EN

Мультимедийные коммуникации

Будущее индустрии развлечений начинается здесь

Что делает программу уникальной?

Программа-лаборатория

Программа обучения для разработки мультиплатформенного контента включает в себя работу над реальными кейсами для создания новейших форматов и продуктов в индустрии развлечений.

Партнеры программы

Партнеры программы — производители новейших технологических решений для индустрии развлечений в области нейромаркетинга, дополненной реальности, гаджетов, платформ дистрибуции и взаимодействию с пользователем.

Обучение на реальных проектах

Программа полностью построена на реализации проектов под новейшие платформы.

Программа курса

Курс разработан совместно с образовательным подразделением студии Sila Sveta Lab - одной из крупнейших российских мультимедиа-студий, известной проектами в области проекционного мэппинга, интерактивных инсталляций, световых экспериментов, а также разработок в области виртуальной реальности и медиа-арт.
Программа курса включает в себя изучение технологий, креативных концепций и подходов из разных индустрий: дизайн, компьютерная графика, разработка компьютерных игр, мобильных приложений, анимация, TV, VR, дополненная реальность, mapping и многое другое. Важной частью обучения является работа над реальными кейсами для экспериментов над созданием новых форматов и продуктов. 

Обучение

Курс формирует продюсера нового формата, способного разрабатывать контент для индустрии мультимедиа и решает основные задачи:
- развитие творческих способностей, необходимых для конкурентноспособного функционирования в индустрии цифровых коммуникаций;
- формирование практического опыта решения изобретательских, коммуникативных и эстетических задач в интерактивной среде;
- личностное развитие и формирование опыта сотрудничества, профессиональных коммуникаций;
- решение задач на основе реальных проектов является приоритетным направлением и задает практическую направленность обучения.

Особенность курса

Курс ориентирован на создание интерактивных, мультимедийных, кросс-индустриальных, мультиплатформенных проектов — от создания медиа-ресурсов, приложений, интерактивной рекламы, платформенных игр, интерактивного видео, до создания интерактивных инсталляций и арт-объектов. Основное внимание в обучении уделяется решению практических задач связанных с актуальной индустрией и практикой.

Совместные проекты

Важной частью обучения являются общие модули с другими программами Scream School. Все это позволит студентам получить не только знания и навыки по своей специализации, но и научиться работать в команде. Курсовые и дипломные работы также будут являться результатом коллаборации.

Состав курса

Интерактивные взаимодействия

Изучение аспектов интерактивных взаимодействий между человеком и технологическими системами, физическими и цифровыми. Базовое знакомство с кодингом в различных решаемых задачах. Обзор технологий, опыта взаимодействия и эмоциональной обратной связи.

Digital Creative

Теория и практика творческого мышления в дизайне и ментальные приемы проектирования взаимодействий. 
Креативное мышление категориями цифровых интерактивных взаимодействий. Практика мышления, анализа и генерации идей и концептуального развития проекта. Методы и приемы построения процесса дизайна, проектирования и разработки новых интерактивных продуктов.

Digital Publishing

Практика проектирования прототипов интерактивных публикаций. Приемы и методы работы с инструментами Adobe CC. Специфика дизайна и эстетики интерактивных изданий.

Game Design

Практика проектирования игровых взаимодействий средствами Unity 3D и UnrealEngine4 для дизайнеров. Инструменты разработки визуальной и функциональной составляющих игровых взаимодействий для различных платформ и применения игровых механик совместно с инсталляциями и различными интерактивными возможностями современных технологий.

Анимация UI

Практикум по работе с кодом для решения интерактивных задач средствами анимации. Развитие навыков работы с анимацией интерфейса для сайтов. Серия практических вопросов и заданий, которые развивают технические навыки в проектировании анимации интерфейса средствами JS и CSS.

Game Design

Практика проектирования среды, материалов, игровых объектов и интерактивных взаимодействий средствами UnrealEngine4 для дизайнеров. Инструменты разработки визуальной и функциональной составляющих игровых взаимодействий для различных платформ и применения игровых механик совместно с VR контентом и различными интерактивными возможностями современных технологий.

Видео 360°

Курс о технических возможностях и интерактивном применении видео 360°. Инструменты, форматы, методы и перспективы использования в индустрии. Экспериментальная практика.

VR Design


Практика проектирования интерактивной визуализации инструментами UnrealEngine4 для дизайнеров. Инструменты визуализации и виртуальной среды для различных платформ и применения игровых механик совместно с VR контентом и архитектурными и интерьерными задачами.
Практика проектирования взаимодействий, анимации UI и прототипирование в дизайне мобильных приложений. Серия воркшопов по разработке прототипов интерфейса. Технические вопросы проектирования и прототипирования и обзор возможностей инструментов.
Учебный модуль изучающий практическое проектирование интерактивной среды средствами WebGL. Обзор инструментов. Серия практических заданий, проектная работа и потенциальное применение в профессиональной среде.

Filmmaking

Учебный модуль развивающий знания и навыки в создании сценариев, историй, сюжетов и их последующей реализации выразительными средствами видео. Изучение базовых принципов драматургии, работы сценариста и кинопроизводства. Анализ и синтез успешных решений в проектной работе.

Условия поступления

Прием документов открыт.
Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте, представить портфолио и успешно пройти собеседование в одном из трех потоков: 22 июля, 26 августа, 16 сентября 2017 года.

Начало занятий — октябрь 2017 г.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

1 год (2 учебных семестра, с октября 2017 г. по июнь 2018 г.)

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

В 2017–2018 учебном году 310 000 руб. в год* 

Стандартной формой оплаты образовательных услуг является оплата двумя равными платежами. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно. 

Ознакомиться с условиями оплаты обучения подробно.

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.


Вступительные испытания

Собеседование проводит куратор и ведущие преподаватели курса, директор по академическому качеству Школы. 

Собеседование проходит в формате очной встречи с приемной комиссией, где абитуриенту необходимо представить свой профессиональный бэкграунд и показать уровень мотивации.
Фотография, любые видео-работы, разработки и концепции. Приветствуются базовые знания программных пакетов.
— Анкета-заявление (заполняется в электронном виде на сайте);
— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов);
— Документ о предыдущем образовании.
Собеседование можно пройти в одном из трех потоков: 22 июля, 26 августа, 16 сентября 2017 года.
После подачи анкеты-заявления абитуриент приглашается на собеседование в выбранном потоке (за два дня до даты собеседования вам придет письмо на почту с индивидуальным временем собеседования). 

Старт обучения — октябрь 2017 года.


ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС


Новости курса

Конкурс грантов: победители

Scream School и AVRA Hackathon объявляют победителей конкурса грантов по направлениям «Продюсирование онлайн игр», «Мультимедийные коммуникации» и «Программирование игр».