EN

Мультимедийные коммуникации (специализация программы Моушн дизайн)

Объединяем дизайн и технологии

Что делает программу уникальной?

Работа над актуальными кейсами

Вместо учебных заданий студенты работают над такими же проектами, что и профессионалы из индустрии. Таким образом выпускники выходят максимально подготовленными к работе – и с актуальным портфолио, подтверждающим их навыки.

Связи с индустрией

Благодаря тесному партнёрству Scream School с ведущими мультимедийными студиями, студенты обрастают полезными контактами ещё во время учёбы, а самые успешные могут рассчитывать на престижные стажировки.

Техническое оснащение

Ресурсы Школы находятся в распоряжении студентов не только во время уроков: лицензионное ПО, шлем виртуальной реальности и многое другое оборудование доступно для учащихся в любое свободное от занятий время.

Перспективы трудоустройства

На защите диплома всегда присутствуют супервайзеры лидирующих российских компаний и HR-специалисты. Многие студенты получают предложения о работе в этот же день.

Цель обучения

Научить студентов решать креативные задачи на стыке индустрий: дизайна, компьютерной графики, игровой разработки, выставочной деятельности. Изучив основные инструменты работы в моушн дизайне, выпускники программы также смогут интегрировать его в структуру сложных мультимедиа-проектов. Вместе с тем, они отвечают за изобретательскую, коммуникативную и эстетическую части проекта, то есть обладают необходимым опытом и уровнем экспертизы, чтобы после обучения устроиться на должность медиа дизайнера в мультимедийном продакшене.

  

Особенность курса

Сочетание теории и практики,  работа над реальными кейсами из индустрии и изучение теоретического  материала, необходимого для их воплощения в реальность. Работая над производственными задачами от ведущих студий, студенты обучаются  под руководством преподавателей - практиков и получают полноценный и самый актуальный опыт. 

Данная программа является специализацией программы «Моушн дизайн», студенты этих двух направлений учатся вместе. Подробнее с программой можно познакомиться в разделе «Состав курса». 


Портфолио

По итогу обучения, каждый студент принимает участие в создании проектов: мультимедийной выставки, инсталляции на realtime движке, контент для шоу и артистов. Это становится отличным стартом для начала профессиональной карьеры.

На кого рассчитана программа

Мы ждём людей, которые хотят развивать индустрию развлечений и мультимедиа. Для успешного поступления необходимо художественное видение и опыт в одном или  нескольких направлений: графический дизайн, фотография, моушн дизайн.

Состав курса

— After Effects;
— Cinema 4D;
— Houdini;
— Unreal Engine;
— TouchDesigner.



— Создание фотореалистичных изображений;
— Супервайзинг в VFX и моушн-дизайне;
— Генеративная графика; 
— Основы композитинга; 
— Анимация и ригинг; 
— Моделирование (полигональное, процедурное);
— Текстурирование; 
— Лайтинг (освещение); 
— Визуализация;  
— Системы частиц; 
— Язык выражений;  
— Ротоскопинг; 
— Основы матчмувинга (связка 3D-приложений с  After Effects); 
— Моушн-дизайн. Проектная практика; 
— VFX в рекламе; 
— Введение в саунд-дизайн.



— Композиция; 
— Теория и практика монтажа; 
— Типографика; 
— Типографика в моушн-дизайне; 
— Визуальные коммуникации в моушн-дизайне; 
— Основы операторского искусства; 
— Инструменты создания креативной идеи.



— Lyric video; 
— Музыкальное видео; 
— Графика для шоу; 
— Мультимедийная инсталляция; 
— Дипломный бриф.



Условия поступления

Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте и успешно пройти собеседование в выбранном потоке. 

Начало занятий — октябрь 2019 г.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

1 год (2 учебных семестра, с октября по июнь)

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

В 2019—2020 учебном году 330 000 руб. в год* 

Стандартной формой оплаты образовательных услуг является оплата двумя равными платежами. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно. 

Ознакомиться с условиями оплаты обучения подробно.

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.


Вступительные испытания

Собеседование проводит куратор и ведущие преподаватели курса, директор по академическому качеству Школы. 

Собеседование проходит в формате очной встречи с приемной комиссией, где абитуриенту необходимо представить свой профессиональный бэкграунд и показать уровень мотивации.
Фотография, любые видео-работы, разработки и концепции. Приветствуются базовые знания программных пакетов.
— Анкета-заявление;
— Оригинал или копия документа об образовании;
— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов).
Собеседование можно пройти в индивидуальном порядке: после подачи анкеты-заявления абитуриент приглашается на собеседование. 

Старт обучения — октябрь 2019 года.


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ЗАДАТЬ ВОПРОС


Новости курса

Конкурс грантов: победители

Scream School и AVRA Hackathon объявляют победителей конкурса грантов по направлениям «Продюсирование онлайн игр», «Мультимедийные коммуникации» и «Программирование игр».