Концепт-арт

Создание ярких визуальных образов для компьютерных игр, кино и других сфер индустрии интерактивных развлечений.

Длительность
2 года с ноября 2020
Формат обучения
Blended (online+offline)

2 или 3 вечера в будни + 1 выходной

Начало
15 августа (собеседование)
Стоимость
330 000 рублей в год (можно в рассрочку)

Цель Курса

Изучить весь pipeline создания полноценного проекта от формирования базовых навыков разработки арта до овладения навыками фотореалистичной отрисовки и финишного рендера.
  
Данный курс позволяет сформировать основные профессиональные навыки художника/дизайнера и научиться решать концептуальные задачи визуализации. Полученные знания актуальны в разработке дизайна для игр, кино и других направлений сферы интерактивных развлечений.

Обучение и Портфолио

Программа включает практические занятия по изучению художественных дисциплин и программных пакетов, а также прикладные теоретические занятия, посвященные специфике работы по специальности. Первый год студенты учатся по общей фундаментальной программе и начинают знакомство с разными аспектами выбранной специальности. Второй год посвящен углубленному погружению в профессию, освоению более сложных пакетов и применению комплексных знаний и навыков на практике.

За время учебы студенты выполняют самые разные задачи. Это позволяет им лучше понять свои сильные и слабые стороны и максимально осознанно подойти к выбору дальнейшего пути. Помимо курсовых работ за два года обучения студенты выполняют дипломную работу по брифу от компаний, создающих игры, кино или анимационные проекты. Такая работа в портфолио многократно повышает шансы выпускника на трудоустройство после Школы.

Если для поступления на данную программу вам не хватает каких-либо знаний и навыков, предлагаем обратить внимание на Базовый курс Концепт-арт, который поможет прокачать недостающие навыки и подготовить портфолио для прохождения вступительных испытаний.

Состав курса

1-ый блок:

  • Концепт-арт основа
  • Конструктивный рисунок и анатомия
  • Основы digital painting pipeline / CG арт / Цифровая живопись
  • Теория цвета
  • Динамические наброски / Наброски с натуры (блок 1)

После прохождения данного блока вы получите базовые навыки разработки арта для индустрии и основы концепт-арта как профессии; технические навыки: база цифрового рисунка, работа с натурой и основами анатомии.

2-ой блок:

  • Курсовой проект (начало)
  • Дизайн окружения (блок 1, введение)
  • 3D для концепт-художника, часть 1: Blender
  • Динамические наброски / Наброски с натуры (блок 2)
  • Стилизация
  • История искусств (блок 1)

После прохождения данного блока вы получите понимание основ специализированных направлений: окружения и персонажи, стилизация. Приобретете навыки использования 3D. Начнете формировать портфолио и работать над курсовым проектом (утверждение идеи и драфтов по направлениям).

3-ий блок:

  • Курсовой проект (продолжение)
  • Динамические наброски / Наброски с натуры (блок 3)
  • История искусств (блок 2)
  • Функциональный дизайн / Техники и приемы разработки концепт-арта (блок 1)
  • 3Д для концепт-художника, часть 1: 3D-bash и matte-paint

Прохождение данного блока позволит сформировать основы собственного pipeline для работы, продолжать собирать курсовой проект и базовое портфолио. Будут получены навыков функционально-ориентированного мышления, а также креативного использования 3D/Bash техник. На этом этапе будет пройдена профориентация по направлению игры/кино.
4-ый блок:
  • Курсовой проект (продолжение)
  • Динамические наброски / Наброски с натуры (блок 3)
  • История искусств (блок 2)
  • Функциональный дизайн / Техники и приемы разработки концепт-арта (блок 1)
  • 3Д для концепт-художника, часть 1: 3D-bash и matte-paint

Образовательный результат: углубленное изучение техник 3D:3D-bash, скульптинг, realtime решений, углубленный дизайн по направлениям (существа).

