EN

Геймдизайн

Мир играет по правилам геймдизайнеров

Что делает программу уникальной?

Востребованная профессия сразу после Школы

Программа сформирована с учётом требований, которые предъявляют ведущие студии к соискателям. За время учёбы выпускники чётко понимают, чего ждут от них в игровой индустрии, и умеют решать любые производственные задачи.

Упор на практику

Все этапы разработки игры студенты осваивают на практике: свои первые проекты у многих появляются уже на третьем занятии.

Работа с инвесторами

Scream School сотрудничает с ведущими компаниями-разработчиками и дистрибьюторами. Ещё на этапе обучения у вас будет возможность общаться и обсуждать свои проекты с потенциальными инвесторами.

Преподаватели-практики

Большую часть программы занимает практика под руководством топовых специалистов по разработке игр. Лекции, семинары и мастер-классы ведут успешные профессионалы и востребованные в игровой индустрии люди.
Любая игра начинается с геймдизайнера. Он самым первым знает, какой она будет, и понимает про нее абсолютно все. Все те решения, которые он принимает, от глобальных до почти незаметных на первых взгляд, и делают игру игрой. От этих решений зависит, как будет вести себя игрок: захочется ли ему прокачать своего персонажа, сделать ещё один ход, перейти на следующий уровень, атаковать врагов или потратить бонусы. Хороший геймдизайнер – это и психолог, и аналитик, и продюсер, и творец. Он – бог игровой вселенной: придумывает законы, по которым она будет жить, делает так, чтобы игроки следовали этим законам и получали удовольствие от геймплея, ведет всю документацию по проекту и управляет работой всех отделов – и ещё много, очень много всего. Хотите «рулить» всеми этапами создания игры, придумывать свои вселенные и делать так, чтобы они были интересны людям? Именно этому и учит программа Scream School «Геймдизайн».


Цель курса

Подготовить профессионалов, способных продумать каждую деталь и довести до релиза по-настоящему интересную игру. Выпускник сразу по окончании учебы готов к работе в студии на позиции геймдизайнера, инженера по данным или специалиста по контролю качества. У него достаточно знаний и навыков, чтобы разработать и выпустить на рынок собственный коммерчески выгодный проект (будь то видеоигра для ПК, мобильных платформ, приставок, или настольная игра, городской квест или геймификация).

Обучение

Теория – лекции, мастер-классы и открытые диалоги – это лишь вводная часть, необходимая для вхождения в профессию база. Вы изучите формирование геймплея, историю геймдизайна, игровые классификации, психологию, менеджмент и маркетинг, экономику, математику и другие дисциплины. На практических занятиях, которые составляют большую часть курса, вы познакомитесь с программированием игровых систем, левел-дизайном и моделированием. Вы научитесь формировать игровой процесс для пользователя, освоите прототипирование и будете уметь мотивировать игроков, составлять и вести проектную документацию, презентовать идеи заказчикам и выстраивать отношения с командой разработчиков. А на защите курсовых и дипломных работ сами учащиеся, преподаватели и приглашённые звезды индустрии играют в игры, созданные студентами: проходят уровень и затем дают обратную связь по проекту.

Подробнее с программой можно познакомиться в разделе «Состав курса».

Портфолио

На момент окончания программы в портфолио каждого студента будет как минимум одна готовая игра, созданная в команде в качестве дипломной работы, и несколько прототипов, сделанных самостоятельно. Каждую из этих работ оценят преподаватели, куратор и приглашённые представителями индустрии.

На кого рассчитана программа

Мы ждем тех, кто хочет связать свою профессиональную деятельность с игровой индустрией и, в частности, геймдизайном. Нам важно, чтобы студент любил видеоигры и ориентировался в них, умел логически и критически мыслить, понимать и чувствовать ожидания игроков, а также чётко и лаконично выражать собственные мысли.

