Лекции и мастер-классы

Фильтр

GAMEDEV BY HR: PAST, PRESENT, FUTURE

Какая она - жизнь внутри игровых компаний? Как GameDev  перестраивался и менялся  в режиме пандемии? Как выжать из удаленки максимум и нужно ли это делать? Все это и многое другое обсудим с  HR студий RJ GAMES  и CRAZY PANDA. 



Состоялось

День открытых дверей

Каждый год на День открытых дверей мы готовим для вас что-то новенькое, но в это раз никаких полумер. Вас ждет новый формат школы и новый формат обучения, который подойдёт абсолютно каждому!

Записи видео-презентаций смотрите на нашем YouTube канале.

Состоялось

SCREAM ONLINE: СУПЕРВАЙЗИНГ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ГИГАНТСКИХ ПРОЕКТОВ

Гигантские проекты - это всегда вызов. Челлендж. Преодоление. На гигантском проекте всегда возникает гигантское количество проблем. Что же с этим делать - расскажет  Production Supervisor SILA SVETA Илья Самохвалов. 


Состоялось

ОТКРЫТАЯ ЛЕКЦИЯ ДЛЯ КОНЦЕПТ-ХУДОЖНИКОВ ОТ АРТ-ДИРЕКТОРА И СООСНОВАТЕЛЯ СТУДИИ TALEROCK

Исчезающие деревья, двухмерные лестницы, настоящие цветные тени, монструозный шейдер…Эти и многие другие истории и ноу-хау ждут всех посетителей лекции    Варвары Любовной. 


Состоялось

ОТКРЫТАЯ ЛЕКЦИЯ ОБ ИНДИ-РАЗРАБОТКЕ ИГР ОТ АРТ-ДИРЕКТОРА И СООСНОВАТЕЛЯ СТУДИИ TALEROCK

Споры до хрипоты, выход в окно (первого этажа), планирование и кранчи...Варвара Любовная расскажет, почему инди - это  весело и страшно одновременно. Какой он - состав инди-студий? Как взаимодействуют участники разработки, проходят брейнштормы, совещания и стенд-апы?



Состоялось

ОТКРЫТАЯ ЛЕКЦИЯ АРТ-ДИРЕКТОРА AMG VFX СЕРГЕЯ ВАСИЛЬЕВА

Вот вы загорелись идеей снять свой первый короткометражный фильм и по какой-то причине решили сделать это на хромакее с прицелом на кучу графики.
Какие подводные камни вас ждут? К чему стоит быть готовым?