Монетизация игрового проекта: от теории к практике

Дата
6 августа
Начало
19:00
Макс. участников
100 ЧЕЛОВЕК
Место проведения
Нижняя Сыромятническая ул., 10, стр. 2, 5-й этаж, ауд. B/5-01

6 августа в рамках серии мастер-классов «Лето в Scream School» выступит Алексей Трушков, директор по развитию бизнеса и креативный продюсер компании Game Garden. Лектор расскажет об основных принципах и подходах монетизации в играх на примере работ компании, даст практические советы начинающим геймдизайнерам и поделится ключевыми методами анализа.

В программе лекции:

  • Анализ текущей монетизации
  • Ключевые метрики и аналитика
  • Полезная и вредная монетизация
  • Монетизация для мальчиков и для девочек
  • 10 самых важных шагов на пути к получению денег от пользователя
  • Монетизация не платящих пользователей

О компании:

Компания Game Garden была основана в 2009 году и на данный момент является одним из ведущих разработчиков игр для мобильных устройств и социальных сетей. Game Garden специализируется преимущественно на семейных играх и устойчиво занимает высокие места в рейтингах: их игры были установлены более 10 миллионов раз пользователями со всех уголков мира.

Вход на мероприятие бесплатный, необходима предварительная регистрация в приведенной ниже форме.

Чтобы всегда быть в курсе новых событий, подпишитесь на наши новости и получайте ежемесячную рассылку с анонсом мероприятий в числе первых. Напоминаем вам, что также все новости Школы можно прочитать на наших страницах в социальных сетях (FBVKTW).

Все события