EN
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Концепт-арт

Создание художественной основы и ярких визуальных образов для фильмов, компьютерных игр и анимации

Что делает программу уникальной?

Обучение на реальных проектах

Студенты осваивают профессию на заданиях, максимально близких к реальным задачам из мира кино, разработки игр и анимации. Никаких абстрактных задач – только то, над чем работают в индустрии сегодня.

Преподаватели практики

Занятия ведут востребованные художники и арт-директора, топовые специалисты российских компаний по разработке компьютерных игр, анимационных студий, арт-департаментов кинопроектов, а также авторизованные специалисты по программным пакетам.

Внедрение в индустрию

Центр по связям с индустрией обеспечивает студентам участие в интересных проектах ещё во время обучения. Полученные знания, опыт работы над актуальными задачами и портфолио делают наших выпускников востребованными на рынке.

Коллаборативные проекты

В зависимости от специализации — игровая или киноиндустрия — студенты работают над совместными курсовыми и дипломными проектами с факультетами «Геймдизайн», «Продюсирование онлайн-игр», «Игровая графика», или же с программами «Визуальные эффекты», «Композитинг» и художественными факультетами Московской школы кино. Студенты специализации «Концепт-арт для анимации» активно сотрудничают с курсами «Анимация» и «Режиссура анимационного сериала».

Ресурсная база

Сервисы и ресурсы Scream School не имеют аналогов в России и СНГ. Современные студии и уникальное высокотехнологичное оборудование соответствуют высоким мировым стандартам в индустрии и делают образовательный процесс максимально эффективным. Такой уровень оснащенности Школы позволяет воплотить даже самые смелые замыслы.

Профессиональное портфолио

Выполняя разнообразные задачи, студенты в течение двух лет нарабатывают профессиональное портфолио. При устройстве на работу они могут подтвердить свои навыки готовыми проектами.
Концепт-художники – это специалисты, которые разрабатывают визуальный дизайн для кино, анимации, компьютерных игр и других сфер индустрии развлечений. Они отвечают за визуализацию всего, что может быть визуализировано: от милых существ, бегающих на фоне, до центральных персонажей и монстров, от городов и пещер до новых миров, от иконок до эффектов выстрелов и заклинаний. Если вы хотите воплощать самые смелые идеи, придумывать облик новым Вселенным и их обитателям – приходите в Scream School на программу «Концепт-арт», научим!

Цель курса

Сформировать у студентов основные профессиональные навыки художника/дизайнера и научить их решать концептуальные задачи визуализации. Полученные знания актуальны в разработке дизайна для кино, игр и анимационных проектов.

Обучение

Программа включает практические занятия по изучению художественных дисциплин и программных пакетов, а также прикладные теоретические занятия, посвященные специфике работы по специальности. Первый год студенты учатся по общей фундаментальной программе и начинают знакомство с разными аспектами выбранной специальности. Второй год посвящен углублённому погружению в профессию, освоению более сложных пакетов и применению комплексных знаний и навыков на практике.
Подробнее с программой можно познакомиться в разделе «Состав курса».

Портфолио

За время учёбы студенты выполняют самые разные задачи. Это позволяет им лучше понять свои сильные и слабые стороны и максимально осознанно подойти к выбору дальнейшего пути. Помимо курсовых работ за два года обучения студенты выполняют дипломную работу по брифу от компаний, создающих игры, кино или анимационные проекты. Такая работа в портфолио многократно повышает шансы выпускника на трудоустройство после Школы.

На кого рассчитана программа 

Программа рассчитана на людей, умеющих рисовать и обладающих базовыми навыками работы в графических 2D-пакетах и/или пакетах трёхмерной графики.

Для тех, кто не уверен в своих силах, у нас есть подготовительный курс «Концепт-арт»: там вам помогут наработать портфолио к поступлению и добрать недостающие навыки.

Состав курса

Общие дисциплины

  • Основы рисунка,
  • Скетчинг,
  • Анатомия человека,
  • Композиция,
  • История искусств и стилей,
  • Photoshop, базовый курс,
  • Основы цифрового рисунка,
  • История развития индустрии, история игр,
  • Обзор технологий и игровых платформ,
  • Игровые жанры, геймдизайн, геймплей.

Профильные дисциплины

  • Инструменты генерации идей,
  • Пайплайн создания дизайна для гейм-индустрии,
  • Работа с референсами / создание мудборда,
  • Концепт дизайн «Введение»,
  • Анализ дизайна «Введение»,
  • Оформление концептов,
  • Создание портфолио.

Результаты семестра

  • Курсовая по композиции,
  • Курсовая по анатомии,
  • Курсовая по рисунку,
  • Исследование по истории искусств и стилей,
  • Презентация создания дизайна одного персонажа в соответствии с производственным пайплайном, 300 скетчей.

Общие дисциплины

  • Основы рисунка, 
  • Анатомия человека, 
  • Анатомия животных, 
  • Скетчинг, 
  • История искусств и стилей, 
  • Работа с референсами / создание мудборда, 
  • Дизайн FX, 
  • Теория цвета, 
  • Перспектива, 
  • Основы формы и света, 
  • История костюма, 
  • Оформление концептов.