Состав курса

  • 2d Графика для геймдизайна                                
  • 3D Графика в современных игровых проектах                                             
  • Unity                                   
  • Unreal Engine                                  
  • Атмосфера                                      
  • Аутсорс                                             
  • Брейншторм и идеи                                   
  • Бритва Оккама и оптимизация                                             
  • Введение в геймдизайн                                           
  • Взаимодействие. Работа в команде.                                 
  • Вижен                                
  • Вознаграждение и мотивация                              
  • Дизайн-документ                                        
  • Игровая экономика                                    
  • Игровой баланс                                            
  • Игровой прогресс персонажа                                
  • Интерфейсы                                   
  • Левел дизайн                                 
  • Монетизация                                 
  • Питч и презентация                                    
  • Повседневный инструментарий дизайнера                                  
  • Погружение                                    
  • Постановка задачи на (визуальное) концептирование                                           
  • Постановка задачи на производство персонажа                                         
  • Прикладная графика                                  
  • Продюсирование игр                                 
  • Прототипирование                                     
  • Работа в команде. Планирование и управление проектом                                  
  • Репозитории                                  
  • Скриптование в современном игровом проекте                                        
  • Сценарий игры                                              
  • Тасктреккеры                                
  • Теория потока (Flow)                                 
  • Тестирование игр                                        
  • Тропы, стереотипы и работа с массмаркетом                               
  • Целеполагание в дизайне                                       
  • Эрудиция и источники её эффективного пополнения 

  • 2d Графика для геймдизайна                                
  • 3D Графика в современных игровых проектах                                             
  • App Store                                          
  • CM                                       
  • Game engines. Поддержка дипломных проектов                                       
  • Google play                                      
  • PR и Пресса                                     
  • Steam                                 
  • Unity                                   
  • Unreal Engine                                  
  • VR и AR                                              
  • Геймификация                               
  • Дипломный проект                                    
  • Дистрибуция. Apple Store и Google play                                           
  • Звуковой дизайн                                          
  • Интерфейсы                                   
  • Маркетинг                                       
  • Математика в геймдизайне. Excel                                      
  • Математика в геймдизайне. Математическая теория игр                                     
  • Математика в геймдизайне. Теория вероятности и комбинаторика                                
  • Питч и презентация                                    
  • Питч и презентация. Командный питчинг дипломных работ                               
  • Повседневный инструментарий Blender  и Substance Painter                               
  • Повседневный инструментарий Spine                                             
  • Постановка задачи на (визуальное) концептирование                                           
  • Постановка задачи на озвучание                                        
  • Постановка задачи на производство персонажа                                         
  • Постановка задачи на сбор статистики                                             
  • Постановка задачи программисту                                      
  • Продюсирование игр                                 
  • Репозитории                                  
  • Сервер и клиент                                           
  • Скриптование в современном игровом проекте                                        
  • Статистика                                       
  • Сценарий игры                                              
  • Тасктреккеры                                
  • Тестирование игр                                        
  • Трудоустройство (резюме, портфолио, собеседование)

Работы студентов

Условия поступления

Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте и успешно пройти собеседование в выбранном потоке. 

Начало занятий — октябрь 2019 г.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

1 год (2 учебных семестра, с октября 2019 г. по июнь 2020 г.)

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

В 2019—2020 учебном году 330 000 руб. в год* 


Стандартной формой оплаты образовательных услуг является оплата двумя равными платежами. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. 
Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

— Анкета-заявление;
— Подлинник или копия документа об образовании;
— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов).



Вступительные испытания

Собеседование представляет собой очную встречу с приемной комиссией (куратором и/ или ведущими преподавателями факультета, директором школы)

Собеседование проводится с каждым абитуриентом индивидуально по следующим вопросам: 
— Вопросы на знание игровой индустрии (на игровую эрудицию в первую очередь); 
— Вопросы на логическое мышление; 
— Проверка коммуникативных навыков

Рекомендации начинающему геймдизайнеру.

— Анкета-заявление (заполняется в электронном виде на сайте);
— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов);
— Документ о предыдущем образовании.
Собеседование можно пройти в индивидуальном порядке: после подачи анкеты-заявления абитуриент приглашается на собеседование. 
Старт обучения — октябрь 2019 года. 


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ЗАДАТЬ ВОПРОС


Новости курса