РАСПИСАНИЕ В ОДНОЙ КАРТИНКЕ



Состав курса

ДЛЯ КОГО

Данная программа рассчитана на тех, у кого есть опыт работы в Cinema 4D больше полугода. Например, моушн дизайнеры, пользователи 3Ds Max, дженералисты.

ЦЕЛИ КУРСА

Разобрать часто используемые инструменты для работы с клонами, камерой и несложной динамикой, эффекторами.

ПРОГРАММА

Занятие 1
Работа с камерой, анимация движения.
— Align to Spline (движение по кривой);
— Camera Morph (движение между расставленными камерами, сшивание двух траекторий);
— Camera + Null Paranting (круговые вращения);
— Camera + Stage Object (прямая склейка).

Занятие 2
Работа с MoText (объект для создания текста).
— Параметры;
— Применение эффекторов для анимации (сборка из разлетающихся букв).

Занятие 3
Работа с Mograph.
— Clonner;
— Fracture (thrausi, фигуры);
— Effectors и взаимодействие с геометрией.

Занятие 4
Работа с деформаторами в Cinema 4D (bend, twist).

Занятие 5
Теги в Cinema 4D.

Занятие 6
Настройка рендера.

Занятие 7
Динамика:
— Твердых тел;
— Мягких тел;
— Ткани;
— Сплайнов;
— Обзор коннекторов.

Занятие 8
Hair:
— Grass;
— Hair Tools;
— Визуализация сплайнов.

ДЛЯ КОГО

Курс рассчитан на монтажеров, моушн дизайнеров, операторов и композеров. Желательны базовые навыки работы в приложениях для монтажа и композитинга.

ЦЕЛИ КУРСА

Познакомить слушателей с базой цветокоррекции, разобрать различные приемы и техники, отработать их на реальных проектах.

ПРОГРАММА

Занятие 1.
— Психологические и физиологические аспекты восприятия цвета;
— Цветовые гаммы в живописи и кино.
 
Занятие 2.
— Принципы формирования аналогового и цифрового изображения;
— Динамический диапазон камер;
— Кодирование сигнала;
— Отличия RAW от сжатого материала.

Занятие 3.
Введение в DaVinci Resolve.
— Основные принципы работы с пакетом;
— Workflow;
— Роль колориста в проекте;
— Разбор рекламного шота.

Занятие 4.
— Продвинутые техники цветокоррекции;
— Работа с масками;
— Использование LUT-ов;
— Анимация;
— Работа с панелью.

Занятие 5.
Цветокоррекция рекламного ролика.

Занятие 6.
Цветокоррекция сцены короткометражного фильма.

Занятие 7. 
Цветокоррекция сцены короткометражного фильма.

Занятие 8.
Цветокоррекция музыкального клипа на практике.

ДЛЯ КОГО

Данная программа рассчитана на тех, у кого есть опыт работы в 3Ds Max больше полугода. Например, моушн дизайнеры, дженералисты.

ЦЕЛИ КУРСА

Повысить уровень знаний 3Ds Max до среднего, приобрести навыки более сложного моделирования.

ПРОГРАММА

Занятие 1
— Основы моделинга, виды моделинга (Nurbs, Patch, Poly);
— Виды объектов в 3Ds Max: Standart, Compound и другие;
— Что такое сплайны, работа со сплайнами;
— Первое упоминание модификаторов (Lathe, Extrude);
— Создание сплайнов и объектов на их основе на практике;
— Основные понятия полимоделинга (Vertex, Edge, Face, Object);
— Модификаторы (понятие, примеры), стек модификаторов;
— Применение ряда простых модификаторов на объект (Push, Shell, FFD…) на практике;
— Примеры использования и хитрости применения;
— Моделлинг модификаторами (кровать, наушники).
 
Занятие 2
— EditPoly, Editable Poly и их инструментарий на различных субобъектах (Vertex, Edge, Face, Object);
— Инструменты Cut, Extrude, Chamfer и другие. Их особенности и применимость;
— Работа с основными инструментами объекта Editable Poly на практике;
— Работа с фотографией.

Занятие 3
— Editable Poly и инструментарий на различных субобъектах (Vertex, Edge, Face, Object);
— Инструменты и модификаторы, хитрости и уловки; 
— Работа с основными инструментами объекта Editable Poly на практике;
— Работа с листом.

Занятие 4
— Сглаживание. Turbosmooth, Nurbs, Smooth, Smoothing groups;
— Понятие топологии, ретопологии; 
— «Хорошая» сетка в разных пониманиях;
— Работа с фасками и углами;
— Развязка сложных узлов модели;
— Использование плагинов QuadCap и QuadChamfer;
— Топология и ретопология в 3Ds Max, TopoGun;
— Первое упоминание и использования инструментов из панели Graphite;
— Ретопология объекта в Topogun, 3Ds Max на практике;
— Топология.

