EN

Игровая графика

Освой будущее арт-технологий и начни создавать свою реальность!

Что делает программу уникальной?

Профессиональное портфолио

Диплом – не единственное, чем выпускники Scream School могут подтвердить свои навыки. За время обучения на программе студенты нарабатывают качественное и конкурентное портфолио, которое поможет им устроиться на желаемую должность.

Совместные проекты

Каким бы талантливым художником вы ни были, вы вряд ли создадите игру в одиночку: вам предстоит работать с другими отделами и специалистами. Создание учебного проекта в Scream School максимально приближено к рабочему процессу в игровой студии: вы будете взаимодействовать со студентами смежных курсов («Геймдизайн» и «Концепт-арт») и научитесь выстраивать отношения со всеми специалистами, задействованными в разработке игры.

Преподаватели-практики

Программы Scream School – это возможность учиться у востребованных профессионалов. Занятия на курсах проводят люди, работающие в ведущих компаниях, у них за плечами многолетний опыт и они прекрасно знают, какие специалисты сегодня нужны в индустрии.

Современное оборудование

Scream School внедряет и активно использует все новые технологии, которые появляются в игровом мире. Например, в школе есть оборудование для разработки проектов в виртуальной реальности, и студенты могут создавать и тестировать на нём игры под VR.

Вы знаете, сколько в мире геймеров? Почти два миллиарда. Вместе с рынком видеоигр растут и требования пользователей. Далеко не в последнюю очередь они относятся к графике: игрокам уже мало интересной истории, им хочется красивой картинки, реализма, полного погружения и ярких эффектов. Всё это обеспечивают специалисты по игровому арту. Причём за каждый этап – будь то разработка окружения или персонажей, дизайн уровней или визуальные эффекты – отвечает отдельный специалист. На курсе Scream School «Игровая графика» вы познакомитесь с каждым из этих этапов и сможете выбрать специализацию для углублённого изучения. 

Цель курса

Подготовить профессионалов для работы в арт-отделах игровых студий или в независимой команде. Наш выпускник владеет всеми современными инструментами и программами разработки CG, понимает задачи, которые решает каждый этап производства, и знаком со всеми нюансами этого процесса. Мы помогаем нашим студентам получить востребованную специальность: по окончании учёбы вы сможете работать 3D-художником по окружению, 3D-художником по персонажам, дизайнером уровней, техническим художником, специалистом по визуальным эффектам или по анимации персонажей. Либо полностью взять на себя работу над игровым артом в небольшой студии или на инди-проекте, поскольку программа позволяет не ограничиваться одной специализацией, а освоить весь процесс в комплексе. Какую из профессий вы бы ни выбрали, к концу учёбы у вас будут:

  • портфолио с готовыми проектами, подтверждающими ваши навыки;

  • связи в индустрии;

  • готовая команда из коллег-однокурсников, с которыми вы сможете работать над собственными проектами;

  • умение презентовать и защищать свои идеи на питчингах.


Обучение

Какую бы специализацию вы ни выбрали, существует «база», без которой вам не обойтись: это набор знаний, умений и навыков, которые нужны любому специалисту в интерактивной индустрии. Программа курса построена так, чтобы дать студентам эту «базу», после чего они разбиваются на команды. Именно в командах будут выполняться сложные задания, на которые уходит больше всего времени. От выбранной специализации зависит ваша роль в дипломном проекте.

Занятия проходят в форме лекций, практических классов, факультативов и брифингов. Вся практическая работа построена по принципу «от простого – к сложному» и в порядке реального производства на базе реальных задач из индустрии.

Подробнее с программой можно познакомиться в разделе «Состав курса».

Портфолио 

Все практические работы, выполненные за время учёбы, войдут в ваше профессиональное портфолио. Это могут быть модели окружения и персонажей, игровые уровни, анимационные наборы, визуальные эффекты, прототипы игр, концепт-арт окружения и персонажей. Самый серьёзный проект за время обучения – это дипломная игра, созданная вместе со студентами других групп.

На кого рассчитана данная программа

На людей, которые любят видеоигры и хотят участвовать в их создании. Для поступления на курс вы должны быть знакомы с Photoshop и одним из пакетов моделирования (например, Maya, 3ds Max, ZBrush, Cinema4D, MODO, Mudbox) и предоставить портфолио по тематике «игровой арт». Это может быть трёхмерная модель с текстурами или без, игровая карта, собранная в движке, или что-то ещё, имеющее отношение к созданию игрового контента.

Состав курса

  • 3D-моделирование и текстурирование;

  • Дизайн уровней;

  • игровые движки UE4, Unity;

  • Концепт-арт;

  • 3D-Анимация;

  • Цифровой скульптинг;

  • ZBrush;

  • Эффекты\VFX;

  • Игровая индустрия;

  • Процессы разработки игр;

  • История стилей.


Работы студентов

Условия поступления

Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте и успешно пройти собеседование в выбранном потоке. 

Начало занятий — октябрь 2020 г.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

1 год (2 учебных семестра, с октября 2020 г. по июль 2021г.) 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

В 2019—2020 учебном году 330 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг является оплата двумя равными платежами. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями оплаты обучения подробно.

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре. 


Вступительные испытания

Наличие работ из области игровой графики (в формате изображений или видео): 3D-модели, анимация, рисунки, игровые уровни, моды.
Приветствуются базовые навыки владения Photoshop, 3DsMax, Maya, ZBrush, Unity, Unreal Engine 4.
Дополнительный плюс — владение английским языком на уровне чтения.
— Анкета-заявление;
— Оригинал или копия документа об образовании;
— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов).
Собеседование можно пройти в индивидуальном порядке: после подачи анкеты-заявления абитуриент приглашается на собеседование. 

Старт обучения — октябрь 2020 года.


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ЗАДАТЬ ВОПРОС


Новости курса