EN

Визуальные эффекты

Открой дверь в мир компьютерной графики!

Что делает программу уникальной?

Востребованная профессия сразу после Школы

Программа даёт возможность войти в профессию практически сразу, не застревая на нижних ступеньках карьерной лестницы. Наши выпускники работали на самых громких проектах последних лет: «Время первых», «Он – дракон», «Экипаж», «Притяжение», «Сталинград». Многие студенты получают предложения о работе ещё во время учёбы в Школе.

Преподаватели-практики

Уже в Scream School вы знакомитесь с реальным рабочим процессом: учитесь на реальных задачах постпродакшен, проходите все этапы пайплайна под руководством ведущих практиков, посещаете ведущие московские студии. Лучшие студенты могут рассчитывать на стажировки в компаниях, с которыми сотрудничает Школа.

Высочайший уровень подготовки

Преподаватели программы – топовые специалисты постпродакшн. Они знают индустрию изнутри и понимают, какие качества и навыки необходимы для успешного трудоустройства. «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Викинг», «Дуэлянт», «Бен Гур», «Левиафан», «Легенда 17» - эти и многие другие проекты создавались при активном участии наших преподавателей.

Профессиональный шоурил

Образование, которое даёт Школа, отвечает требованиям не только российских, но и зарубежных студий постпродакшн.

Ресурсная база

Работа композитинг-артиста невозможна в одиночку, и студенты Scream School создают свои учебные проекты вместе со своими коллегами с программы «Визуальные эффекты» и студентами Московской школы кино.
Array

Художники по компьютерной графике - это люди, которые делают фильмы зрелищными, эффектными и в то же время реалистичными. С каждым днём интерес к этой профессии выходит всё дальше за рамки индустрии развлечений: в цифровой век специалисты, умеющие визуализировать информацию, становятся востребованы практически везде. Вместе с тем растут и требования к VFX-артистам: современная индустрия визуальных эффектов (и в России, и за рубежом) требует от художников целостного представления обо всех аспектах CG. 
В обновленной программе «Визуальные эффекты» мы уходим от общего широкого профиля к fx специализации. Профессия выбирается конкретная, но подготовка в рамках неё довольно обширная, с заходом в смежные специализации.
Огромную роль в курсе играет композитинг, но не в  качестве отдельной профессии, а в контексте сборки CG и FX шотов. Композитинг становится частью программы, специализацией на курсе «Визуальные эффекты».

Цель курса

Подготовить студентов к работе на крупнейших российских и международных проектах. В основе программы - требования, которые ведущие студии мира предъявляют к соискателям. 

Наш выпускник - джуниор/мид FX артист с уверенными навыками в композной сборке своих рендеров и концептуальной разработке и техническом  воплощении эффектов. Выпускники будут готовы сразу работать в студиях, специализирующихся на производстве кино и рекламы.

Обучение

Мы оптимизировали продолжительность  программы до календарного года и оставили только ключевую информацию. 

10 летний опыт  Школы в сфере оффлайн преподавания  и прямая и непосредственная связь с индустрией  компьютерной графики позволяет все время держать  руку на пульсе обновляющихся требований профессии,  и принимать решения о том, какие знания и навыки действительно необходимы выпускнику, чтобы успешно устроиться на работу. 

Важно! Мы не уходим на летние каникулы, это означает:
  • более укомплектованную и насыщенную программу;
  • более быстрый путь к работе;
  • свой профессиональный путь в новой сфере;
  • программа единая, жестко структурированная; 
  • ядром курса будет работа с 3d и FX блоками в самом востребованном софте Houdini.

К слову, мы уже несколько лет подряд успешно подтверждаем международную сертификацию, как школа эффективно готовящая Houdini артистов.

Лучшее остаётся неизменным, в основе учёбы - практика. Студенты работают над актуальными брифами от менторов и партнёров  Школы. Очень много внимания уделяется работе со съёмочным материалом из известных фильмов.

Подробнее с программой можно познакомиться в разделе «Состав курса».

Портфолио

Все работы, созданные за время учёбы, войдут в профессиональный шоурил выпускника. Примеры вы можете посмотреть в разделе «Работы студентов».

На кого рассчитана программа

На людей с художественным вкусом и базовыми художественными и техническими навыками. Портфолио абитуриента – рисунки и/или фотографии – должно подтверждать его способности. Крайне желательно быть знакомым с каким-либо редактором (Photoshop, Illustrator, After Effects, 3D Max, Maya). Приветствуется опыт работы в смежных сферах (игровая графика, архитектурная визуализация, композитинг, монтаж и т.д.) и владение одним из пакетов трёхмерной графики в сферах 3D-моделирования, риггинга, визуализации в одном из движков.

Состав курса

— Введение в 3D (базовый курс по основам трехмерной графики в maya: моделлинг, текстуринг, рендер, анимация);
— Моделирование. Практический курс (hard surface, organic);
— Основы компьютерной графики;
— Основы Houdini;
— Основы композитинга.
— Математика cg/основы скриптинга; 
— Houdini procedural/environment (создание еnvironment проекта и консультации по нему);
— Фотография/композиция;
— Базовый курс по 3D equalizer и трекингу;
— Арт блок.
— Lighting/lookdev;
— CG integration;
— Particle FX;
— Destruction FX;
— Fluid FX;
— Основы Houdini;
— Математика cg/основы скриптинга;
— Houdini procedural/environment;
— Lighting/lookdev;
— Дипломный проект, консультации.

Работы студентов

Условия поступления

Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте и успешно пройти собеседование в выбранном потоке. Ближайшая дата вступительного собеседования: 21.09.2019

Начало занятий — ноябрь 2019 г.


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

1 календарный год 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В 2019—2020 УЧЕБНОМ ГОДУ

330 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг является оплата двумя равными платежами. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями оплаты обучения подробно.

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.



Вступительные испытания

Собеседование проходит в формате очной встречи с куратором, ведущими преподавателями курса и директором по академическому качеству Школы. Абитуриенту необходимо рассказать о своем профессиональном опыте и продемонстрировать вступительное портфолио.

- Pаботы, демонстрирующие навыки создания рисунка, графики в 2D-редакторах (Photoshop, Illustrator и др.) и моделирование в 3D-пакетах (3DsMax, Maya, ZBrush и др.);
- Анимационные работы (если есть);
- Рисунок, фотография, любые видео-работы;
- Приветствуются базовые знания Houdini, Nuke, Maya.
— Анкета-заявление;
— Оригинал или копия документа об образовании;
— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов).
Собеседование можно пройти в индивидуальном порядке: после подачи анкеты-заявления абитуриент приглашается на собеседование. Ближайшая дата вступительного собеседования: 21.09.2019.

Старт обучения — ноябрь 2019 года. 


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ЗАДАТЬ ВОПРОС


Новости курса