Саунд-дизайн в играх

Дата
26 июля
Начало
19:00
Макс. участников
80 ЧЕЛОВЕК
Место проведения
Н. Сыромятническая ул., 10, стр. 2, 5-й этаж, Кинозал
26 июля руководитель студии Strategic Music, саунд-дизайнер и композитор Станислав Полеско в рамках открытого мастер-класса расскажет об истории звука в играх и нынешнем состоянии игровой индустрии в России и в мире, а также познакомит собравшихся с устройством, принципами и порядком работы студии саунд-дизайна.

Студия Strategic Music открылась в Санкт-Петербурге в 2003 году. Её специалисты работали над озвучанием множества игр, включая Dota 2, World of Tanks, Fallout 4 и др., а также над созданием музыки и перезаписью звука в таких кинопроектах, как "Три богатыря и Шамаханская царица", "Мы из будущего" и т.д.

Мастер-класс пройдет в рамках открытого тематического лектория Sound Summer.

Технический партнер мастер-класса - RENTAPHOTO.

Участие бесплатное. Регистрация открыта.

Чтобы быть в курсе новых событий, подпишитесь на новости Scream School в социальных сетях FBVKTW.

Все события