EN

Моушн дизайн

Получи востребованную профессию в области мультимедиа

Что делает программу уникальной?

Обучение на реальных проектах

Студенты Scream School учатся на уникальных брифах из индустрии: то есть работают над теми же проектами, которые выполняют ведущие моушн-дизайнеры телеканалов, рекламных агентств и дизайн-студий.

Комплексный подход

Различные инструменты и техники, которые осваивают студенты, сам подход к выполнению брифов даёт им возможность реализовать себя в разных областях: бродкаст, мэппинг, реклама, клипы, интернет, титры, оформление шоу и т.п.

Профессиональное портфолио

Портфолио выпускника – его главный пропуск в индустрию. Благодаря тому, что за время учёбы студенты выполняют самые разные брифы, к моменту выпуска в их шоуриле будет достаточный набор проектов, чтобы показать полый спектр их способностей.

Коллаборативные проекты

Совместные проекты — одно из преимуществ обучения в Школе. Студенты работают над курсовыми и дипломными проектами вместе с другими факультетами Scream School, а также со студентами-режиссёрами Московской школы кино над рекламным брифом.

Цель курса

Подготовка востребованных специалистов, которые смогут успешно развиваться в любой области медиа дизайна и совершенствовать индустрию в целом. Курс подробно разбирает интеграцию медиа дизайна в различные сферы:
  • Рекламные и музыкальные клипы;
  • Шоу и презентации;
  • Концерты и VJ;
  • Мультимедийные инсталляции.
Студенты осваивают инструменты, необходимые для выполнения всего цикла производства графических проектов. Выпускники курса — будущие моушн/мультимедиа-дизайнеры, CG-дженералисты смогут работать в современных продакшн-студиях.

Обучение

Одной из уникальных методик обучения в нашей Школе является процесс работы над студийным брифом, а главное, учебный процесс строится так же, как и работа над реальным проектом в студиях.

  • анализ и изучение задачи клиента, разработка креативной идеи;
  • поиск референсов, сборка мудборда, создание стайлфреймов и презентации;
  • создание аниматика и превизуализация ролика; 
  • 3d-моделирование, текстурирование и освещение объектов; 
  • навык рига, анимации по ключам и процедурной анимации;
  • навык фотореалистичного и стилизованного рендера, рендера по пассам; 
  • владение основами композитинга и работы с большими разрешениями. 
Студенты программы учатся совместно со студентами модуля «Мультимедийные коммуникации». Первый курс посвящен базовым навыкам работы с основными инструментами Cinema4D, AfterEffects, Houdini, Unreal Engine, Redshift; изучению основ арт-дирекшна: композиции, модульных сеток, типографики; изучению работы с новыми медиа и сторителлингом. Второй год занимает более углубленное изучение инструментов, применение генеративной графики, работа с мультимедиа-технологиями и пространством. А также, на втором году обучение студенты готовят реальные проекты по живым брифам и создают дипломные проекты на их основе.
Подробнее с программой можно познакомиться в разделе «Состав курса».


Портфолио

За время учёбы студенты выполняют самые разные задания по актуальным брифам. Готовые проекты — рекламные и музыкальные клипы, проекционные инсталляции на realtime движке, контент для шоу и мультимедийные инсталляции — входят в профессиональное портфолио выпускника и становятся его пропуском в индустрию.

На кого рассчитана программа

Для успешного поступления абитуриент должен представить свои работы в различных направлениях графического дизайна и фотографии: полиграфические работы, иллюстрации, рисунки от руки, коллажи, постеры, афиши, фирменные стили, логотипы и т.п. Большим плюсом станет наличие видеоработ: презентаций, клипов, промо-роликов, анимационных или рекламных проектов.



Состав курса

Программные пакеты:

— After Effects;
— Cinema 4D;
— Houdini;
— Unreal Engine;
— TouchDesigner.   

Профильные дисциплины: 

— Анимация и ригинг;
— Моделирование (полигональное, процедурное);
— Текстурирование;
— Лайтинг (освещение);
— Визуализация;
— Системы частиц;
— Язык выражений;
— Ротоскопинг;
— Основы матчмувинга (связка 3D-приложений с After FX);
— Основы композитинга;
— Композиция;
— Введение в саунд-дизайн;
— Теория и практика монтажа;
— Типографика;
— Типографика в моушн-дизайне;
— Анимация;
— Визуальные коммуникации в моушн-дизайне;
— Моушн-дизайн. Проектная практика;
— Основы операторского искусства;
— VFX в рекламе;
— Инструменты создания креативной идеи;
— Дипломный проект.

Технические дисциплины:

— After Effects;
— Cinema 4D;
— Houdini;
— Unreal Engine;
— TouchDesigner;
— Продвинутый моделлинг;
— Создание фотореалистичных изображений;
— Супервайзинг в VFX и моушн-дизайне;
— Генеративная графика;
— Основы композитинга.


— Lyric video; 
— Музыкальное видео; 
— Графика для шоу; 
— Мультимедийная инсталляция; 
— Дипломный бриф.

Работы студентов

Условия поступления

Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте и успешно пройти собеседование в выбранном потоке. Ближайшая дата собеседования: 21.09.2019.

Начало занятий — октябрь 2019 г.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

2 года (4 учебных семестра, с октября 2019 г. по июнь 2021 г.)

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В 2019 — 2020 УЧЕБНОМ ГОДУ

330 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг является оплата двумя равными платежами. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями оплаты обучения подробно.

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.



Вступительные испытания

Собеседование проводит куратор и ведущие преподаватели курса, директор по академическому качеству Школы. Собеседование проходит в формате очной встречи с приемной комиссией, где абитуриенту необходимо рассказать о своем профессиональном опыте и продемонстрировать вступительное портфолио. Ближайшая дата собеседования: 21.09.2019.
Работы в различных направлениях графического дизайна и фотографии: полиграфические работы, иллюстрации, рисунки от руки, коллажи, постеры, афиши, фирстили, логотипы.
Приветствуется наличие работ в области видео: презентации, промо-ролики, клипы, анимационные ролики, реклама, корпоративное видео.
Необходимо знание Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.
Дополнительным преимуществом являются базовые навыки работы в Adobe After Effects и программах нелинейного монтажа.
— Анкета-заявление;
— Оригинал или копия документа об образовании;
— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов).
Ближайшая дата собеседования: 21.09.2019. 
Собеседование можно пройти в индивидуальном порядке: после подачи анкеты-заявления абитуриент приглашается на собеседование. 

Старт обучения — октябрь 2019 года.


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ЗАДАТЬ ВОПРОС


Новости курса

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВЗГЛЯД: ТИТРЫ К ФИЛЬМАМ «НАЗАД В БУДУЩЕЕ», «ЗЕЛЁНАЯ МИЛЯ», «СЕМЬ» В ИСПОЛНЕНИИ НАШИХ СТУДЕНТОВ

Первокурсники программы «Моушн дизайн» закончили работу над семестровым брифом. В рамках задания студентам предлагалось создать свою версию титров к известным фильмам.