Как начать работать в индустрии и потратить на это лучшие годы жизни

Дата
26 января
Начало
19:00
Макс. участников
150 ЧЕЛОВЕК
Место проведения
Н. СЫРОМЯТНИЧЕСКАЯ УЛ., 10, СТР. 2, 5 ЭТАЖ, КИНОЗАЛ

Работа в игровой индустрии – достойное применение навыков и способностей талантливого художника. Вместе с тем, специфика этой работы такова, что художнику, получившему традиционное образование, не всегда и не сразу бывает легко. Порой мы просто "не заточены" на решение задач, которые ставит перед нами разработка. Нам не всегда хватает технологической осведомленности для наиболее эффективного управления процессом. В конце концов многие художники-графики не привыкли работать в команде -- а игровые проекты, как правило, не делаются в одиночку.

Стоит ли пытаться? Конечно, стоит. Я думаю, что яркие визуальные решения будут нужны всегда, а ведь это именно то, что может дать компьютерной игре художник-график.

Я расскажу вам о собственном пути: от художника в наиболее традиционном понимании слова, до арт-директора игровых проектов. Этот путь интересен и щедр, он представляет практически неограниченный простор для развития и роста, как профессионального, так и творческого. Разработка игровой графики -- весьма захватывающий, пусть и не лишенный сложностей процесс, и я надеюсь показать это на конкретных примерах.

Тезисы:
– В чем уникальность художника компьютерной игры
– Как найти собственный стиль
– Как развить творческое воображение и профессиональные навыки
– Как организовать свое рабочее время
– Производство достоверных игровых персонажей в условиях инди-разработки.

О лекторе:
Meethos — концепт-художник с двенадцатилетним опытом работы в игровой индустрии. Арт-директор студии Ice-Pick Lodge, человек, ответственный за визуальный стиль игр «Мор. Утопия» и «Тук-тук-тук».

Чтобы быть в курсе новостей и событий, присоединяйтесь к сообществам Scream School в социальных сетях Facebook или VK.

Все события