РОЛЬ КОНЦЕПТ-АРТА В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ: КАК КОНЦЕПТ-ХУДОЖНИКИ СОЗДАЮТ МИРЫ И ИХ ОБИТАТЕЛЕЙ

Дата
10 августа
Начало
19:00
Макс. участников
500 ЧЕЛОВЕК
Место проведения
Н. СЫРОМЯТНИЧЕСКАЯ УЛ., 10, СТР. 2, 5 ЭТАЖ

СПИКЕР: 

КОНСТАНТИН ВАВИЛОВ
куратор программы "Концепт-Арт" Scream School

Роль концепт-художника в создании игры сложно переоценить: именно он отвечает за то, чтобы игрок попадал именно в ту атмосферу, в которую задумал отправить его геймдизайнер, а каждый персонаж вызывал определённые эмоции: симпатию, страх, отвращение или заставлял улыбнуться.

10-го августа куратор программы «Концепт-арт» в Scream School расскажет, как всего этого достичь. Чем концепт-художники отличаются от всех других художников? Как меняются их роли с развитием игровой индустрии – и как изменится она через несколько лет? С какими инструментами работают современные специалисты по концепт-дизайну и сколько в нём существует областей?

Если вы хотите знать ответы на эти и другие вопросы, связанные с концепт-артом для игр, заполните короткую форму регистрации ниже – и приходите 10-го августа в Школу.

Лекция организована совместно с нашими партнёрами – компанией PlayStation, и для подписчиков PlayStation Plus мы приготовили сюрприз: на лекции они смогут получить скидки на обучение в Scream School (10% на короткие курсы и интенсивы, в том числе – «Прикладной VR», и 5% на долгосрочные игровые программы: «Игровая графика» и «Геймдизайн» и «Подготовительный курс Концепт-Арт»).

Для получения скидки достаточно будет подтвердить наличие подписки. Также все желающие смогут узнать на мероприятии о способах и преимуществах приобретения подписки PlayStation Plus. 

Участие в мероприятие - бесплатное, необходима только регистрация.

Все события