Игровая графика

На курсе вы освоите будущее арт-технологий и научитесь производству графики для компьютерных игр.

Длительность
1 год c ноября 2020
Формат обучения
Blended (online+offline)

2 или 3 вечера в будни + 1 выходной

Начало
15 августа (собеседование)
Стоимость
330 000 рублей в год (можно в рассрочку)

Цель Курса

Подготовить профессионалов для работы в арт-отделах игровых студий или в независимой команде.
Наш выпускник владеет всеми современными инструментами и программами разработки CG, понимает задачи, которые решает каждый этап производства, и знаком со всеми нюансами этого процесса.
Мы помогаем нашим студентам получить востребованную специальность: по окончании учебы вы сможете работать 3D-художником по окружению, 3D-художником по персонажам, дизайнером уровней, техническим художником, специалистом по визуальным эффектам или по анимации персонажей. Либо полностью взять на себя работу над игровым артом в небольшой студии или на инди-проекте, поскольку программа позволяет не ограничиваться одной специализацией, а освоить весь процесс в комплексе. Какую из профессий вы бы ни выбрали, к концу учебы у вас будут:
  • портфолио с готовыми проектами, подтверждающими ваши навыки;
  • связи в индустрии;
  • готовая команда из коллег-однокурсников, с которыми вы сможете работать над собственными проектами;
  • умение презентовать и защищать свои идеи на питчингах.

Если для поступления на данную программу вам не хватает каких-либо знаний и навыков, предлагаем обратить внимание на Базовый курс CG, который поможет прокачать недостающие навыки и подготовить портфолио для прохождения вступительных испытаний.

Обучение и Портфолио

Какую бы специализацию вы ни выбрали, существует «база», без которой вам не обойтись: это набор знаний, умений и навыков, которые нужны любому художнику в игровой индустрии. Программа курса построена так, чтобы дать студентам эту «базу», после чего они могут выбрать специальность. Этот выбор определит, какие дисциплины станут для вас профильными. Именно по ним вы будете выполнять самые сложные задания и на них тратить больше всего времени. От выбранной специализации зависит и ваша роль в дипломном проекте – создании игры вместе со студентами смежных программ.
Занятия проходят в форме лекций, практических классов, факультативов и брифингов. Кроме того, вас ждут мастер-классы от гуру игровой индустрии. Вся практическая работа построена по принципу «от простого – к сложному» и в порядке реального производства. Например, одним из первых заданий станет создание низко-полигональной модели, а к концу курса вы создадите анимированного персонажа в игровом движке с настроенными материалами, оружием и эффектами.
На защите дипломов студенты, преподаватели и приглашённые звёзды из игровой индустрии проходят один уровень созданной выпускниками игры. Это отличная возможность проверить жизнеспособность проекта и понять, в каком направлении его стоит дорабатывать (получив обратную связь от профессионалов из индустрии).

Все практические работы, выполненные за время учебы, войдут в ваше профессиональное портфолио. Это могут быть модели окружения и персонажей, игровые уровни, анимационные наборы, визуальные эффекты, прототипы игр, концепт-арт окружения и персонажей. Самый серьёзный проект за время обучения – это дипломная игра, созданная вместе со студентами группы или самостоятельно.

Если для поступления на данную программу вам не хватает каких-либо знаний и навыков, предлагаем обратить внимание на Базовый курс CG, который поможет прокачать недостающие навыки и подготовить портфолио для прохождения вступительных испытаний.



Состав курса

1-ый блок:

  • Unreal Engine (Level art)
  • Maya (моделинг пропса)
  • zBrush (анатомия)
  • Unreal Engine (VFX)

После прохождения первого блока обучения вы будете владеть основными инструментами 3D-моделирования (Maya, ZBrush), движком Unreal Engine и знаниями по пластической анатомии.

2-ой блок:
  • Unreal Engine (Lighting)
  • Unreal Engine (Materials)
  • Character Pipeline
  • Maya (Environment)
  • Substace Designer

После прохождения второго блока обучения у вас появится понимание создания 3D-контента для игр (архитектура, реалистичный персонаж, материалы, освещение).

3-ий блок:
  • Персонаж на диплом 
  • Low Poly Character
  • Окружение на диплом 
  • Стилизованное оружие
  • Unreal Engine (Indoor)

Результатам третьего блока обучения станет создание стилизованного 3D-контента (окружение или персонаж), освоение работы на движке Unreal Engine, создание дипломной работы (окружение или персонаж).

Работы выпускников

4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
OBSCURO
SILVAN
Ролик с защиты дипломов

Преподаватели

Вячеслав Бушуев
Вячеслав Бушуев
Куратор
Елена Альт
Елена Альт
Куратор
Иван Востриков
Иван Востриков
Тимофей Разумов
Тимофей Разумов
Никита Таразанов
Никита Таразанов
Даниил Савельев
Даниил Савельев
Анна Кириленко
Анна Кириленко
Анна Морган
Анна Морган

Условия поступления

Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте и успешно пройти собеседование в выбранном потоке. 


Даты прохождения собеседований в 2020 году: 

15/16 августа, 16/19 сентября.

Начало занятий — ноябрь 2020 г.


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

1 год (с ноября 2020 г. по август 2021г.) 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

В 2020—2021 учебном году 330 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг является оплата двумя равными платежами. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями оплаты обучения подробно.

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

- Анкета-заявление; 
- Подлинник или копия документа об образовании; 
- 2 фотографии размером 3х4; 
- Паспорт (предъявляется при подаче документов).

Если для поступления на данную программу вам не хватает каких-либо знаний и навыков, предлагаем обратить внимание на Базовый курс CG, который поможет прокачать недостающие навыки и подготовить портфолио для прохождения вступительных испытаний.

Вступительные испытания

Даты прохождения собеседований в 2020 году: 

15/16 августа, 16/19 сентября.


Для прохождения собеседования требуется наличие работ из области игровой графики (в формате изображений или видео): 3D-модели, анимация, рисунки, игровые уровни, моды.

Приветствуются базовые навыки владения Photoshop, 3DsMax, Maya, ZBrush, Unity, Unreal Engine 4.
Дополнительный плюс — владение английским языком на уровне чтения.

Если для поступления на данную программу вам не хватает каких-либо знаний и навыков, предлагаем обратить внимание на Базовый курс CG, который поможет прокачать недостающие навыки и подготовить портфолио для прохождения вступительных испытаний.