Занятие 5
— Цифровая лепка, программы, применение;
— Zbrush и его интерефейс;
— Инструменты полезные моделеру для кино и анимации;
— Кисти, уровни сглаживания, Dynamesh, Subtools, слои;
— Инструмент GoZ и его применение;
— Лепка различных форм, примеры применения изученных инструментов на практике;

Занятие 6
— Маппинг (UnWrap UVW);
— Логика маппинга и основные особенности;
— Инструментарий развертки в 3Ds Max;
— Методика развертки сложных объектов, раскладка «лоскутов»;
— Развертка основных элементов на практике; 
— Дополнительные способы развертки и маппинга объектов (UvLayout, ZBrush);
— Развертка объектов с использованием изученных программ.

Занятие 7
— Общий подход к моделингу различных объектов;
— Метод «от частного к общему» и «от общего к частному»;
— Примеры: моделинг автомобилей, мягкой мебели, растительности, архитектурных элементов (лепнина), механизмов;
— Рассмотрение частных ситуаций в процессе моделинга и возможные методы их решений на практике. 

Занятие 8
— Панель инструментов Graphite;
— Обзор возможностей и методы применения;
— Применение инструментов на практике;
— Вопросы и ответы по курсу, проверка курсовых моделей, комментарии.

ДЛЯ КОГО

Данная программа рассчитана на широкий круг участников, в том числе тех, у кого нет опыта работы с программой. 

ЦЕЛИ КУРСА

Познакомить слушателей с Adobe After Effects, разобрать основные приемы и техники, отработать их на реальных проектах.

ПРОГРАММА

Занятие 1
— Выражения в After Effects;
— Решение анимационных задач с помощью простого программирования.

Занятие 2
— Текстовые аниматоры в After Effects;
— Работа с текстом;
— Работа со шрифтами;
— Основы типографики, кинетическая типографика.

Занятие 3
Инфографика.

Занятие 4
— Векторные слои;
— Шейповая анимация.

Занятие 5
Визуальные эффекты и приёмы по обработке видео.
— Боке;
— Партиклы;
— Хроматическая абберация;
— Простейшая цветокррекция;
— Глитч эффект;
— Оптические засветки.

Занятие 6
Работа со стоковыми проектами.

ДЛЯ КОГО

Данная программа рассчитана на тех, у кого есть опыт работы в программе 3Ds Max больше полугода. Например, моушн дизайнеры, дженералисты.

ЦЕЛИ КУРСА

Познакомить слушателей с программой, разобрать различные приемы и техники, научиться грамотно использовать основные инструменты для создания эффектов.

ПРОГРАММА

Занятие 1
— Fume FX. Введение;
— Основные принципы Fume FX.

Занятие 2
Практика: туман и облака с помощью Fume FX.

Занятие 3
Практика: горящая бочка с помощью Fume FX.

Занятие 4
Практика: взрыв с помощью Fume FX.

Занятие 5
— Krakatoa. Введение;
— Основные принципы работы в Krakatoa.

Занятие 6
Практика. Вспышка магии с помощью Krakatoa.

Занятие 7
Практика. Чернила с помощью Krakatoa.

Занятие 8
Практика. Темная материя с помощью Krakatoa.

ДЛЯ КОГО

Курс рассчитан на композеров, моушн дизайнеров, дженералистов, тех, кто занимается архитектурной визуализацией. Желательны базовые навыки работы в приложениях 3ds Max, V-Ray, Nuke.

ЦЕЛИ КУРСА

Быстро освоить основные принципы работы с V-Ray, разобрать различные приемы и техники без углубления в математику.

ПРОГРАММА

Занятие 1
Коротко о главном.
— Почему V-Ray, а не что-то другое. Простота и скорость. Начало;
— Вспомним азы. Цветовые пространства. Линейный рендер. Глубина цвета — какую выбрать и в каких случаях;
— Тактика и подход к рендеру в зависимости от задачи. Натура, Full cg, Full cg натура;
— Знакомство с нашей сценой, которую мы будем собирать.

Занятие 2
Немного настроек и как оно работает.
— Свет. Прямой, не прямой, окружение. Ставим IBL;
— Шейдера, материалы, текстурные карты. Скорость и процедурализм. Послойные материалы. Все в природе имеет отражение;
— Рендер без лишний математики. Головные настройки и их взаимосвязь;
— Пасы и пасы. Какие для чего.

Занятие 3
Углубляемся-закапываемся.
— Обманные методы в постановке света, экономия времени и хитрый подход;
— На чем можно экономить? Как можно оптимизировать настройки;
— Кастомные (пользовательские) пасы облегчают жизнь, это не просто страшные слова.

Занятие 4
На сладкое и, в то же время, полезное.
— Обзор приятных «фишек» V-Ray 3.2-3.3, которые редко используются в обыденной жизни;
— Постигаем V-Ray Frame Buffer — крайне полезная вещь;
— Обманем систему: нестандартные подходы к простым вещам;
— AO из лайтов, curvature map для грязи-пыли и т.д.