5-ый блок:
  • Дипломный проект, блок 1: введение и начало работы
  • Тоновые наброски персонажей и окружения
  • Арт-директинг и кино-язык
  • Дизайн окружения  (блок 2)
  • Дизайн оружия
  • Дизайн транспорта

Образовательный результат: формирование видения дипломной работы, уточнение техники тонового рисунка, практические навыки проф-ориентации (кино/игры), навыки специализированного дизайна по профильным направлениям. Соединение использования различных техник и инструментов для создания цельного произведения.

6-ой блок:
  • Дипломный проект, блок 2: консультации
  • Дипломный проект, блок 2: просмотры
  • Дизайн окружения (блок 3)
  • Тематические консультации по дизайну
  • Matte-paint
  • Дипломный проект, защита.

Образовательный результат после прохождения данного блока: формирование выпускного портфолио и упаковка дипломного проекта, навыки фотореалистичной отрисовки и финишного рендера.

Работы выпускников

5
5
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
4
4
5
5
5
5

Преподаватели

Евгений Копалов
Евгений Копалов
Сокуратор
Виктор Манин
Виктор Манин
Куратор
Елена Федорова
Елена Федорова
Преподаватель по рисунку
Лина Сидорова
Лина Сидорова
Преподаватель по Matte-paint
Леонид Илюхин
Леонид Илюхин
Преподаватель по анатомии
Александр Селиванов
Александр Селиванов
Преподаватель по дизайну оружия
Максимиллиан-Сетислав Андреев
Максимиллиан-Сетислав Андреев
Преподаватель по динамическим наброскам

Условия поступления

Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте и успешно пройти собеседование в выбранном потоке. 


Даты прохождения собеседований в 2020 году: 

15/16 августа, 16/19 сентября.

Начало занятий — ноябрь 2020 г.


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

2 года (4 учебных семестра, с ноября 2020 г. по август 2022 г.)


СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В 2020—2021 УЧЕБНОМ ГОДУ

330 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг является оплата двумя равными платежами. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями оплаты обучения подробно.

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.


НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

- Анкета-заявление; 
- Подлинник или копия документа об образовании; 
- 2 фотографии размером 3х4; 
- Паспорт (предъявляется при подаче документов).

Если для поступления на данную программу вам не хватает каких-либо знаний и навыков, предлагаем обратить внимание на Базовый курс Концепт-арт, который поможет прокачать недостающие навыки и подготовить портфолио для прохождения вступительных испытаний.

Вступительные испытания

Даты прохождения собеседований в 2020 году: 

15/16 августа, 16/19 сентября.


На собеседование следует представить портфолио работ, которые демонстрируют навыки работы с рисунком и умение работать в 2D/3D программных пакетах.
Необходимо выбрать две разных по характеру истории (уже существующие или придуманные самостоятельно), которые могут лечь в основу будущих фильма или игры (на ваш выбор).

Разный характер историй должен отражаться в визуальной части, например: реальный мир, фэнтези или sci-fi. Важно показать, что Вы можете работать в разных стилях.

По каждой теме необходимо:

  • отрисовать главного героя (персонажа). Пока Вы будете его рисовать следует ответить на несколько вопросов: какая у него история, кто он по профессии, как это отражено в его внешнем виде.
  • отрисовать локацию (окружение). Общий вид интерьера или экстерьера на выбор. Это может быть самая главная, или самая визуально интересная локация всего произведения.
  • собрать Moodboard (коллаж, передающий настроение). Он должен отражать основные образные, текстурные, колористические решения, которые Вы хотите заложить в свой концепт.
  • предоставить процесс разработки: черновые и поисковые эскизы.

В портфолио необходимо также включить иные работы, выполненные в любой технике (традиционное или цифровое рисование), демонстрирующие умение конструктивно рисовать фигуру человека, предметы техники и быта; работы, показывающие Ваш навык в живописи и владение тоном и цветом.


Если для поступления на данную программу вам не хватает каких-либо знаний и навыков, предлагаем обратить внимание на Базовый курс Концепт-арт, который поможет прокачать недостающие навыки и подготовить портфолио для прохождения вступительных испытаний.