EN

Интерактивная графика

Освой будущее арт-технологий и начни создавать свою реальность!

Что делает программу уникальной?

Профессиональное портфолио

Диплом – не единственное, чем выпускники Scream School могут подтвердить свои навыки. За время обучения на программе студенты нарабатывают качественное и конкурентное портфолио, которое поможет им устроиться на желаемую должность.

Совместные проекты

Каким бы талантливым художником вы ни были, вы вряд ли создадите игру в одиночку: вам предстоит работать с другими отделами и специалистами. Создание учебного проекта в Scream School максимально приближено к рабочему процессу в игровой студии: вы будете взаимодействовать со студентами смежных курсов («Геймдизайн» и «Концепт-арт») и научитесь выстраивать отношения со всеми специалистами, задействованными в разработке игры.

Преподаватели-практики

Программы Scream School – это возможность учиться у востребованных профессионалов. Занятия на курсах проводят люди, работающие в ведущих компаниях, у них за плечами многолетний опыт и они прекрасно знают, какие специалисты сегодня нужны в индустрии.

Современное оборудование

Scream School внедряет и активно использует все новые технологии, которые появляются в игровом мире. Например, в школе есть оборудование для разработки проектов в виртуальной реальности, и студенты могут создавать и тестировать на нём игры под VR.

Вы хоть раз задумывались о том, сколько в повседневной жизни мы встречаем интерактивного 3D контента, из которого игры, всего лишь часть? 

Вместе с развитием креативных индустрий, растут и требования как студий так и пользователей. Потребителю уже мало интересной истории, им хочется красивой картинки, реализма, полного погружения и ярких эффектов. Всё это обеспечивают специалисты по интерактивной графике. Причём за каждый этап, будь то персонаж для игры, симулятор в VR, модель автомобиля для MR презентации - отвечает отдельный специалист.

На курсе Scream School «Интерактивная графика» вы познакомитесь как с особенностями производства графики для AAA и мобильных игр, так и для VR и Ar приложений. 

Цель курса

Подготовить востребованных профессионалов для работы в компаниях по разработке игровых и интерактивных проектов. 

Наш выпускник владеет всеми современными инструментами и программами разработки CG, понимает задачи и взаимосвязи всех частей проекта и знаком со всеми нюансами этого процесса. 

Мы помогаем нашим студентам получить востребованную специальность: по окончании учёбы вы сможете работать как в арт-отделе проекта, так и в технической части. Программа позволяет не ограничиваться одной специализацией, а освоить весь процесс в комплексе.

Обучение

Какую бы специализацию вы ни выбрали, существует «база», без которой вам не обойтись: это набор знаний, умений и навыков, которые нужны любому специалисту в интерактивной индустрии. Программа курса построена так, чтобы дать студентам эту «базу», после чего они разбиваются на команды. Именно в командах будут выполняться сложные задания, на которые уходит больше всего времени. От выбранной специализации зависит ваша роль в дипломном проекте.

Занятия проходят в форме лекций, практических классов, факультативов и брифингов. Вся практическая работа построена по принципу «от простого – к сложному» и в порядке реального производства на базе реальных задач из индустрии.

Подробнее с программой можно познакомиться в разделе «Состав курса».

Портфолио 

Все практические работы, выполненные за время учёбы, войдут в ваше профессиональное портфолио. Это могут быть модели окружения и персонажей, игровые уровни, анимационные наборы, визуальные эффекты, прототипы игр или VR проект. Самый серьёзный проект за время обучения – это дипломный проект, созданный в коллаборации  со  студентами  других  программ.

На кого рассчитана данная программа

Программа рассчитана на людей, которые хотят развиваться в области интерактивных технологий. Для поступления на курс вы должны быть знакомы с одним из 3D пакетов или игровым движком. Это может быть трёхмерная модель с текстурами или без, игровая карта, собранная в движке, или что-то еще имеющее отношение к созданию интерактивного контента.

Состав курса

ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРАКТИВНОЙ ГРАФИКИ

  • обзор технологий и инструментов для производства графики

ВВЕДЕНИЕ В ИГРОВОЙ 2D-КОНТЕНТ

  • Photoshop, базовый курс.

ИГРОВОЙ ДВИЖОК UNITY

  • Введение. Интерфейс, навигация;
  • Основные редакторы и их функции;
  • Импорт и настройка моделей и текстур;
  • Базовая настройка освещения;
  • Создание простых материалов.

3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И ТЕКСТУРИРОВАНИЕ

  • Low-Poly моделирование;
  • High-Poly моделирование;
  • Maya создание ассетов
  • ZBrush создание персонажей
  • Substance Designer - создание процедурных текстур.

АНИМАЦИЯ

  • Введение в трехмерную анимацию;
  • Основы анимации объектов в Maya;
  • Создание простых анимаций персонажей.

ИГРОВОЙ ДВИЖОК UNREAL ENGINE 4

  • Создание сложных материалов;
  • Создание сложных игровых сцен;
  • Настройка освещения
  • Простейшая анимация в движке (платформы, анимированные материалы, анимация камеры);
  • Импорт анимационных клипов и настройка анимационного дерева;
  • Привязка событий к анимациям;
  • Оптимизация.

СПЕЦЭФФЕКТЫ

  • Эволюция игровых эффектов в игровой индустрии;
  • Основные принципы создания эффектов;
  • Создание эффектов в Maya;
  • Создание эффектов в Cascade UE4.

МОБИЛЬНАЯ ГРАФИКА

  • Особенности создания 3д контента для мобильных устройств

UI/UX

  • Принципы разработки интерфейсов

РАБОТА С VR И AR ТЕХНОЛОГИЯМИ

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

  • Выбор темы (мини-игра, архитектурная визуализация (или другое) в коллаборации с курсом Концепт-арт, “Геймдизайн”;
  • Разделение на роли в группе;
  • Разработка концепции (дизайн-документ, концепт-арт);
  • Планирование работ, сдача этапов преподавателям;
  • Разработка контента (2D, 3D, анимации, эффекты);
  • Сборка в игровом движке;
  • Тестирование, оптимизация, рефакторинг;
  • Промо-арт, демо-рил, скриншоты;
  • Защита дипломного проекта.


Работы студентов

Условия поступления

Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте и успешно пройти собеседование в выбранном потоке. 

Начало занятий — октябрь 2019 г.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

1 год (2 учебных семестра, с октября 2019 г. по июль 2020г.) 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

В 2019—2020 учебном году 330 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг является оплата двумя равными платежами. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями оплаты обучения подробно.

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре. 


Вступительные испытания

Наличие работ из области игровой графики (в формате изображений или видео): 3D-модели, анимация, рисунки, игровые уровни, моды.
Приветствуются базовые навыки владения Photoshop, 3DsMax, Maya, ZBrush, Unity, Unreal Engine 4.
Дополнительный плюс — владение английским языком на уровне чтения.
— Анкета-заявление;
— Оригинал или копия документа об образовании;
— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов).
Собеседование можно пройти в индивидуальном порядке: после подачи анкеты-заявления абитуриент приглашается на собеседование. 

Старт обучения — октябрь 2019 года.


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ЗАДАТЬ ВОПРОС


Новости курса