Геймдизайн

Длительность
1 год (2 семестра), старт: ноябрь 2020
Формат обучения
два или три вечера на буднях (19:00 - 22:10) и один выходной (11:00 - 18:20)
Начало
дата ближайшего собеседования: 13 июня 2020
Стоимость
330 000 рублей в год (возможна оплата в рассрочку), при поступлении в июне скидка 5% на первый платеж

Любая игра начинается с геймдизайнера. Он самым первым знает, какой она будет, и понимает про нее абсолютно все. 
Хороший геймдизайнер – это и психолог, и аналитик, и продюсер, и творец. 

Цель Курса

Подготовить профессионалов, способных продумать каждую деталь и довести до релиза по-настоящему интересную игру. Выпускник сразу по окончании учебы готов к работе в студии на позиции геймдизайнера, инженера по данным или специалиста по контролю качества. У него достаточно знаний и навыков, чтобы разработать и выпустить на рынок собственный коммерчески выгодный проект (будь то видеоигра для ПК, мобильных платформ, приставок, или настольная игра, городской квест или геймификация).

Обучение и Портфолио

Теория – лекции, мастер-классы и открытые диалоги – это лишь вводная часть, необходимая для вхождения в профессию база. Вы изучите формирование геймплея, историю геймдизайна, игровые классификации, психологию, менеджмент и маркетинг, экономику, математику и другие дисциплины. На практических занятиях, которые составляют большую часть курса, вы познакомитесь с программированием игровых систем, левел-дизайном и моделированием. Вы научитесь формировать игровой процесс для пользователя, освоите прототипирование и будете уметь мотивировать игроков, составлять и вести проектную документацию, презентовать идеи заказчикам и выстраивать отношения с командой разработчиков. А на защите курсовых и дипломных работ сами учащиеся, преподаватели и приглашённые звёзды индустрии играют в игры, созданные студентами: проходят уровень и затем дают обратную связь по проекту.

На момент окончания программы в портфолио каждого студента будет как минимум одна готовая игра, созданная в команде в качестве дипломной работы, и несколько прототипов, сделанных самостоятельно. Каждую из этих работ оценят преподаватели, куратор и приглашенные представителями индустрии.

Состав курса

I семестр:

  • 2d Графика для геймдизайна                                
  • 3D Графика в современных игровых проектах                                             
  • Unity                                   
  • Unreal Engine                                  
  • Атмосфера                                      
  • Аутсорс                                             
  • Брейншторм и идеи                                   
  • Бритва Оккама и оптимизация                                             
  • Введение в геймдизайн                                           
  • Взаимодействие. Работа в команде.                                 
  • Вижен                                
  • Вознаграждение и мотивация                              
  • Дизайн-документ                                        
  • Игровая экономика                                    
  • Игровой баланс                                            
  • Игровой прогресс персонажа                                
  • Интерфейсы                                   
  • Левел дизайн                                 
  • Монетизация                                 
  • Питч и презентация                                    
  • Повседневный инструментарий дизайнера                                  
  • Погружение                                    
  • Постановка задачи на (визуальное) концептирование                                           
  • Постановка задачи на производство персонажа                                         
  • Прикладная графика                                  
  • Продюсирование игр                                 
  • Прототипирование                                     
  • Работа в команде. Планирование и управление проектом                                  
  • Репозитории                                  
  • Скриптование в современном игровом проекте                                        
  • Сценарий игры                                              
  • Тасктреккеры                                
  • Теория потока (Flow)                                 
  • Тестирование игр                                        
  • Тропы, стереотипы и работа с массмаркетом                               
  • Целеполагание в дизайне                                       
  • Эрудиция и источники её эффективного пополнения 

II семестр:

  • 2d Графика для геймдизайна                                
  • 3D Графика в современных игровых проектах                                             
  • App Store                                          
  • CM                                       
  • Game engines. Поддержка дипломных проектов                                       
  • Google play                                      
  • PR и Пресса                                     
  • Steam                                 
  • Unity                                   
  • Unreal Engine                                  
  • VR и AR                                              
  • Геймификация                               
  • Дипломный проект                                    
  • Дистрибуция. Apple Store и Google play                                           
  • Звуковой дизайн                                          
  • Интерфейсы                                   
  • Маркетинг                                       
  • Математика в геймдизайне. Excel                                      
  • Математика в геймдизайне. Математическая теория игр                                     
  • Математика в геймдизайне. Теория вероятности и комбинаторика                                
  • Питч и презентация                                    
  • Питч и презентация. Командный питчинг дипломных работ                               
  • Повседневный инструментарий Blender  и Substance Painter                               
  • Повседневный инструментарий Spine                                             
  • Постановка задачи на (визуальное) концептирование                                           
  • Постановка задачи на озвучание                                        
  • Постановка задачи на производство персонажа                                         
  • Постановка задачи на сбор статистики                                             
  • Постановка задачи программисту                                      
  • Продюсирование игр                                 
  • Репозитории                                  
  • Сервер и клиент                                           
  • Скриптование в современном игровом проекте                                        
  • Статистика                                       
  • Сценарий игры                                              
  • Тасктреккеры                                
  • Тестирование игр                                        
  • Трудоустройство (резюме, портфолио, собеседование)

Работы выпускников

Little Team
Old runner
Игра Den of Evil
Игра The Kobolds!

Преподаватели

Николай Клячин
Николай Клячин
Куратор программы
Антон Подакин
Антон Подакин
Сокуратор
Александр Мишулин
Александр Мишулин
Преподаватель по игровым жанрам
Артем Рынковой
Артем Рынковой
Преподаватель по игровой 3D графике
Дмитрий Трубицин
Дмитрий Трубицин
Преподаватель по истории игровой индустрии
Ярослав Кравцов
Ярослав Кравцов
Преподаватель по Game Engines.Unity
Владимир Деген
Владимир Деген
Преподаватель по VR
Сергей Заиграев
Сергей Заиграев
Преподаватель по математике

Условия поступления

Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте и успешно пройти собеседование в выбранном потоке. 

Даты прохождения собеседований в 2020 году: 

13/14 июня, 18/19 июля, 15/16 августа, 16/19 сентября.

Начало занятий — ноябрь 2020 г.


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

1 год (2 учебных семестра, с ноября 2020 г. по август 2021 г.)


СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

В 2020—2021 учебном году 330 000 руб. в год* 


Стандартной формой оплаты образовательных услуг является оплата двумя равными платежами. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

— Анкета-заявление;
— Подлинник или копия документа об образовании;
— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов).

Вступительные испытания

Даты прохождения собеседований в 2020 году: 

13/14 июня, 18/19 июля, 15/16 августа, 16/19 сентября.


Собеседование представляет собой очную встречу с приемной комиссией (куратором и/ или ведущими преподавателями факультета, деканом школы)

Собеседование проводится с каждым абитуриентом индивидуально по следующим вопросам: 
— Вопросы на знание игровой индустрии (на игровую эрудицию в первую очередь); 
— Вопросы на логическое мышление; 
— Проверка коммуникативных навыков

Рекомендации начинающему геймдизайнеру.