EN
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Модуль LOOKDEV

Ты решаешь, как будет выглядеть мир фильма

Лукдевелопер - одна из самых молодых профессий в российском кино, и спрос на таких специалистов в последние годы только растёт. Это “технический арт-директор” в мире VFX: он не просто предлагает абстрактные варианты визуального решения кадра, сцены или персонажа, он понимает производственные возможности постпродакшна. Более того: лукдевелопер сам создаёт шоты, которые в дальнейшем становятся основой для работы над всей сценой. Это художник, который знает, что происходит на каждом из этапов пайплайна и умеет самостоятельно его воспроизвести. Его решения - это более, чем просто концепт. Это уже настроенный визуальный ассет.

Хотите войти в востребованную профессию до того, как это станет мейнстримом - программа “LOOKDEV” для вас.


Цель курса

Изучить актуальные методы работы лукдевелоперов, дать вектор развития, который поможет войти в лукдев, на практике освоить техническую сторону профессии. Разобраться с основными этапами пайплайн (шейдинг, лайтинг, рендер, композитинг) с позиции разработки визуального ряда.

Обучение

Обучение строится в порядке реального производственного пайплайна: от брифа и работы с референсами к готовому шоту, который может быть передан композитинг-артистам для дальнейшей работы.

Во время учёбы студенты плотно взаимодействуют с менторами Школы (CGF, CJ VFX), рассматривают задачи с прошлых и действующих проектов. Под руководством наставников разбирают подходы и инструментарий для решения этих этих задач. Студентам предлагается повторить полученную методологию и предложить на её основе собственные подходы.

Обучение проходит в рамках второго года обучения на программе “VFX+Compose”.

Портфолио

По результатам успешного прохождения модуля, студент получает шоурил, необходимый для соискания работы в должности lookdevelopment artist на позиции junior или midlevel artist.

На кого рассчитана программа

Модуль “Lookdev” предназначен для людей с достаточно мощным бэкграундом. Обязательные входные требования: базовые знания шейдинга в Houdini, рендер Mantra и Red Shift, моделинг и текстуринг в связке Autodesk Maya + The Foundry Mari на базовом уровне, знакомство с мультипасовым композитингом в The Founry Nuke. Важно также понимание основных художественных аспектов: света, цвета, композиции.

Условия поступления

Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте и успешно пройти собеседование.

Начало занятий — октябрь 2019 г.


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

8 месяцев (октябрь-май)

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В 2019 УЧЕБНОМ ГОДУ

200 000 руб. в год*

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.



Вступительные испытания

Собеседование проходит в формате очной встречи с куратором, ведущими преподавателями Школы. Абитуриенту необходимо рассказать о своем профессиональном опыте и продемонстрировать портфолио.


— Анкета-заявление (заполняется в электронном виде на сайте);
— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов);
— Документ о предыдущем образовании.
Собеседование можно пройти в индивидуальном порядке: после подачи анкеты-заявления абитуриент приглашается на собеседование.

Старт обучения — октябрь 2019 года. 


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ЗАДАТЬ ВОПРОС