
Экскурсии по Школе
Мы всегда рады гостям! Записывайтесь на экскурсию по Школе, приходите сами, приводите друзей!
Мы всегда рады гостям! Записывайтесь на экскурсию по Школе, приходите сами, приводите друзей!
Приглашаем будущих аниматоров, а также поклонников и любителей японского аниме посетить уникальную открытую лекцию Эйко Танака, организованную совместно с Японским фондом.
В ходе открытой лекции, организованной совместно с Японским фондом, мультипликатор поделится профессиональными секретами, покажет свои лучшие работы и ответит на вопросы зрителей.
21 августа мы проведем супер-полезный мастер-класс от действующих практиков индустрии!
Приглашаем 25 июля на открытую защиту дипломов выпускников программы «Игровая графика».
Приглашаем 21 июля на открытую защиту выпускников программы «Мультимедийные коммуникации». И это точно нельзя пропустить!
Приглашаем 19 июля на первую открытую защиту курсовых программы «VFX+Compose».
Приглашаем 14 июля на открытую защиту дипломов выпускников программы «Концепт-арт».
Единственный практикум Scream Day. Driver 2019 будет посвящен изучению самого популярного на сегодняшний день в игровом направлении Unreal Engine 4. Спешите регистрироваться, количество мест ограничено!
Лондонский международный фестиваль LIAF из года в год демонстрирует весь спектр креативных возможностей современной анимации.
Отдел культуры и образования Посольства Великобритании в Москве, и Школа компьютерных технологий Scream school приглашают на лекцию Эллиота Грессвела, посвященную сторителлингу в разработке компьютерных игр.
2 марта мы вновь соберем в нашем уютном корпусе всех, кто задаёт главные тренды рынка, диктует правила, по которым живёт современная индустрия и решает, какие кадры будут нужны ей завтра.
Отдел культуры и образования Посольства Великобритании в Москве, и Школа компьютерных технологий Scream school приглашают разработчиков и сценаристов компьютерных игр принять участие в семинаре, посвященном сторителлингу в разработке компьютерных игр.
Мы наконец-то проведем отдельный день, полностью посвященный только артовым направлениям любимых индустрий. Это день, когда мы расскажем об актуальных запросах компаний, работающих с художниками, и поделимся лайфхаками, как этим запросам соответствовать.
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 19.03.2016
НАЧАЛО: 11:00
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 200 ЧЕЛОВЕК
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Аудитория B/5-01
НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ
GameDay – ежегодное мероприятие Scream School для игровой индустрии, призванное рассказать о самых громких проектах и тенденциях в области компьютерной графики, анимации и анимационных сериалах, компьютерных игр, устами самих практиков индустрии.
GameDay рассчитан на самую широкую аудиторию и будет интересен всем: от студентов и абитуриентов Школы до ведущих специалистов индустрии.
12:15 Путь юного CG-джедая
В программе лекции:
О лекторе: Элеонора Абдрахманова, выпускница 2015 года факультета «Концепт-арт», 2d-художник в RJ Games
12:35 Жизнь в «Мегаполисе» или локализация игрового проекта с еженедельными апдейтами
All Correct Games расскажут о том, как устроены следующие процессы:
О лекторе: Дмитрий Антонов, менеджер по локализации All Correct Games
13:05 Как сделать игру из 3D-мультика.
На примере брендов «Маша и Медведь», «Фиксики»:
О лекторе: Виталий Козлов – 2 года назад основал студию разработки мобильных приложений полного цикла «КБ Продакшн». До этого более 10 лет нарабатывал опыт в игровой и мобильной индустрии (директор по развитию в "Никита Мобайл" и директор по продукту в «Никита Онлайн»). На текущий момент, студия разработала более 17 игр, из них 10 под своим брендом. Наши партнеры - «Маша и Медведь», «Фиксики», «Белка и Стрелка» и другие. За плечами куча ошибок и нового опыта, большой совместный проект «Фиксифон», с МТС, Фиксиками и компанией Цифропром , более 3,5 млн установок детских брендированных игр, фичеринг игры с Фиксиками на Google Play.
13:50 Геймдизайн и продюсирование - гайдлайн из-за кулис
В программе лекции:
14:50 - 15:30 Перервыв
15:30 Профессия серверного разработчика
Программа лекции:
"В докладе мы окунемся в суровый мир серверной разработки. Поговорим о требованиях к будущим серверщикам, обсудим задачи, возникающие в повседневной жизни, сделаем обзор технологического стека и перспектив с точки зрения заработной платы и возможности трудоустройства."
О лекторе: Вячеслав Никулин, куратор факультетов "Программирование" и "Введение в программирование", ведущий серверный разработчик в Nekki. Занимается бэкендом 5 лет, последние 4 года разрабатывает серверные решения для онлайн-игр и консультирует команды и компании, сталкивающиеся с трудностями в разработке. В компетенции входят проектирование и разработка технических решений, выбор языков, фреймворков и технологий, способных обеспечить требуемую производительность и бесперебойное функционирование, поиск и руководство командой бэкэнд-инженеров.
16:00 Художник в игровой компании: как им стать?
В программе лекции:
О лекторе: Дарья Карякина, эксперт практики GameDev, ведущий арт-рекрутер агентства Spice Recruitment.
16:30 Самый быстрый способ сделать игру на Unity
Тезисы выступления:
О лекторе: Евгений Шкляр, эксперт по стратегическим технологиям Microsoft
17:15 Роль продюсера в игровой индустрии
Программа лекции:
О лекторе: Роман Поволоцкий, Куратор факультета «Продюсирование онлайн игр"
1. Wacom СНГ
В течение всего мероприятия компания Wacom СНГ будет рада видеть вас на демо-стенде, где вы сможете отдохнуть между мастер-классами и лекциями и протестировать профессиональное оборудование для аниматоров, дизайнеров, иллюстраторов, 2D- и 3D-художников — интерактивные дисплеи Cintiq и профессиональные графические планшеты IntuosPro, планшетные ПК CintiqCompanion и перья для iPad-ов Intuos Creative Stylus 2 и Bamboo Fineline 2, а также новинку Bamboo Spark - устройство, которое позволяет придумывать новые идеи и писать заметки на любом типе бумаги, автоматически оцифровывая написанное в реальном времени!
2. Spice Recruitment
В HR-зоне эксперты практики GameDev агентства Spice Recruitment расскажут об открытых вакансиях в российских и зарубежных игровых компаниях.
Вы сможете узнать:
А также задать любые вопросы о карьере в игровой индустрии и договориться о собеседовании, если вы подходите по профилю на одну из открытых вакансий.
Вы можете заполнить анкету и добавить свое резюме в базу соискателей: как только появится подходящая позиция, вы узнаете о ней.
3. Chingis.VR
Студия "Chingis.VR" продемонстрирует свои новейшие интерактивные VR-проекты для PC (Oculus Rift DK2).
Вы сможете:
Вас ждут незабываемые впечатления!
4. Стена вакансий
Стена вакансий – место встречи работодателя и соискателя. Это реальная стена с объявлениями, где можно взять квиток с контактами будущего работодателя. Если в вашей компании есть открытые вакансии и вы хотите донести известие об этом до наших целевых соискателей, то:
Вход на мероприятие бесплатный, необходима предварительная регистрация в приведенной ниже форме.