EN

Мультимедийные коммуникации

Будущее индустрии развлечений начинается здесь

Что делает программу уникальной?

Преподаватели – лучшие специалисты отрасли

Курс «Мультимедийные Коммуникации» разработан Scream School совместно со студией Sila Sveta Lab. Преподаватели, спикеры и приглашённые гости – лидеры мнений и ведущие профессионалы индустрии.

Работа над актуальными кейсами

Вместо учебных заданий студенты работают над такими же проектами, что и профессионалы из индустрии. Таким образом выпускники выходят максимально подготовленными к работе – и с актуальным портфолио, подтверждающим их навыки.

Связи с индустрией

Благодаря тесному партнёрству Scream School с ведущими мультимедийными студиями, студенты обрастают полезными контактами ещё во время учёбы, а самые успешные могут рассчитывать на престижные стажировки.

Техническое оснащение

Ресурсы Школы находятся в распоряжении студентов не только во время уроков: лицензионное ПО, шлем виртуальной реальности и многое другое оборудование доступно для учащихся в любое свободное от занятий время.

Перспективы трудоустройства

На защите диплома всегда присутствуют супервайзеры лидирующих российских компаний и HR-специалисты. Многие студенты получают предложения о работе в этот же день.

Набор на обучение в этом году продолжается, подайте заявку и пройдите индивидуальное собеседование!

Программа «Мультимедийные коммуникации» готовит продюсеров нового формата, способных решать задачи из смежных индустрий: дизайна, компьютерной графики, игровой разработки, анимации, виртуальной и дополненной реальности и т.д. Студенты программы научатся создавать проекты на стыке технологий: например, провести автомобильную презентацию с использованием светового шоу, моушн дизайна, real time графики и других инструментов.

Курс разработан Scream School совместно с Sila Sveta Lab - одной из крупнейших российских мультимедиа-студий, известной проектами в области проекционного мэппинга, интерактивных инсталляций, световых экспериментов, виртуальной реальности и медиа-арта. 

Цель обучения

Научить студентов решать креативные задачи на стыке технологий, взаимодействуя со специалистами из смежных областей новых медиа. Студенты освоят современные методы и инструменты разработки мультимедиа-проектов, научатся отвечать за изобретательскую, коммуникативную и эстетическую части проекта. Выпускники обладают необходимым опытом и уровнем экспертизы, чтобы сразу после Школы устроиться на должность креативного продюсера или арт-директора. 

Особенность курса

Основа курса – работа над реальными кейсами из индустрии и изучение необходимых для этого учебных дисциплин. Решая те же задачи, что и ведущие компании, студенты учатся находить нестандартные решения, а вместе с этим навыком получают и полноценный практический опыт. 
На протяжении года обучения студентов ждут четыре курсовые работы: проектирование под ключ презентации для автомобильного бренда, дизайн сцены, создание кинетического фасада и real time визуализация при помощи движка Unreal. Работая над каждым из этих проектов, студенты проходят все стадии производства, рассматривая ситуативные задачи продюсера, арт-директора и режиссёра. Проект начинается с единого для всей группы брифа, но стилистику и механику решения каждый определяет самостоятельно.
Подробнее с программой можно познакомиться в разделе «Состав курса».

Портфолио

По итогу обучения у каждого студента есть четыре готовых проекта по актуальным кейсам из индустрии.

На кого рассчитана программа

Мы ждём людей, которые хотят развивать индустрию развлечений и мультимедиа целиком, а не отдельные её сферы. Для успешного поступления необходимо художественное видение и опыт продюсирования. Не обязательно быть профессионалом, но некоторое понимание рабочих процессов от абитуриентов потребуется уже на входе, как и базовое знание основных графических редакторов (3Ds Max, Cinema 4D, After Effects, Touch designer).

Состав курса

Проектирование ивент-шоу для автомобильного бренда «под ключ»

Проект начинается с единого для всей группы брифа: есть трёхмерная модель помещения, сетап, все размеры и короткий бриф на мероприятие. Автомобильный бренд, стилистика решения, механика мероприятия остаются на выбор каждого студента.

Дисциплины на этом этапе обучения:

  • Продюсирование проектов
  • Световой дизайн
  • Трехмерная визуализация
  • Тouch designer
  • Adobe AE
  • Motion design
  • Управление проектом (супервайзинг)
  • Презентации проектов

Дизайн сцен

Задача на развитие дивергентного мышления. Бриф задаёт тематику музыкального мероприятия и набор технических средств для использования в проекте. На первом этапе представления синопсиса студенты бронируют свои методы решения задачи и комбинации технических средств. Комбинации не могут повторяться, таким образом у каждого студента получается свой уникальный проект. Бронь определяется в порядке очередности: комбинация достаётся тому, кто первый заявляет о ней в синопсисе. Таким образом вся группа решает одну задачу, но каждый делает это по-своему. По результатам курсовой работы студенты представляют презентацию в VR с текстовым синопсисом и эскизами.

Дисциплины на этом этапе:

  • Введение в инженерные конструкции
  • Постановка света в трехмерной графике
  • Трёхмерная визуализация
  • Adobe AE


Кинетические фасады

На этом этапе студенты встречаются с архитектурной школой в новом прочтении. Группа работает с трёхмерной моделью, строит прототипы по брифу, состоящему из пяти опций. Реализация в UE4 закрепляет навыки работы с реалтаймовыми рендер-системами.

Дисциплины на данном этапе:

  • Adobe AE
  • UE4

Unreal Engine как инструмент визуализации. Специализация

Технический курс на развитие практических навыков реалтайм визуализации. Помимо основного курса требует практических знаний в АЕ и фундаментального блока композитинга full CG сцен. Студенты решают задачу классической визуализации новыми методами. На стадии выбора тематики у каждого есть базовый набор: предметная визуализация, промышленный дизайн, визуализация автомобилей, архитектурная визуализация, motion design, VFX. По результатам курсовой работы студенты предоставляют видеоролик.

Дисциплины на данном этапе:

  • Adobe AE
  • UE4  

Условия поступления

Прием документов открыт.
Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте, представить портфолио и успешно пройти собеседование в индивидуальном порядке.

Начало занятий — 23 октября 2017 г.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

1 год (2 учебных семестра, с октября 2017 г. по июль 2018 г.)

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

В 2017–2018 учебном году 310 000 руб. в год* 

Стандартной формой оплаты образовательных услуг является оплата двумя равными платежами. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно. 

Ознакомиться с условиями оплаты обучения подробно.

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.


Вступительные испытания

Собеседование проводит куратор и ведущие преподаватели курса, директор по академическому качеству Школы. 

Собеседование проходит в формате очной встречи с приемной комиссией, где абитуриенту необходимо представить свой профессиональный бэкграунд и показать уровень мотивации.
Фотография, любые видео-работы, разработки и концепции. Приветствуются базовые знания программных пакетов.
— Анкета-заявление (заполняется в электронном виде на сайте);
— 2 фотографии размером 3х4;
— Паспорт (предъявляется при подаче документов);
— Документ о предыдущем образовании.
Собеседование можно пройти в индивидуальном порядке.
После подачи анкеты-заявления абитуриент приглашается на собеседование. За два дня до назначенной даты мы пришлём на указанный вами email персональное время.

Старт обучения — 23 октября 2017 года.


ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС


Новости курса

Конкурс грантов: победители

Scream School и AVRA Hackathon объявляют победителей конкурса грантов по направлениям «Продюсирование онлайн игр», «Мультимедийные коммуникации» и «Программирование игр».