Геймдизайн

Мир играет по правилам геймдизайнеров!
Хотите «рулить» всеми этапами создания игры, придумывать свои вселенные и делать так, чтобы они были интересны людям?

Длительность
1 год с ноября 2020
Формат обучения
Blended (online+offline)

2 или 3 вечера в будни + 1 выходной

Начало
18 июля (собеседование)
Стоимость
330 000 рублей в год (можно в рассрочку)

Цель Курса

Подготовить профессионалов, способных продумать каждую деталь и довести до релиза по-настоящему интересную игру. Выпускник сразу по окончании учебы готов к работе в студии на позиции геймдизайнера, инженера по данным или специалиста по контролю качества. У него достаточно знаний и навыков, чтобы разработать и выпустить на рынок собственный коммерчески выгодный проект (будь то видеоигра для ПК, мобильных платформ, приставок, или настольная игра, городской квест или геймификация).

Обучение и Портфолио

Теория – лекции, мастер-классы и открытые диалоги – это лишь вводная часть, необходимая для вхождения в профессию база. Вы изучите формирование геймплея, историю геймдизайна, игровые классификации, психологию, менеджмент и маркетинг, экономику, математику и другие дисциплины. На практических занятиях, которые составляют большую часть курса, вы познакомитесь с программированием игровых систем, левел-дизайном и моделированием. Вы научитесь формировать игровой процесс для пользователя, освоите прототипирование и будете уметь мотивировать игроков, составлять и вести проектную документацию, презентовать идеи заказчикам и выстраивать отношения с командой разработчиков. А на защите курсовых и дипломных работ сами учащиеся, преподаватели и приглашённые звёзды индустрии играют в игры, созданные студентами: проходят уровень и затем дают обратную связь по проекту.

На момент окончания программы в портфолио каждого студента будет как минимум одна готовая игра, созданная в команде в качестве дипломной работы, и несколько прототипов, сделанных самостоятельно. Каждую из этих работ оценят преподаватели, куратор и приглашенные представителями индустрии.

Если для поступления на данную программу вам не хватает каких-либо знаний и навыков, предлагаем обратить внимание на Базовый курс CG, который поможет прокачать недостающие навыки и подготовить портфолио для прохождения вступительных испытаний.

Состав курса

1-ый блок:

  • Основы 2D Графики для геймдизайнера
  • Атмосфера
  • Брейншторм и идеи
  • Бритва Оккама и оптимизация
  • Введение в геймдизайн
  • Вознаграждение и мотивация
  • Дизайн-документация
  • Игровой баланс
  • Игровой прогресс персонажа
  • Монетизация игр
  • Погружение
  • Прототипирование
  • Сценарий и нарратив
  • Теория потока (Flow)
  • Тропы, стереотипы и работа с массмаркетом
  • Целеполагание в дизайне
  • Эрудиция и источники её эффективного пополнения

По прохождению первого блока обучения студенты знают основные приемы и методы генерации идей, прототипирования, баланса и дизайна механик игры. Знают основы сценарного дела и нарративного дизайна. Изучают игровой движок для прототипирования. Разрабатывают от 3 до 6 игровых прототипов.

2-ой блок:

  • Основы 3D Графики для геймдизайнера
  • Игровые движки
  • Управление проектом и организация работы
  • Игровая экономика
  • Level design
  • Звуковой дизайн
  • Питчинг и презентации

После прохождения второго блока студенты осваивают навыки работы в игровых движках Unity и Unreal Engine, навыки коммуникаций, питчинга, организации игрового проекта, знакомятся с основами командной работы и взаимодействия со смежными профессиями, знают приемы формирования и баланса игровой экономики. Реализуют индивидуальный игровой проект (курсовая работа).

3-ий блок:
  • Продюсирование игр
  • Дистрибуция и продвижение
  • Оперирование проектом
  • Маркетинг и продвижение
  • Математика в геймдизайне
  • Скриптование и сетевое взаимодействие
  • Статиситка и аналитика
  • VR и AR
  • Геймификация
  • Резюме, портфолио, собеседование
  • Дипломный проект

За время прохождения третьего блока студенты знакомятся с процессами продюсирования игр, узнают процессы подготовки релиза в GooglePlay и AppStore, знакомятся с приемами оперирования игры и продвижения в GooglePlay и AppStore, знакомятся с процессами сбора статистики и аналитики игрового проекта. Подготавливают, реализуют и защищают командный дипломный проект, перед представителями индустрии.

Работы выпускников

Little Team
Old runner
Игра Den of Evil
Игра The Kobolds!

Преподаватели

Николай Клячин
Николай Клячин
Куратор программы
Антон Подакин
Антон Подакин
Сокуратор
Александр Мишулин
Александр Мишулин
Преподаватель по игровым жанрам
Артем Рынковой
Артем Рынковой
Преподаватель по игровой 3D графике
Дмитрий Трубицин
Дмитрий Трубицин
Преподаватель по истории игровой индустрии
Ярослав Кравцов
Ярослав Кравцов
Преподаватель по Game Engines.Unity
Владимир Деген
Владимир Деген
Преподаватель по VR
Сергей Заиграев
Сергей Заиграев
Преподаватель по математике
Инесса Голованова
Инесса Голованова
Преподаватель по HR-блоку

Условия поступления

Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте и успешно пройти собеседование в выбранном потоке. 

Даты прохождения собеседований в 2020 году: 

13/14 июня, 18/19 июля, 15/16 августа, 16/19 сентября.

Начало занятий — ноябрь 2020 г.


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

1 год (2 учебных семестра, с ноября 2020 г. по август 2021 г.)


СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

В 2020—2021 учебном году 330 000 руб. в год* 


Стандартной формой оплаты образовательных услуг является оплата двумя равными платежами. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

— Анкета-заявление;
— Подлинник или копия документа об образовании;
— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов).


Если для поступления на данную программу вам не хватает каких-либо знаний и навыков, предлагаем обратить внимание на Базовый курс CG, который поможет прокачать недостающие навыки и подготовить портфолио для прохождения вступительных испытаний.

Вступительные испытания

Даты прохождения собеседований в 2020 году: 

13/14 июня, 18/19 июля, 15/16 августа, 16/19 сентября.


Собеседование представляет собой очную встречу с приемной комиссией (куратором и/ или ведущими преподавателями факультета, деканом школы)

Собеседование проводится с каждым абитуриентом индивидуально по следующим вопросам: 
— Вопросы на знание игровой индустрии (на игровую эрудицию в первую очередь); 
— Вопросы на логическое мышление; 
— Проверка коммуникативных навыков

Рекомендации начинающему геймдизайнеру.

Если для поступления на данную программу вам не хватает каких-либо знаний и навыков, предлагаем обратить внимание на Базовый курс CG, который поможет прокачать недостающие навыки и подготовить портфолио для прохождения вступительных испытаний.