
3D для школьников
3D-моделирование для компьютерных игр
Создавать игры - это не просто мечта большинства подростков. Это один из самых востребованных в цифровом мире навыков. За 2018 год мировой рынок игр заработал почти 140 миллиардов долларов. И огромный вклад в то, чтобы такие суммы стали возможны, внесли художники: люди, благодаря которым мир игр притягивает всё больше пользователей. При этом “школа геймдева” - это тот опыт, который легко перенести и в другие сферы. Научился моделировать персонажей и делать игры? Значит, освоил принцип организации и выполнения сложных многозадачных проектов. Эта база пригодится и в других областях CG. Участие в создании собственной игры, моделирование персонажей и объектов - это увлекательный процесс, за которым время летит незаметно, а новые и полезные навыки приобретаются и оттачиваются каждый час. Научившись грамотно использовать доступные инструменты (бесплатные редакторы и движки), можно получить отличную профессию и собрать свое первое портфолио уже в школьном возрасте. Этому и посвящён интенсив “3D для школьников”.
Цель программы
Познакомиться с особенностями игрового арта и научиться 3D-моделированию при помощи доступных инструментов. Пройти весь процесс разработки игры: от брейнсторма идей до завершенного играбельного уровня и навыков, достаточных для того, чтобы самостоятельно “допилить” игру. Попробовать себя во всех этапах пайплайна и узнать лайфхаки по работе с востребованным софтом.
Обучение
За время интенсива студенты проходят полный цикл производства небольшой игры. Курс строится в порядке реального пайплайна: мы генерируем идеи, разрабатываем персонажей и окружение, моделируем объекты в Blender и собираем готовый уровень в Unity - самом популярном игровом движке. Поскольку курс рассчитан на школьников, занятия проходят в дневное время.
Портфолио
На выходе у студентов будут как промежуточные работы (персонажи и 3D-модели), так и готовый игровой уровень.
На кого рассчитан курс
На школьников и подростков 14-16 лет, которым интересна игровая индустрия. На всех, кто мечтает освоить, наконец, моделинг и воплощать свои идеи в трёхмерном пространстве. На тех, кто хочет создать собственный мини-проект под ключ, не ограничиваясь какой-то одной ролью. На тех, кто хочет научиться создавать игры доступными средствами.
Преподаватели
Состав курса
- Моделлинг Blender
- Основы CG
- Текстурирование
- Рендер
- Основы Photoshop
- Основы концепт-арта
- Подготовка моделей для игр
- Рисунок
- Интеграция модели в видео-материал
- Основы 3D анимации
- Основы композа
- Z-Brush
- Геймдизайн
Условия поступления
Договор на обучение может быть подписан, пока остаются свободные места в группах.
Необходимые документы
— Анкета-заявление;— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов);
— Паспорт законного представителя.(предъявляется при подаче документов).
Вступительные испытания
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ЗАДАТЬ ВОПРОС