
ОТКРЫТАЯ ЛЕКЦИЯ ПРОДЮСЕРА АНИМЕ ИЗ ЯПОНИИ ЭЙКО ТАНАКА
Приглашаем будущих аниматоров, а также поклонников и любителей японского аниме посетить уникальную открытую лекцию Эйко Танака, организованную совместно с Японским фондом.
Приглашаем будущих аниматоров, а также поклонников и любителей японского аниме посетить уникальную открытую лекцию Эйко Танака, организованную совместно с Японским фондом.
Мы всегда рады гостям! Записывайтесь на экскурсию по Школе, приходите сами, приводите друзей!
В ходе открытой лекции, организованной совместно с Японским фондом, мультипликатор поделится профессиональными секретами, покажет свои лучшие работы и ответит на вопросы зрителей.
21 августа мы проведем супер-полезный мастер-класс от действующих практиков индустрии!
Приглашаем 25 июля на открытую защиту дипломов выпускников программы «Игровая графика».
Приглашаем 21 июля на открытую защиту выпускников программы «Мультимедийные коммуникации». И это точно нельзя пропустить!
Приглашаем 19 июля на первую открытую защиту курсовых программы «VFX+Compose».
Приглашаем 14 июля на открытую защиту дипломов выпускников программы «Концепт-арт».
Единственный практикум Scream Day. Driver 2019 будет посвящен изучению самого популярного на сегодняшний день в игровом направлении Unreal Engine 4. Спешите регистрироваться, количество мест ограничено!
Лондонский международный фестиваль LIAF из года в год демонстрирует весь спектр креативных возможностей современной анимации.
Отдел культуры и образования Посольства Великобритании в Москве, и Школа компьютерных технологий Scream school приглашают на лекцию Эллиота Грессвела, посвященную сторителлингу в разработке компьютерных игр.
2 марта мы вновь соберем в нашем уютном корпусе всех, кто задаёт главные тренды рынка, диктует правила, по которым живёт современная индустрия и решает, какие кадры будут нужны ей завтра.
Отдел культуры и образования Посольства Великобритании в Москве, и Школа компьютерных технологий Scream school приглашают разработчиков и сценаристов компьютерных игр принять участие в семинаре, посвященном сторителлингу в разработке компьютерных игр.
Мы наконец-то проведем отдельный день, полностью посвященный только артовым направлениям любимых индустрий. Это день, когда мы расскажем об актуальных запросах компаний, работающих с художниками, и поделимся лайфхаками, как этим запросам соответствовать.
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 16.08.2018
НАЧАЛО: 19:00
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 200 ЧЕЛОВЕК
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Н. СЫРОМЯТНИЧЕСКАЯ УЛ., 10, СТР. 4 (вход 4A), корпус D, 5 ЭТАЖ, аудитория D5-01
НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ
Наш уютный цикл лекций продолжается. 16-го августа куратор программ “3D-дженералист” и “3D-анимация” Дмитрий Онищенко и наши гости из ведущих анимационных студий расскажут о том, как строится работа над трёхмерной графикой сегодня.
Формат всех встреч цикла лучше всего описывают слова “неформальная беседа”. Поговорим о профессии без пафоса, честно ответим на все вопросы - приходите, будет интересно!
Вход свободный, короткая форма регистрации ниже.