Занятие 5
Заканчиваем нашу сцену.
— Пост-эффекты;
— Nuke и V-Ray.

ДЛЯ КОГО

Любой человек, интересующийся видео-монтажем на начальном уровне. Например, видео-блогер, дизайнер, композер.

ЦЕЛИ КУРСА

Познакомиться с программой монтажа Adobe Premiere Pro. Узнать о возможностях и методах работы. Узнать технические особенности работы монтажером. Изучить основные принципы монтажа.

ПРОГРАММА

Занятие 1
— Познакомиться с интерфейсом Adobe Premiere Pro;
— Освоить варианты импорта файлов в программу;
— Изучить базовую терминологию;
— Научиться структурировать исходный материал; 
— Научиться читать и понимать таймкод;
— Освоить работу с клипами на таймлинии;
— Научиться манипулировать таймлинией.

Занятие 2
— Базовые настройки Adobe Premiere Pro;
— Работа с клипами на треках;
— Простая работа с аудио;
— Простой экспорт;
— Теоретический блок: монтаж по движению. 

Занятие 3
— Работа с треками; 
— Микшеры;
— Работа с сабклипами;
— Функции ускоряющие работу;
— Тримминг;
— Теоретический блок: правило линейности действия (continuity).

Занятие 4
— Тримминг (продолжение);
— Работа с метками In-Out;
— Маркеры;
— Визуализированный монтаж: Storyboard Editing;
— Функции ускоряющие работу;
— Теоретический блок: глаза в кадре.

Занятие 5
— Настройка клавиатуры;
— Простые эффекты;
— Работа со статичными изображениями.

Занятие 6
— Клипы и мастер-клипы;
— Встроенные эффекты;
— Эффекты перехода;
— Функции ускоряющие работу: просмотр склеек, титры;
— Группировка клипов;
— Теоретический блок: Размеры и пропорции кадра.

Занятие 7
— Детальная работа с аудио;
— Приемы работы;
— Настройки секвенции;
— Работа со скоростью;
— Базовая анимация;
— Теоретический блок: частота кадров.

Занятие 8
— Функции, упрощающие работу;
— Кодеки и контейнеры;
— Промежуточные форматы;
— Экспорт медиа-файлов;
— Очередь экспорта;
— Работа с Adobe Media Encoder;
— Теоретический блок: размер кадра.

Алексей Брин, бродкаст дизайнер, преподаватель на курсе «Моуш дизайн» в Scream School;

Олег Шарабанов, компания Innova, создание рекламы и промоушен видео для Lineage 2, Planetside 2, Aion, сертификаты Apple Certified Pro и Apple Certified Trainer;

Дмитрий Лоик, студия Asymmetric VFX, «Крякнутые каникулы», «Пространство идей», 3D-моделлер локаций и окружения;

Илья Остриков, VIZART Lab, руководитель отдела оперативной графики телеканала «Россия 24»;

Артур Гаджиев, Puppetworks, FX TD, Piastro, 3D-дженералист;

Василий Пономарев, «Сталинград», «Высоцкий: спасибо, что живой», «Легенда номер 17», 3D-дженералист;

Андрей Полубояринов, монтажер телевизионных и художественных фильмов, «Мужская женская игра» (реж. Мария Маханько) и другие.

Даты проведения: с 04 июля по 28 августа 2016 года.

Время занятий в будние дни с 19:00 до 22:15, в субботу с 11.00 до 18.30.

— Курс Cinema 4D (9, 16, 23, 30 июля);
— Курс DaVinchi Resolve (5, 8, 12, 15, 19, 22, 26, 29 июля);
— Курс 3Ds Max Advanced (2, 5, 9, 12, 16, 19, 23, 26 августа);
— Курс Adobe After Effects (1, 3, 8, 10, 15, 17 августа);
— Курс 3Ds Max. Plugins (4, 6, 11, 13, 18, 20, 25, 27 июля);
— Курс V-Ray (6, 13, 20 августа);
— Курс Adobe Premiere Pro (7, 14, 21, 28 июля, 4, 11, 18, 25 августа).

Все расписание в одной картинке

Условия поступления

Контракт на обучение может быть подписан, пока остаются свободные места в группах.

Необходимые документы

— Анкета-заявление;
— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов).

Тип сертификата 

Слушатели получают официальный сертификат Scream School о прохождении интенсивного курса CG Fitness.

Скидка 

Скидка 15% предоставляется абитуриентам, которые подписали договор и оплатили обучение на курсе CG Fitness до 15 июня 2016 года. 

Стоимость обучения на курсе CG Fitness с учетом скидки составляет 35 700 рублей.



Вступительные испытания

Для поступления на курс CG Fitness вступительные испытания не предусмотрены.


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ЗАДАТЬ ВОПРОС