Профильные дисциплины

  • Стили и техники, 
  • Сторителинг, 
  • Дизайн персонажей, 
  • Дизайн существ, 
  • Дизайн техники, 
  • Дизайн пропсов, 
  • Дизайн окружения, 
  • Анализ дизайна, 
  • Создание портфолио.

Результаты семестра

  • Курсовая по композиции; 
  • Курсовая по анатомии; 
  • Курсовая по рисунку; 
  • Курсовая по теории цвета; 
  • Курсовая по перспективе; 
  • Курсовая по основам формы и света;
  • Исследование по истории искусств и стилей; 
  • Презентация создания дизайна 8 персонажей, 4 тех-объектов, 10 пропсов, 4 эскизов окружения, 6 FX, в соответствии с производственным пайплайном, в нескольких стилях; 500 скетчей; 
  • Результаты дополнительных заданий.

Общие дисциплины

  • Скетчинг,
  • История искусств и стилей,
  • Принципы анимации.

Профильные дисциплины

  • Дизайн интерфейсов,
  • Сторителинг,
  • Дизайн персонажей,
  • Дизайн существ,
  • Создание систем развития дизайна,
  • Дизайн техники,
  • Дизайн FX,
  • Дизайн пропсов,
  • Дизайн окружения,
  • Анализ дизайна / продуктов,
  • Создание портфолио.

Технические дисциплины

  • Основы Maya,
  • Основы Zbrush.

Результаты семестра

  • Курсовая по дизайну интерфейсов;
  • Курсовая по сторителингу;
  • Две 3D модели простых объектов;
  • Презентация создания дизайна линейки развития персонажей и окружения в нескольких стилях;
  • Презентация портфолио созданного за 1,5 года; 500 скетчей;
  • Результаты дополнительных заданий.

Профильные дисциплины

  • Дизайн персонажей, 
  • Дизайн существ, 
  • Создание систем развития дизайна, 
  • Дизайн техники, пропсов, окружения, 
  • Анализ дизайна / продуктов, 
  • Создание портфолио, PR.

Результаты семестра

Дизайн фейкшота игры в выбранном сеттинге и стиле, с набором персонажей и монстров, с необходимым оружием и FX, нескольких эскизов локации, и весь необходимый набор концептов зданий и пропсов для создания локации. Курсовые работы по выбранной специализации в кино, играх или анимационном проекте. Совместные проекты со студентами смежных программ. Презентация финального портфолио за период обучения. 

Работы студентов

Условия поступления

Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте и успешно пройти собеседование в индивидуальном порядке. Ближайшая дата вступительного собеседования: 01.09.2019

Начало занятий — октябрь 2019 г.


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

2 года (4 учебных семестра, с октября 2019 г. по июль 2021 г.)

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В 2019—2020 УЧЕБНОМ ГОДУ

330 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг является оплата двумя равными платежами. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями оплаты обучения подробно.

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

- Анкета-заявление; 
- Подлинник или копия документа об образовании; 
- 2 фотографии размером 3х4; 
- Паспорт (предъявляется при подаче документов).



Вступительные испытания

На собеседование следует представить портфолио работ, которые демонстрируют навыки работы с рисунком и умение работать в 2D/3D программных пакетах.

Особенных требований к портфолио не предусмотрено, но приемной комиссии важно оценить ваш начальный уровень для принятия решения о зачислении.

Необходимо выбрать две разных по характеру истории (уже существующие или придуманные самостоятельно), которые могут лечь в основу будущих фильма или игры (на ваш выбор).

Разный характер историй должен отражаться в визуальной части, например: реальный мир, фэнтези или sci-fi. Важно показать, что Вы можете работать в разных стилях.

По каждой теме необходимо:

  • отрисовать главного героя (персонажа). Пока Вы будете его рисовать следует ответить на несколько вопросов: какая у него история, кто он по профессии, как это отражено в его внешнем виде.
  • отрисовать локацию (окружение). Общий вид интерьера или экстерьера на выбор. Это может быть самая главная, или самая визуально интересная локация всего произведения.
  • собрать Moodboard (коллаж, передающий настроение). Он должен отражать основные образные, текстурные, колористические решения, которые Вы хотите заложить в свой концепт.
  • предоставить процесс разработки: черновые и поисковые эскизы.

В портфолио необходимо также включить иные работы, выполненные в любой технике (традиционное или цифровое рисование), демонстрирующие умение конструктивно рисовать фигуру человека, предметы техники и быта; работы, показывающие Ваш навык в живописи и владение тоном и цветом.



Собеседование можно пройти в индивидуальном порядке: после подачи анкеты-заявления абитуриент приглашается на собеседование. Ближайшая дата вступительного собеседования: 01.09.2019 

Старт обучения — октябрь 2019 года.


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ЗАДАТЬ ВОПРОС


Новости курса

SCREAM SCHOOL – КОМАНДА СИЛЬНЕЙШИХ: Виктор Сурков станет со-куратором программы «Концепт-арт»

Школа продолжает собирать под своей крышей лучших практиков, и сегодня к команде Scream School присоединится Виктор Сурков. Он будет курировать программу «Концепт-арт» вместе с Константином Вавиловым и Евгенией Морозовой.