ИГРОВАЯ ГРАФИКА БУДУЩЕГО: КАК СОЗДАВАТЬ ИГРЫ МЕЧТЫ

Дата
23 августа
Начало
19:00
Макс. участников
500 ЧЕЛОВЕК
Место проведения
Н. СЫРОМЯТНИЧЕСКАЯ УЛ., 10, СТР. 2, 5 ЭТАЖ

СПИКЕРЫ: 

ДМИТРИЙ СМИРНОВ
куратор программы "Игровая графика" Scream School; CEO  в VEA Games

ВЯЧЕСЛАВ БУШУЕВ
преподаватель программы «Игровая графика» Scream School; старший дизайнер в Allods Team/Mail.ru

23-го августа пройдёт совместная лекция Scream School и PlayStation «ИГРОВАЯ ГРАФИКА БУДУЩЕГО».

Мы обсудим, как развивалась графика в играх, и какое будущее предсказывают ей эксперты и пользователи, поговорим о том, как достичь фотореализма и можно ли создавать арт для игр красиво и дёшево, затронем тему фотограмметрии. Спикеры также расскажут о подводных камнях и ограничениях, с которыми приходится сталкиваться художникам, и поделятся своим опытом, как эти подводные камни можно обойти.

Отдельный блок встречи посвящён созданию игры мечты. Как выбрать движок и платформу, понять, кто ваша целевая аудитория и чего она хочет, как собрать команду и организовать работу… Эти и другие вопросы разберём подробно с примерами из практики.

Для подписчиков PlayStation Plus мы приготовили сюрприз: на лекции они смогут получить скидки на обучение в Scream School (10% на короткие курсы и интенсивы, в том числе – «Прикладной VR», и 5% на долгосрочные игровые программы: «Игровая графика» и «Геймдизайн» и «Подготовительный курс Концепт-Арт»).

Для получения скидки достаточно будет подтвердить наличие подписки. Также все желающие смогут узнать на мероприятии о способах и преимуществах приобретения подписки PlayStation Plus. 

Участие в мероприятие - бесплатное, необходима только регистрация.

Все события