EN
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Z-brush. Анатомия для скульптинга

Прокачай свои навыки в создании реалистичного персонажа!

ЦЕЛЬ КУРСА

Научить студента процессу производства 3D-персонажей на всех этапах: от создания высокополигональных моделей, ретопологии, до построения UV-разверток и текстурирования в Substance Painter.

ДЛЯ КОГО

Программа рассчитана на тех, кому не хватает прикладных знаний в анатомии, для создания реалистичного и правдоподобного персонажа.

ПРОГРАММА КУРСА

Z-brush - программа для 3D скульптинга. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» трёхмерной скульптуры, что позволяет создавать антропоморфных  персонажей и объекты со сложной пластикой поверхности. 

На выходе у вас будут не только практические навыки работы в Z-brush, но и объёмно-пространственное структурное понимание анатомии человека.

Состав курса

  • Знакомство с философией Pixologic ZBrush
  • Интерфейс и интеграция с другими пакетами 3D и 2D графики
  • Основные техники и базовые кисти
  • Функциональная  анатомия
  • 3D Скетч
  • Создание одежды
  • Hard Surface. Механизмы, доспехи и роботы
  • High-poly ретопология
  • Low-poly ретопология
  • Текстурирование и запекание карт нормалей


Условия поступления

Договор на обучение может быть подписан, пока остаются свободные места в группах.

Необходимые документы

— Анкета-заявление;
— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов).

Тип сертификата 

Слушатели получают официальный сертификат Scream School о прохождении интенсивного курса.




Вступительные испытания

Для поступления на курс вступительные испытания не предусмотрены.


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ЗАДАТЬ ВОПРОС